Реактивный двигатель своими руками.

если же камеры размещать с некоторым поворотом относительно друг друга, то все равно остается опасность что круть момент в узел свернет многосоставную КС (Если мы говорим о серьезных величинах порядка 20 кВт или больше
Момент там не сильно большой, мощность набегает за счёт оборотов(мощность= момент*обороты, грубо). Всё это считается стандартными приёмами из сопромата и теормеха.

можно организовать воздушное охлаждение ротора, простыми окнами с одной стороны ближе к валу с противоположной ближе к периметру ротора.
Это не совсем обязательно, т.к. в данном случае имеет место "внутреннее охлаждение" ротора, т.е. на этапе продувки(когда впуск и выпуск одновременно открыты) через КС проходит значительное кол-во воздуха, за счёт инерционности потока. У сатурновцев про охлаждение ротора ничего припомнить не могу, там только про охлаждение подшипников говориться. Маслом.

У меня как раз наоборот диаметр ок. 30 см
Ну, Ваш вариант(сатурновский №2) тоже можно из труб изготовить. Например, "мой" "рядный" литровый 4-камерник будет иметь диаметр сантиметров 20-ть и длину около 8-10. 😉 Мощность же вырастет раза в два, на тех же оборотах, за чёт удвоения плеча момента.

Кстати как Вы считаете с литра что можно получить в среднем?
Трудно сказать. Всё зависит от реализации. Чуть выше- наглядный пример. Условно говоря, в безнаддувном варианте киловатт 20 можно снять сравнительно легко, но надо учитывать, что плюсом тут будет ещё и реактивная тяга(килограм 15-30). Далее примерно пропорционально степени наддува.
ИМХУ.
 
Ну, хорошо, в
Роторные двигатели - идеи и критика.
остался неуслышанным
Мне так "видится" или это на самом деле, что сходство практически один к одному?
komel_-konsol_11_001.jpg

V/S

1400043_001.jpg
Для пояснения
8535508.gif

Кто и что знает об этом?

может быть в тематической кто и что скажет? :-?
 
остался неуслышанным
Я Вам в ЛС ответил, могу здесь, во всеуслышанье, продублировать:
Данная идея является по сути турбиной Герона Александрийского, т.е. чисто реактивной турбиной. КПД чисто реактивных турбин(степень реактивности= 1) ниже, чем у активных. Максимальный КПД данного уст-ва не выше 0,68, при условии, что скорость истечения из сопел вдвое превышает их окружную.
Наличие на периферии вращающегося рабочего колеса/диска КС и сопел, имеющих массу, ведёт к возрастанию нагрузок на разрыв. Усугубляется это ещё и тем, что в этой области будут высокие температуры.
Вращающиеся периферийные сопла будут оказывать большое аэродинамическое сопротивление.
Всё это приводит к тому, что заявленный автором бОльший КПД, экономичность, масса и простота не более чем мечты.
ИМХУ.
 
И там обратил внимание, но так и не понял про что нужно сказать ? 
telekast сказал(а):
Всё это приводит к тому, что заявленный автором бОльший КПД, экономичность, масса и простота не более чем мечты.

Сожалею, что более конкретно
Мне так "видится" или это на самом деле, что сходство практически один к одному?
не указал, а Вы - не увидели что испрашивал.
Я о сходстве принципов, извиняюсь. 🙂
 
[highlight]По моему[/highlight] это схема не очень рабочая, так как не будет хватать воздуха,
[highlight]Это[/highlight] - определяется расчётом газодинамики.

то пламя будет сто процентов тухнут от набегающего потока.

...тоже. Единственное условие работоспособности, не превысить ограничение по срыву факела, как его называют - т.е. не превысить скорость потока выше 25 м/сек. А в конструктивном чертеже, это условие соблюдается, даже примерно, "на вскидку", пардон. 🙂
 
Усугубляется это ещё и тем, что [highlight]в этой области будут высокие температуры. [/highlight]
Нуууу, конструктивно эти "[highlight]подводные камни[/highlight]" можно тоже обойти! Скажем, выполнить из тонкого жаростойкого материала саму камеру сгорания и весь сопловой тракт, а лёгкий сплав, имеющий хорошую теплопроводность - будет активно обдуваем, по типу обыкновенных биметаллических батарей. Как то так.
Если же он будет сопряжён с вот таким компрессором
IMG_4149.jpg

то нормальный теплосъём ему обеспечен :IMHO
 
Я о сходстве принципов, извиняюсь.
Сходство есть. Про возможные отличия трудно судить без полного описания обоих идей. Например, в сходной идее/патенте Андрея "летавшего как-то раз" присутствует момент испарения криогенного топлива в канале нагнетания, что ведёт к охлаждению нагнетаемого воздуха, увеличению его массового расхода, степени повышения давления перед КС, снижению потерь на вязкостное трение(вязкость воздуха падает при снижении температуры) и т.д. А так да, сходство есть. 😉
 
присутствует момент испарения криогенного топлива в канале нагнетания, что ведёт к охлаждению нагнетаемого воздуха, увеличению его массового расхода, 

О-о-о! Нет-нет! Я только принцип ЦБ сжатия подразумевал, извиняюсь. 🙂
Я это спросил, потому как "[highlight]разно толки[/highlight]" в наличии, будет/не будет работа сжатия происходить, встречались 😉
 
Я только принцип ЦБ сжатия подразумевал, извиняюсь.
Ну а что ему мешает-то? Есть вращение, есть ЦБ-силы, значит и работа этих сил может быть использована, например, для сжатия. Вопрос лишь в реализации. Можно, например, горение вообще в межлопаточном канале организовать. Можно это организовать и при постоянном объёме, т.е. на некотором участке вход и выход в лопаточный канал перекрыты. У американцев есть такой проект, называется волновой ротор*или как-то так) http://forums.drom.ru/garazh/t1151281019.html

Можно такой роторник сваять на основе обычного авто-ТКР, переделав "немного" лишь РК турбины и/или её корпус. Но сатурновская схема проще/дешевле.
ИМХУ.
 
Но сатурновская схема проще/дешевле.
ИМХУ.
Вот Вы всё "сатурновский проект", а покажите его - я бы был признателен, ознакомившись с ним, и тем более, если есть что взять от него 🙂
 
Вот Вы всё "сатурновский проект", а покажите его - я бы был признателен, ознакомившись с ним, и тем более, если есть что взять от него
Да вот же:
Pul_sirujushhij_Turbostarter_Bogdanova_-_Kuvtyr__002.png


Это схема НПО "Сатурн" в варианте турбостартера. Её и обсуждаем.
 
Это схема НПО "Сатурн" в варианте турбостартера.
А что за "зверь" такой? Можно марку или ссылку, чтобы по подробней? А то схематичность очень мало о чём говорит.
 
Ну, а теперь по серьёзнее. Вы представляете:
1. Какая там газодинамика?
2. Какие материалы?
3. Какая точность расчётов?
4. Какова точность изготовления?

Многое что видел - но экзотичность, стоит результатов(если они реальны!)! Это моё мнение. Уважение! :🙂
А Жорж, это кто? Если такое выкладывает, видать Мужик с большой буквы! :🙂
 
Не прочитал бы, не понимал бы - не отвечал БЫ! [smiley=vrolijk_1.gif]
А вопросы - это Вам, для того, чтобы Вы либо представили, что это такое, либо ответили, опять же, что это такое, в Вашем понимании 😎
 
Ну, потешили! И Вы собираетесь такое сотворить?!Сатурновское КБ Вам в помощь!
Ну, радостно за Вас, смех продлевает жизнь.
А в чём проблема? Базовые данные есть в сборнике. повторить +/- трамвайная остановка в гараже/мастерской МТС вполне можно. Особенно если "для себя" и для "посмотреть". Кто-то планирует тут сразу на мировой рынок выходить?! ;D

А Жорж, это кто? Если такое выкладывает, видать Мужик с большой буквы!
Очень многими уважаемый человек. Потративший свою жизнь на создание/разработку ГТД. И овер 10 лет только на моей памяти на направление на путь истинный некоторых безудержных фантазёров, типа меня. Благодаря ему я за книжки взялся и могу теперь хоть немного(очень немного) предметно рассуждать о предмете.
 
Хорошо давайте пройдемся по тому что лежит на поверхности, и так температура в КС от 682 до 753 град по Цельсию, в оптимальной КС объёмом в 310 см3 коэффициент наполняемость при безнаддувном варианте -0.897, полнота сгорания 0.95 коэф. продувки - 1.154, частота вращение экспериментально получена ок 12 000.
В традиционных вариантах малых ТРД что бы получить такие же цифры, скорость вращение ротора должна быть ок 100 000 оборотов, поэтому расчетная цена на момент опубликования работы, где приводятся эти цифры, разнятся в 5 раз в не пользу классических.
Мне же видеться схема где это уже ТРД, а турбовинтовой или турбовентиляторный двигатель, где есть трехкамерная КС, турбонаддув (что по заявлениям авторов должно увеличить мощность в разы) и простой одноступенчатый редуктор, при том это не "космические" технологии, а вполне реальные и выполнимые.
 
Назад
Вверх