Re: Вот такой парасоль, собственной конструкции, из дерева

Это вид без капота,видны тяга на карбюратор.Карбюратор на мт-10 от запорожа,
поэтому на капоте виден выступ  воздухазаборника
 

Вложения

  • 100_9881.JPG
    100_9881.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 201
В зализе киля и стабилизатора спрятаны тяги к рулям высоты,еле видны кабанчики р.в.Сзади центроплана виден трос  к элеронам с тандером.
 

Вложения

  • 100_9894.JPG
    100_9894.JPG
    101 КБ · Просмотры: 187
Вполне с тобой согласен,Юлий,но знаешь помогли.21век это что альтернатива на безопасность? 😉 😉для чайников это самый раз... хотя это было временное явление 🙂
 
А этот лес ,перед глазами,мне не нравится.на другой модели буду ставить широкие обтекаемые,деревянные,стойки как на сопвич-триплан,позже нарисую.В центроплане установлен бак на 15 литров,выше козырька виден краник бака.видна сморщенная обшивка-это стеклотексталит-0,3мм.Из этого материала не получалось чистой, гладкой поверхности если клеить сразу на каркас.На пенопласт, во то да,мы клеили на эд-20 с пластификатором на 8мм -ый пенопласт,но это было на другом самолете,на этом проверяли в некоторых местах.Будет интересно расскажу...
 

Вложения

  • 100_99111.JPG
    100_99111.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 184
Набросок компоновки этого самоля с широкими стойками и деревянной рессорой шасси,с мотором ротакс 501.КТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ О МОТОРЕ РОТАКС 501???
 

Вложения

  • IMG_0808_001.JPG
    IMG_0808_001.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 200
Красивый самолетик, как на проекте так и  реальный. Параметры можно?
 
Троль,глянь чуть выше,я писал и описал маленько.Нашел еще фотку
 

Вложения

  • 100_9893.JPG
    100_9893.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 171
Мотора  Ротакс  501  я  чтото  не  припомню...
Может  разговор  про  РМЗ - 501 ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248881002/all

http://paraplan.ru/forum/topic/59266

551.JPG


261452045.jpeg
 
Нет именно Rotax type 501 австрийского производства.На нем стоит клиноременный редуктор,электростартер.
 
Рога против капотирования,это очень"классно"в 21 веке!!!
Достаточно было соблюсти угол 13гр,выноса стоек вперёд от ЦМ и не уродовать себя и конструкцию...

Наверх


Зато в любом историческом фильме будет смотретса оригинально! :IMHO
 
Нет.Сломался редуктор на разбеге,разрушились шестерни от ваз 08 1-я и 2-я передача,насколько я помню.Это было третье разрушение за 12часов работы двигателя.К чести для мт-10 работал безупречно и очень мягко,очень легко поддавался оборотам!Потом занялись другим самолем,более крупным,3-х местным ,с стеклотекстолитовой(0,3мм)общивкой.Был доведен до 90%готовности.....ну а потом закончились деньги.Мы уехали домой, а самолеты простояли пока не разворовали ,с желтого остались фюз и одно крыло,так во всяком случае мне сказали,я не знаю может врут чтоб не отдавать мне самоль...?Вот такая история.Сейчас думаю взяться за новый аппарат,как будто бы созрел.Имею дельту, мотодельту но не лежит душа на эти аппараты-люблю самолеты-(и строить и летать)
 
Спасибо,Квадратов!ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.Интересно есть что нибуть на русском,особенно по эксплуатации таких двигов.Я-то думал у него мощща,может хоть ресурса больше? :-? 😡 :  (
 
В  сети  очень  мало  про  501  мотор.  Их  видимо  было  мало  и  почти  все  уже  сданы  в  металлолом. Пишут  что  он ( по  запчастям ) -  вроде  как  мало  отличается  от  503  мотора...  Но  по  видимому  там  может  быть  немного  другая  продувка... У  501  мотора  старый  вариант  зажигания  с  прерывателями ( магдино  БОШ ) -  как в rotax 532... В  общем  ничего  особенно  интересного. Музейный  экспонат. С  практической  стороны  от  РМЗ - 500 больше  толку ( ИМХО ).

ROTAX_MAG_STATOR_PLATE_2_CYL.JPG
 
Спасибо.Квадратов!Пока радоваться буду этим экспонатом,буду плясать от него,но жрет собака наверно непомерно? 😡 а ты чем занимаешься?Что ты знаешь о автодвигах типа vwgolf-jetta?
 
Назад
Вверх