JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Момент там не сильно большой, мощность набегает за счёт оборотов(мощность= момент*обороты, грубо). Всё это считается стандартными приёмами из сопромата и теормеха.если же камеры размещать с некоторым поворотом относительно друг друга, то все равно остается опасность что круть момент в узел свернет многосоставную КС (Если мы говорим о серьезных величинах порядка 20 кВт или больше
Это не совсем обязательно, т.к. в данном случае имеет место "внутреннее охлаждение" ротора, т.е. на этапе продувки(когда впуск и выпуск одновременно открыты) через КС проходит значительное кол-во воздуха, за счёт инерционности потока. У сатурновцев про охлаждение ротора ничего припомнить не могу, там только про охлаждение подшипников говориться. Маслом.можно организовать воздушное охлаждение ротора, простыми окнами с одной стороны ближе к валу с противоположной ближе к периметру ротора.
Ну, Ваш вариант(сатурновский №2) тоже можно из труб изготовить. Например, "мой" "рядный" литровый 4-камерник будет иметь диаметр сантиметров 20-ть и длину около 8-10. 😉 Мощность же вырастет раза в два, на тех же оборотах, за чёт удвоения плеча момента.У меня как раз наоборот диаметр ок. 30 см
Трудно сказать. Всё зависит от реализации. Чуть выше- наглядный пример. Условно говоря, в безнаддувном варианте киловатт 20 можно снять сравнительно легко, но надо учитывать, что плюсом тут будет ещё и реактивная тяга(килограм 15-30). Далее примерно пропорционально степени наддува.Кстати как Вы считаете с литра что можно получить в среднем?
ИМХУ.