В моем варианте форма КС просто свернутая в бублик обыкновенная реактивная КС ( немного упрощенная) где стенка в камере это и дно камеры и стенка сопла.
У сатурновцев то же самое, но проще. Если Вы хлтите и в Вашем случае получить бОльший крутящий момент, то и Вам нужно ставить лопатки/решётки.
Или уменьшиться, так как все равно при вихревом наполнение КС центральная часть это мертвая зона, а заполнив "полезным" эту часть не улучшим ли движение газов по камере?
На мой взгляд нет, не улутшится, скорее наоборот, т.к. у Вас появляется в КС ещё и перегородка препятствующая течению воздуха. Застойная зона будет больше, продувка - хуже. Если хочется так сильно продувать центральную область, то можно просто сделать дополнительное впускное окно в крышке, открывающееся в нужный момент(почти как у Вас, но без центральной "трубы") А можно вообще сделать впускное окно в крышке(я об этом намекал). Т.е. выпукс с ребра, впуск - с торца. Именно про этот вариант я говорил, когда сообщал, что можно сделать ЗКС из крылчатки турбины ТКР. Будет почти прямоточная продувка(с разворотом потока на 90 гр. на входе). Единственное, что меня останавливает(ну кроме отсутсвия реальных возможностей для воплощения) это то, что потребуется большая частота для работы форсунок. 50-200 Гц не проблема, но для многополостного варианта может потребоваться на порядок большая частота.
🙁
Тем более в моем варианте это не карбюратор, так как подача топлива происходит самостоятельно от подачи воздуха, поэтому мой вариант питание это все же инжектор на основе испарительной форсунки, простой как паяльная лампа, но инжектор, который может быть механически связанный с дроссельной заслонкой стоящей перед компрессором турбины.
Да не нужна там "паяльная лампа", газификации топлива можно достичь прямо в КС, прыская топливо на её горячие стенки. В дизелях это называется "плёночным смесеобразованием". Кроме газификации топлива это ещё и охлаждение стенок КС, т.е. рост КПД. Нужно всего лишь поставить форсунку с более грубым распылом топлива и/или увеличить давление в магистрали его подачи к форсунке.
Да, и дросселирование нафиг не нужно, это снижает КПД, ухудшает рабочий процесс. Если бы бензинки могли обойтись без дросселя, т.е. регулирование мощности осуществлялось бы качественно - "беднее-богаче"(как в дизеле), а не количественно - "больше-меньше"(как сейчас, т.е. дросселированием), то их КПД был бы не хуже дизеля, а может даже и лучше из-за отличий в рабочем процессе. Но это так, отступление.
ИМХУ.