Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Специально для Tommy Versatty! Есть ДВА способа проверки реальности полёта самолёта Гримальди... Первый - попытаться добраться до архива газеты "Лейденский вестник",и в номере от 28 октября 1751 года найти статью с публикацией о самолёте Гримальди. Это трудно,но возможно в будущем,если на эту тему "закантачить" с Робертом Брэнсоном,что ещё трудней/?/...Второй способ - найти в Интернете публикацию книги Владимира Казакова "ВСПОМНИ,ОБЛАКО",а в ней рассказ или повесть под названием "ТУМАН",в котором описывается ФАКТ взлёта самолёта Гримальди,и его смерть от слуг Ватикана/!/... "Кто ищет - тот всегда найдёт",и в будущем ВОЗМОЖЕН "контакт" с Брэнсоном и даже РЕКОНСТРУКЦИЯ с его помощью самолёта Гримальди,и даже полёт на нём над Ла-Маншем,о чём было сказано в статье Владимира Казакова "КРЫЛАТАЯ МАШИНА НАД ЛА-МАНШЕМ"...    :craZy
 
летавший как то раз

Эт чем же я Вас так позабавил :-?? На этой ветке, я ещё "не сиживал" (и тем более "не обсиживал" её :IMHO) 😎

что аэродинамические схемыконца 19 - начала 20 века себя исчерпали,

...не подразумеваете ли Вы конвертопланы, которые только сейчас набирают темп? 😎

Деньги дают под реальные проекты, а не под сомнительные идеи, не подтверждённые даже элементарными расчётами. 

Не всегда, @ Sixe - имею пример "на собственном опыте". Половина года - и только-только, какие-то подвижки. Хотя моя мысль, слишком проста - одна лишь [highlight]боязнь "неизученого"[/highlight], да "...[highlight]дутьё на студёную воду, после горячего молока[/highlight]", требуют неимоверных усилий, пробовать помочь другим, думать по иному :IMHO 😎
 
@ supergiper
Можно вопрос...
На кой хрен все это надо?

ЗЫ
"закантачить" с Робертом Брэнсоном
Во первых Брэнсона зовут Ричард... Во вторых у этого человека есть все в жизни в том числе дружба с господином Рутаном, который имеет в голове более тысячи безумных проектов в области космоса и авиации.
Если Вы "законтачите" с Брэнсоном - ящик Мартеля с меня ;D
 
Специально для Tommy Versatty. Имя Брэнсона писал по памяти,поэтому и ошибся. Если с ним "законтачу",то сообщю об этом обязательно. Когда-то цыганка,гадая мне,сказала: "БУДЕТ ТАК - КАК ТЫ ЗАХОЧЕШЬ..." На примере возможного "контакта" с Брэсоном это можно будет и проверить/!/... Самый сложный вопрос от ВАС - "на кой хрен это надо?..." Да на тот же самый,что и мои разгадки и иных аномальных и таинственных проблем,например,происхождние Земли,Луны или Атлантиды... В своё время я пытался решать эти проблемы и у меня есть свои ответы на эти вопросы /далее - см. "КРЕДО"/.  :craZy Р.С. По теме "самолёта Гримальди" перехожу в другие разделы и в общение с теми,для кого этот вопрос будет представлять интерес...
 
... 😱 подозреваю новое рождение (...или "перерождение" 😎) Кристала! 😀
 
Самый сложный вопрос от ВАС - "на кой хрен это надо?..." Да на тот же самый,что и мои разгадки и иных аномальных и таинственных проблем,например,происхождние Земли,Луны или Атлантиды... В своё время я пытался решать эти проблемы и у меня есть свои ответы на эти вопросы /далее - см. "КРЕДО"/.
Бэтмэна в студию! Срочно чувака в палату №6!!!

@ supergiper
Вы хоть закусывайте, а то так и до более серьезных глюков недалеко 🙂
 
На мой взгляд абсолютно реальный проект, готовый к реализации хоть сегодня...
http://www.gizmowatch.com/entry/ultra-light-mosquito-helicopter-concept-steers-through-just-anything
Совсем скоро наши улицы будут без пробок :~)
 
Взаимно.
Такое заключение делается само собой из анализа внешнего вида. На картинке не указаны приводы на винты, а исходя из размеров той части, в которой ось вращения (текст не читал - английский мой никакой), предполагается электроприводы винтов с балансировкой изменением частоты вращения, поскольку тяг привода управления шагом так же не наблюдается. Однако приемистость любого двигателя имеет некоторую задержку и именно эта приемистость даст полную неустойчивость аппарата на любых режимах полёта - такой аппарат перевернётся сразу после взлёта. Более того, применив для балансировки компьютер, часть проблем с балансировкой так же не удастся решить из-за не стабильности воздуха и запаздывания сигналов от датчиков положения. Подобная концепция, в принципе, реализуема только с применением одного двигателя с приводами на все винты и балансировкой шагом этих винтов, но при этом сложность конструкции и обилие вращающихся деталей поставит под большое сомнение надёжность всей конструкции.

За всё время существования авиации ещё ни один проект подобной концепции не был реализован полностью, включая Молера, с его миллионами и аппарат с Х-крылом, но учёные и не только умы продолжают биться головой об эту стену, в надежде её расшибить - опыт товарища Сизифа никого не научил, а ведь можно было бы направить силы в более полезное русло.
Как-то так.
 
Однако приемистость любого двигателя имеет некоторую задержку и именно эта приемистость даст полную неустойчивость аппарата на любых режимах полёта - такой аппарат перевернётся сразу после взлёта. Более того, применив для балансировки компьютер, часть проблем с балансировкой так же не удастся решить из-за не стабильности воздуха и запаздывания сигналов от датчиков положения.
Это все ерунда копеечная, поверь... Если не веришь - посмотри как квадрокоптеры летают = крутятся и сальто делают...

А я думал ты про батареи и моторы говорить будешь 🙂

Если интересно про электрички - ходи сюда, серийно американцы выпускают. Обрати внимание на вес, скорость и range девайса "Empulse 10.0" и все это добро за 10 килобаксов 😱
http://www.brammo.com/empulse_specifications/
Едем дальше...
Батареи LFMP100AH всего 615$:
http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_batteries_lpf_gbs_100ah.php
Раздел продукция хороший, есть все что угодно...
 
Это все ерунда копеечная, поверь... Если не веришь - посмотри как квадрокоптеры летают = крутятся и сальто делают...

А я думал ты про батареи и моторы говорить будешь 
Где посмотреть хотя бы на нормально летающий - ссылочку можно?
Батареи и моторы - дело второе, вся проблема подобных схем - устойчивость, я пока не видел ни одной удачно летающей конструкции, я уже не говорю об отказобезопасности - в одном моторчике подгорит одна щёточка или клеммка - даже "мама" сказать не успеешь.
 
я уже не говорю об отказобезопасности - в одном моторчике подгорит одна щёточка или клеммка - даже "мама" сказать не успеешь.
Отказ одного из ротора на квадрике не критичен, а то что два откажут в одном полете - крайне маловероятно...
Тем более спассистемы есть работающие с 20 метров...
 
Назад
Вверх