Реактивный двигатель своими руками.

Сегодня был на свалке  🙂
нашел пока только ТКР-6
0_fc526_3ee26d03_L.jpg


0_fc525_f10a11d4_L.jpg


0_fc524_d9394c16_L.jpg


Если на недели не найду ТКР 8,5 буду юзать ТКР 6
 
интересный вариант микротурбина  + пропеллер http://www.youtube.com/watch?v=XnSleKc4--U
 
Турбокомпрессор [highlight]ТКР-6[/highlight]
Характеристика:

Масса (кг) 6,5
Диаметр колеса компрессора (мм): 61/40,5
Диаметр колеса турбины (мм): 61/49,6
Частота вращения вала ротора (об/мин): 115000
Максимальнная степень повышения давления: 2,1
Производительность кг/с (м3/ч): 0,15±0,001
Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени: 700
Адиабатический КПД компрессора (max): 0,72
Эффективный КПД турбины (мах): 0,71
 
Как я понял эти характеристики касаются новой а у вас Б/У и неизвестно в каком состоянии...

    Люфты проверяли ?..

   Поперечный небольшой допускается а вот продольный (вдоль оси) - нет...
 
турбокарты ТКР
 

Вложения

  • ___-________________________.jpg
    ___-________________________.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 98
Как я понял эти характеристики касаются новой а у вас Б/У и неизвестно в каком состоянии...

    Люфты проверяли ?..

   Поперечный небольшой допускается а вот продольный (вдоль оси) - нет...
турбина в клине. но в любом случаи буду ремонтировать (профилактику) вал

обошлась в 5 $
почти даром, а дареному коню... ;D
 
Технические характеристики Турбокомпрессор [highlight]ТКР- 8,5С-17[/highlight]


Масса (кг)      10,7


Диаметр колеса компрессора (мм):      85/60
Диаметр колеса турбины (мм):      85/70
Частота вращения вала ротора (об/мин):      60000
Максимальнная степень повышения давления:      1,9
Производительность кг/с (м3/ч):      0,2
Допустимая температура газов перед турбиной Сo без огр. по времени:      650
Адиабатический КПД компрессора (max):      0,75-0,77
Эффективный КПД турбины (мах):      0,7
 
Какой лучше взять?
ТКР-6  или ТКР- 8,5С-17

смушают турбокарты ТКР
 
   По мне так тот у которого пропускная способность "холодной"  турбины не сильно отличалась от "горячей"...

   (только так можно в двигателе хоть какую-то своеобразную "компрессию" сделать)
 
По мне так тот у которого пропускная способность "холодной"  турбины не сильно отличалась от "горячей"...

   (только так можно в двигателе хоть какую-то своеобразную "компрессию" сделать)
спасибо 🙂
еще есть мнения, буду рад советам других
 
По мне так тот у которого пропускная способность "холодной"  турбины не сильно отличалась от "горячей"...

   (только так можно в двигателе хоть какую-то своеобразную "компрессию" сделать)
спасибо 🙂
еще есть мнения, буду рад советам других

отправьте в личку свой мейл; сюда не получается выложить презентацию из далёкого прошлого... 🙂
 
еще есть мнения, буду рад советам других
Советовать однозначно сложно. ТКР-6 меньше по массе, но работает на почти вдвое высокихх оборотах, а это меньший ресурс, больше требования к смахке и пр. Зато даёт бОльшую степень повышения давления, а это выше КПД и ниже расход. И т.д. и т.п.
 
больше требования к смахке 


    Я думаю что ЛЮБАЯ турбина не откажется от масла-синтетики (чистой) хорошей фирмы и под расчётное давление (до 3.8 атм)


    Ресурс будет - однозначно...     (на двигателях ведь у нагнетателей и начинаются все проблемы из-за масла)
 
Я думаю что ЛЮБАЯ турбина не откажется от масла-синтетики (чистой) хорошей фирмы и под расчётное давление (до 3.8 атм)


    Ресурс будет - однозначно...     (на двигателях ведь у нагнетателей и начинаются все проблемы из-за масла)

Ребята, я хочу вместо масла,  пустить солярку прямотоком из бака(топливный насос) на ТКР(смазка), потом на форсунки....
что скажите? сильно не пинайте...
 
я хочу вместо масла


    В место МАСЛА можно только - "плохое масло" но чтоб соляру......


     Да вы с ума сошли голубчик...    При чём случай в этом моменте получается ТЯЖЁЛЫЙ.....


   Одно дело если подшипники качения - но у вас СКОЛЬЖЕНИЯ !!!,,,     (ресурс на шариках будет "никакой" но хоть немного проработает (на маленьких оборотах))



       Блин и где у вас только эта мысль появилась...

  Там же зазор (между трущимися телами) как раз под масло  рассчитан...    (как раз густота масла и приподнимает одну деталь в другой (они перестают соприкасаться друг с другом))




    Да - в высокооборотистых подшипниках есть тенденция на разжижение смазки но не на столько же...


        НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ...

   
 
В место МАСЛА можно только - "плохое масло" но чтоб соляру......


     Да вы с ума сошли голубчик...    При чём случай в этом моменте получается ТЯЖЁЛЫЙ.....
Смазка топливом вполне себе применяется в ГТД, в модельных, например. Соляра в этом отношении лучше, чес керосин. Дстаточно сказать, что в дизелях вполне себе работают ТНВД, которые смазываются солярой. На этом форуме несколько раз поднималась тема передлки дизеля тод керос. Дык вот, из-за недостаточной смазлчной способности керосина, в него нужно лить масло, либо переделывать систему смазки.
ИМХУ.
 
Мысль
Если  вместо масла солярка то:
- отбор тепла с ТКР и обратно в систему
- не надо доп оборудования (насос для масла, радиатор для масла)
- не страшны протечки через зазоры (в случаи износа)
надо еще подумать 🙂
 
Назад
Вверх