Но только мой вариант не одно полостная КС, а трех хотя идея та же, думаю что надо двигаться по этому варианту изготовления.
Трёх полостная много сложнее. И не только чисто механически(набирать из труб ротор трудней), но и по рабочему процессу. Например форсунка должна срабатывать с большей частотой равной(по сравнению с однополостной КС) f2= f1*n, где f2- частота многополостного, f1-частота однополостного, n- кол-во полостей. Если, например, для ранее приведённого моего девайса, для частоты 6000 об/мин(100Гц) вполне можно подобрать стандартные форсунки от дизеля, в крайнем случае поставить две, прыскающие попеременно, через оборот, то для 4-х полостника нужнв частота срабатывания форсунки в 4 раза больше на тех же оборотах. А это фиг найдёшь такую штуковину, разве что в районе коммон-рейловских дизельных систем покопать. Они вроде могут по нескольку раз за такт впрыскивать топливо, не специалист я, рыть информацию надо. Но в любом случае это выходит дороже, сложнее. Проще отстроить одну форсунку, чем четыре. но это моя ИМХА.
Многополостник лучше ваять по продольной схеме. Как моя "компрекс" вундервафля.
😉
Теперь как уплотнения делать, в смысле лабиринты
Лабиринты это неконтактное, обычно, уплотнение.
Я бы просто на крышках ротора наточил бы концентрических канавок мелкой глубины/ширины/шага. А вот на боковых сторонах ротора строгальным, или простым зуборезным станком сделал бы а-ля шестерёнка тоже неглубокие и часто-часто. Можно сие сделать и не на роторе, а на внутренних поверхностях статора, можно скомбинировать.
Охлаждением я бы заморочился после первых опытов, может оно там и не нужно будет. Сатурновцы про это ничего не писали, ЕМНИП. По меньшей мере я такого не припомню. Надо будет на досуге внимательней сборник ещё раз проштудировать. Заодно там же и про температуру выхлопа уточнить, но с этим вроде всё в порядке. Вторичный воздух в значительных объёмах прокачивается через КС на режиме продувки, плюс температура выхлопа очень быстро падает в момент расширения газов в выпускном патрубке, поэтому перед турбиной температура не превышает паспортной ТКР. МТК.