Реактивный двигатель своими руками.

aviapit123 сказал(а):
проявив настойчивость и любопытство находим турбину увязанную с пропеллером


    ...да-уж...

    (тут правда пульсирующий но фиг с ним - принцип всё-равно понятен)

http://www.youtube.com/watch?v=uqMn0A2aUdo
 
а по поводу статистики? о которой говорили?!


    ...напишу что знаю...   (но возможно вы не это хотели услышать)

    Как бы вы тут не "хаяли" газотурбинные двигатели но я твёрдо уверен что они как минимум в несколько раз лучше чем поршневые...

  Поясню...    В поршневом двигателе работает всегда ТОЛЬКО 1 цилиндр...    В двухтактном второй просто висит в этот момент (мы его тупо везём на самолёте) и подготавливается к работе.   В четырёх-тактном их уже 3 висят и готовятся "сработать"...

А в газотурбинном только один цилиндр и он постоянно РАБОТАЕТ.     А КПДы плохие по тому что "подходы" к нему не те что надо...

  Все кидаются считать сколько он "пропускает" через себя воздуха а не учитывают что эта разогретая хрень должна ещё некоторое время проработать (и чем дольше - тем это лучше)...   Другими словами она должна как можно дольше прокрутить лопатки которые в свою очередь должны (очень полезно для нас) провернуть второй контур или винт...   Выход газа из такой системы считаю уже ВТОРИЧНЫЙ...    Главное его УДЕРЖАТЬ (с полезной работой).


   Мы все по статистике знаем что применять для движения один только "выхлоп" ТРД - жутко НЕ экономично...

  Никому же в голову не приходит использовать просто выхлоп на поршневом ДВСе как реактивную тягу...


   А "слёзы" по поводу того что 50% мощности уходит на нагнетатель - на мой взгляд это детский лепет по сравнению с тем что в поршневом двигателе 3 поршня вообще не просто висят (пока один работает) а ещё и трутся каждый о свой цилиндр (подготавливаясь к вспышке)...   

   Газотурбинный с "правильным" подходом и соответствующим проектированием 100% будет ЛУЧШЕ чем поршневой... 

      Вот к примеру достойное занятие для старости...  (а не в домино на лавочках гулять)
http://www.youtube.com/watch?v=eUtDSjVZCUQ


   А был бы у человека второй контур и при том же расходе горючки у "стреляющего" радаром перед теми двумя цифрами ещё и единичка добавилась бы...

http://www.youtube.com/watch?v=bRrk73Oq2Uo
 
      Вообще-то я ДОВЕРЯЮ БОЛЬШЕ ПЕРВОИСТОЧНИКАМ (начиная со сказок Андерсена) но раз вы настаиваите... 
 
еще, какой  термодинамический цикл, описывает рабочие процессы в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Uy-SN5j1ogk
 
Anshef сказал(а):
И богатырь не тот...


    Ну и картинку вы нашли...     (там же "богатырь" с пивом как раз под стать той "красавице" что на лошади)


    Щас богатыри все "хитрые" пошли...   (лучше за час долететь - чем за день добежать)
 

Вложения

  • 2iAAqTttPws.jpg
    2iAAqTttPws.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 118
kirgiz сказал(а):
Интересно сколько весит 300м. кабеля и сколько весит такса? 


   Ворончик - опять прикалываешся ?..


   Этот способ даже детишки в саду знают...

    Первый "кабель" - был капроновой верёвкой что шла за собакой а второй уже  сам кабель (ПРИВЯЗАННЫЙ К ВЕРЁВКЕ)тянули уже мужики...     Один подавал и "изломы" равнял а второй тянул...

  Этот же способ применяют если нужно протянуть жгуты по пластиковой трубке на пример...    Самый простой - капроновую нить наматывают на ватку и вдувают в трубку...    После того как нить прошла ею уже тянут основной...



    Лет 30 назад примерно так на кораблях контрабанду провозили .

Груз в огнетушитель. Огентушитель с верёвкой за борт.  К верёвке привязана тоненькая лёска а к лёске спичка...   Спичка плавает.   Пограничники уходят - спичка достаётся  (со всем "содержимым").


     Да...  Настроим мы тут с вами и двигателя ...и самолёты.....

   ...и полетаем потом в добавок "партизанами" со всеми вытекающими...
 
Топикстартеру - успеха в реализации задумки; чтобы ветку "не заболтали". 🙂

ЗЫ: ветку максимально почистил от своих постов, не относящихся к теме.
 
telekast сказал(а):
Слышь, я и обидеться могу


     Интересно - за что...

Я ж не вам писал...   

   Дон Мигель (с ворончиком на аватарке) засомневался в том что собака не могла за собой протащить тяжёлый кабель - вот я его и поправил...    (вы-то тут при чём) 
 
[quote author= link=1388865172/176#176 date=1389158675] ветку максимально почистил от своих постов, не относящихся к теме.  [/quote]


     (вы-то свои почистили - я я не могу (глюканула кнопка "удалить"))
 
Подсчет на коленках:
1. Производительность ТКР 8,5 - 0,2 кг/с, переводим в часы 0,2х3600=[highlight]720 кг/час[/highlight]
2. Количество топлива для ТКР . Отношение 1кг топлива на 50 кг воздуха (с учетом продувки КС для охлаждения до 650 С) 720:50= [highlight]14,4 кг[/highlight] топлива (керосина)
3. Мощность полное ТКР. При полном сгорании 1 кг условного топлива выделяется 40 МДж. В нашем случаи 14,4х40=[highlight]575 МДж/час[/highlight]
4. 1 кВт/ч=3,6 МДж. 576/3,6=[highlight]160 кВт/ч[/highlight]
5. КПД ТКР 40%. 160х40%=[highlight]64 кВт[/highlight]
6. 1 л.с.=0,735 кВт. наши 64:0,735=[highlight]87 л.с.[/highlight]

Ещё поделите минимум на 2(т.к. компрессор ТКР отбирает МИНИМУМ 50% на привод самого себя). Это без учёта термическог КПД который сильно зависит от ПИк(степени повышения давления(см. Цикл Брайтона= цикл ГТД) В ТКР ПИк макс 2-2,5 КПД будет около 17%
Теперь рассчитайте тоже самое для поршневого ДВС и  :'(
 
Этот способ даже детишки в саду знают...

Первый "кабель" - был капроновой верёвкой что шла за собакой а второй ужесам кабель (ПРИВЯЗАННЫЙ К ВЕРЁВКЕ)тянули уже мужики... Один подавал и "изломы" равнял а второй тянул...
Как человек, протянувший много километров кабелей (оптики в т.ч.), могу заявить,что Руслан опять какую-то херню пропагандирует(что-то вроде изготовления ТРД из консервной банки). Кабели протянутые без подвеса к потолку через определённое расстояние, это-"сопли", и такая халтурная работа нынче никому не нужна!
И в протяжке кабелей у данного форумчанина такое же понимание.... 😡
Это сообщение позже я уберу. Тему жаль. 🙁
 
Назад
Вверх