Red Bull Flugtag 2015.

На приведённых в первом посте видео рекордов, есть ответы на все вопросы. В первом, достаточно длинная телега, три хлопца придают ей приличную скорость, пилот тоже разбегается, скорости складываются, практически чистая аэродинамика ( за исключением пилота) с высоким качеством и приличной площадью крыла, развитый контр винглет, повышающий экранный эфект. На втором высоченная башня, не плохой фюзеляж с  нормальной посадкой пилота, классика. Берём лучшее  от обоих вариантов и выпускаем трансвеститов перед стартом и вуаля рекорд в кармане. ( при условиии что автор знает, что такое бесхвостка и с чем её едят)
 
В 2009 году у амеров, к примеру, был другой национальный регламент. У них размах крыльев был больше + трамплин любого мыслимого размера. Это уже другие исходные данные.
Спонсоры - это хорошо, но без знаний физики средних классов ничего не полетит  :IMHO
Ну и несколько нюансов уже написаны выше.
Удачи!
 
видео рекордов, есть ответы на все вопросы.

http://lotnie.pl/nowa/media/kunena/attachments/65/Pawel1.jpg

-Павел Вежбовски на своём укороченном дельтаплане пролетел
50 м,и если бы не столкновение с понтоном спасателей,мог лететь
дальше!

http://lotnie.pl/nowa/media/kunena/attachments/65/Pawel6.jpg
 
На приведённых в первом посте видео рекордов, есть ответы на все вопросы. В первом, достаточно длинная телега, три хлопца придают ей приличную скорость, пилот тоже разбегается, скорости складываются, практически чистая аэродинамика ( за исключением пилота) с высоким качеством и приличной площадью крыла, развитый контр винглет, повышающий экранный эфект. На втором высоченная башня, не плохой фюзеляж с  нормальной посадкой пилота, классика. Берём лучшее  от обоих вариантов и выпускаем трансвеститов перед стартом и вуаля рекорд в кармане. ( при условиии что автор знает, что такое бесхвостка и с чем её едят)
Автор, инженер, а не идиот  🙂... садить летающее крыло американцев на разгонную тележку высотой 3 метра,что бы выиграть 5-10 метров в длину  это не по нашему!!!  🙂 Сикорский, Циолковский и  Бартини этого бы не одобрили!!!!  🙂
Нужен прорыв!!!!!!  🙂
 
... не нужно грузиться личными "техническими" амбициями, давайте соберемся для прорыва!!!!
Ну, в смысле весело и непринужденно порвем всех  ;D
 
-Павел Вежбовски на своём укороченном дельтаплане 
Польские товарищи наверное считают себя самыми хитрыми-начали с дельтаплана, затем притащили цельный нормальный планер!?  Ай-яй-яй! 😉
 
-юмор не понял... 
Генрих Петрович, вы ж не оспорите,что выступление в этом шоу на обычных (стандартных) летательных аппаратах-большое лукавство!? И уже запрещено правилами. 🙂
давайте соберемся для прорыва!!!!
Ну, в смысле весело и непринужденно порвем всех 
В каком виде Вам предоставлять КД? ;D
 
Сместите балки "треугольные" к центру, [highlight]20-21% размаха[/highlight] от края. Толстый профиль 18-20%, силовые элементы из плотного пенопласта (строительный оранжевый), дерева или ПВХ вспененного, наш ПС 100. Заполнение из пористого "гавённого" пенопласта. Зашивать крыло пенопластом до 40% хорды, дальше плёнкой. На балках рисуйте "уёб...щего" от пчёл на шариках Вини-Пуха. Шарики с гелием  напхать в крылья и балки для облегчения. Телегу (рампу) делать тяжёлой по весу, для импульса. Хорду крыла брать 2 метра, плечо крыльев (по передней кромке, по 25% хорд) 4 метра. И будет вам счастье :~)
 

Вложения

  • vid_szadi_001.jpg
    vid_szadi_001.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 112
садить летающее крыло американцев на разгонную тележку высотой 3 метра,что бы выиграть 5-10 метров в длину  это не по нашему!!! Сикорский, Циолковский и  Бартини этого бы не одобрили!!!!  
Ну, во первых, крыло уже будет не американским. Просто добиться высокого качества иначе не представляется возможным (при достаточной простоте конструкции). Фюзеляж можно стилизовать под орла.
Во вторых, что касается разгонных средств, тут правила смотреть надо, ....если всё уже запретили, то и рекорда Вам не побить!!!
Ну и в третьих Сикорский, Циолковский и  Бартини - это не наши конструкторы, наши - Туполев, Ильюшин и Яковлев. ;D
 
Можно замутить что-то типа колодезьного журавля, где подвижным грузом будут выступать с десяток человек?
 
Толстый профиль 18-20%, 
И он даст преимущество перед тонким изогнутым с однослойной обшивкой?
из плотного пенопласта (строительный оранжевый), 
В каком месте он плотный? Не более 30 г/дм.куб.! К тому ж, полное гуано по прочности!
Фюзеляж можно стилизовать под орла.
А чё не под селезня? И зачем вообще фюзеляж? 😉
 
И он даст преимущество перед тонким изогнутым с однослойной обшивкой?

Нет, но он даст возможность использовать "гуанистый" пенопласт, по прочности проходит - считал. Кроме того, что мешает использовать ТОЛСТЫЙ изогнутый профиль?

[highlight]В каком месте он плотный? Не более 30 г/дм.куб.! К тому ж, полное гуано по прочности![/highlight]
Тот, что на полы идёт. Вполне подойдёт, в том числе и по цене.
 
А чё не под селезня? И зачем вообще фюзеляж? 
Орлы мне больше нравятся  :~), ослы тоже не хуже, ну не совсем фюзеляж..., как во втором ролике  в начале темы, предъидущий рекорд. Зачем?.... чтоб тело поперёк потока не болталось, и ногами за воду не цеплялось, ну и для стилизаций. У амеров вовсе безликий аппарат, я б им рекорд не защитал  ;D
 
У дельтапланеристов тело вдоль потока болтается,а фюзеляжа нету и в помине!
У американцев был правильный подход,чтобы поставить рекорд! Тут либо  танцы с пчёлами, либо полёт. :IMHO
 
Тут либо  танцы с пчёлами, либо полёт. 
А вот это самое сложное, поэтому бомбардировщик ВОВ рулит! Кстати в роликах видел Go-229, но полёт не задался.
У дельтапланеристов тело вдоль потока болтается,а фюзеляжа нету и в помине!
Спору нет, можно и так, но теряется увеселительная составляющая, а она в теме главная  :IMHO
 
Эскиз крыла. Размеры от балды, только что бы оценить весо габаритные характеристики выбранного конструктива.
Нервюры из экструдированного пенополистирола толщиной 200 мм. В качестве основного силового элемента фанера 2мм. приклеенная к нервюрам.
Теоретический вес одной нервюры толщиной 200 мм. (плотность 30 кг/м3)  1,62 кг., вес 4х штук 6,48 кг.
Теоретический вес одной нервюры толщиной 100 мм. 0,81 кг. вес 3 штук 2,43 кг.
Итого вес всех нервюр 8,91 кг.
Фанера 2 мм. (сосновая, 550 кг/м3) площадь  10,8 м2. вес 11,88 кг.
Всего (без термоусадки)  вес крыла 20,79 кг.
Два крыла 41,58 кг.
При желаемом весе допустим 70 кг. на силовой набор корпуса остается порядка 25 кг.
Пилота подобрать весом до 50 кг. Полетный вес 130 кг.
Размер крыла в 9000 мм. связан с размерами листа фанеры. Общая площадь 36 м2. На 1м2 приходится 3,61 кг. веса...
... что думаете насчет конструкции крыла? Выдержит?   😱
 

Вложения

  • krylo_024.jpg
    krylo_024.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 107
Каркас будет в осях кратным 3 м. Т.е. крыло от крайней балки каркаса будет отступать на 3 м. и между балками каркаса то же 3...
 
Назад
Вверх