Red Bull Flugtag 2015.

Насколько корректно в лоб масштабировать вес модели? 
Там нелинейная пропорция. Немало диссертаций на эту тему написано. В прямую не смоделировать.
... т.е. в прямую результаты не коррелируются? Как тогда грузить модель?
 
Для подобия нужно массу делить на 20^3 (в кубе)
130 кг/20*20*20 раз=0,01625 кг =16,25 гр.

А число Рейнольдса (самолёта) делить на 20 для модели, оттуда найдёте подобную скорость полёта модели.
 
Для подобия нужно массу делить на 20^3 (в кубе)
130 кг/20*20*20 раз=0,01625 кг =16,25 гр.

А число Рейнольдса (самолёта) делить на 20 для модели, оттуда найдёте подобную скорость полёта модели.
ТОЧНО?????? ... блин боюсь тогда модель не сядет вообще никогда!!!  🙂
Спасибо, РlanetaSchelezjaka!!!!
... я вообще лодки делаю, там все просто и среди гуру водномоторников бытует мнение что для воздуха и воды действуют одни и те же принципы и законы  🙂 Никогда этого не понимал - жидкость несжимаемая среда, а воздух очень даже  🙂
Дальше видео испытаний не взирая на результат!!!!!
... блин клей сохнет долго  😡 😡 😡
 
Важно определить на какой скорости аппарат будет планировать. После этого выбирать схему.
А вот с этого места поподробней. Интересно как будут менятся лётные характеристики от выбора схемы, скажем при скорости планирования 25 или 30 км/ч?
весьма язвительное замечание
Я не язвил, я за рекорд!!
 
В голове крутятся несколько ухищрений, которые помогли бы поставить рекорд.
1. Разгонная  тележка, на техкомиссии высотой 1,3м длинной 3,5м. Достигая кромки помоста на разбеге, резко тормозится (заанкерённой верёвкой), при этом длинна её становится 1,3м а высота 3,5м. Конструктив - медведи с топорами, дубасящие пенёк. Получится своего рода некислый трамплин, который не распознаётся на подготовительных этапах соревнования.
2. Размах крыла лимитирован, на старте, но наверняка в правилах не говорится что запрещено крыло изменяемой геометрии,... как реализовать задумку это уже другой вопрос, но как вариант рассмотреть можно.  Ибо качество- это наше всё и без размаха, будет ох как не просто. Конструктивно проще законцовки метра по два, шарнирно на мощном жгуте, чтоб ещё и мах был, но выдвигающиеся скрытней.
3. Я бы не стал делать мега упор на крайне низкую нагрузку на крыло, в ущерб качеству, поэтому мультипланы отпадают, а уж тандемная схема с её склонностями к подхвату и подавно. Лучше меньше да лучше. Посмотрите ролик до конца http://www.youtube.com/watch?v=KjHFMQ-RGpI
4. Бобслеисты край необходимы.
 
Uptosun, Вы... ты!!!! мега профессионал, я наивный художник который хочет побить рекорд. Ничего умнее чем увеличить площадь плоскостей  я не придумал 🙂  Дык, ты, если за эту идею, помоги советом и опытом.... 🙂  Впереди один месяц, вполне что бы разорвать американцев  🙂
 
мега профессионал
Ну не мега,.. просто инженер пилот.
помоги советом и опытом.... 
помогу.
Впереди один месяц
Это очень мало. Даже материалы не сможете купить. Думаешь американцы за месяц аппарат построили? Хотя они могли у них очень богатые магазины под рукой.
 
По сути американцы повторили swift, только с управлением не стали заморачиваться. И переплюнуть их будет непросто. Вам банально не хватит времени, сделать что-то качественное.
http://www.youtube.com/watch?v=PoemvgDHg0k
 
Из дополнительных проблем:  :IMHO
Вообще говоря разгонный участок может быть не большим, как поставят команду на старте. К тому же операторы будут мешаться под ногами. :STUPID
Боковой бодрый ветер высокие  конструкции запросто заваливает на бок или уводит с осевой на боковую сторону. Сам на это нарвался. Бобслеисты могут усугубить ситуацию, так как колеи для разгона нет. Помост покрыт ковровым покрытием.
Еще раз, если не будет скорости при отрыве, или достаточной высоты для разгона, то времени и реакции пилота уже не хватит на адекватные действия связанные с разными конструктивными ухищрениями или попытками пилотировать. Тут  срабатывают природные или приобретённые рефлексы. Мозг включается уже на берегу, с вопросом:  ...а что это было то  ;D
Так что тому, кто сможет тем или иным способом набрать скорость необходимую для полета хотя бы на экране, том и победит в этом зачете. Для рекордов нужно достучатся до наших национальных организаторов, что бы они были в этом заинтересованы. Им же необходимо шоу для многотысячной толпы. Конечно какой нить дальний полет внесет свою изюминку, но для этого нужно на отборочном этапе протащить аппаратат с хорошим качеством через сито предварительного отбора, где какой нить чел из камедиклаба  будет выбирать "лучший летательный " между большой грудью или большой задницей.

Как совместить эти два понятия, вопрос не простой. Надо быть знакомым с организаторами или иметь своих доверенных людей среди них. Тогда можно запросто протащиться на предварительном этапе. Или маскировать под креативной мишурой здравое зерно. Мишура для шоу, а затем уже отделить для полета нормальное крыло. Если повезет  :IMHO
 
Для того чтобы потягатся с рекордсменами, проще всего будет строить типа вот этот аппарата:
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Fauvel/e_backstrom.htm
Ну и конструктив, конечно , свой нужно разработать.
 

Вложения

  • Backstrom_EPB-1A_Flying-Plank.jpg
    Backstrom_EPB-1A_Flying-Plank.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 115
Здесь видно что слегка изменили фюзеляж, видно путевая устойчивость не к чёрту с одними шайбами
 

Вложения

  • xm-1-b2.jpg
    xm-1-b2.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 109
И в конце концов, пришли к хвосту
 

Вложения

  • plank_3.jpg
    plank_3.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 102
Это топикстартеру, для понимания, чем самолёты от катеров отличаются.  ;D, не призываю повторять, но достаточно наглядно как это примерно должно выглядеть
 

Вложения

  • final_wing_plank_001.jpg
    final_wing_plank_001.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 115
  • final_wing_plank_004.jpg
    final_wing_plank_004.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 110
Обратите внимание на профиль. Это так называемый S-образный самостабилизирующийся профиль, это то, без чего летающие крылья не летают.
 
Назад
Вверх