Редуктор Чернова и что оказалось внутри

Vakulik

Я люблю строить самолеты!
Там как помню все детали номерные,обрабатываются одна под другую.Может Вам производителю все железо отправить в ремонт,всяко лучше сделают...время только
 
Фольгу не поставить, только если клей или облудить подшипник и поставить регулировочную шайбу.Но это же колхоз.
Может правда Сан Санычь крышку пришлёт, можно и за деньги.
Она же не должна дорого стоить?
[/quote]


- Сергей, правильно это заменить корпус редуктора- однозначно!
Все эти  лужение ,фольга и т.д  дадут только дополнительные заботы с вашей стороны ,а если плюнуть на это  то может обернуться в лучшем случае аварией... поверьте на слово,я в свое время участвовал в производстве ДВС и редукторов к ним, и знаю о чем говорю.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сергей, правильно это заменить корпус редуктора- однозначно!
Все эти  лужение ,фольга и т.д  дадут только дополнительные заботы с вашей стороны ,а если плюнуть на это  то может обернуться в лучшем случае аварией... поверьте на слово,я в свое время участвовал в производстве ДВС и редукторов к ним, и знаю о чем говорю.
Правильнее бы было расточить корпус в сборе под бронзовые втулки,потом запрессовать их на горячую в корпус и уже расточить заново под подшипник.Не пойму почему не делают в редукторах таким образом,это конечно более трудоёмко чем просто   зашпандорить подшипник в мягкий алюминий, но зато долговечней и надежней,так делали на поршневых авиадвигателях в прошлом-устанавливали подшипники в алюм. картер через бронзовую втулку иногда съёмную т.е. заменяемую.
 
Станислав ,я же написал русским языком - дополнительные заботы для владельца :)!!!
Это же время,деньги,нервы в конце концов....
Можно много чего советовать как сделать(делать) правильно но ситуация не та ,я думаю Вы понимаете о чем я.
Советы нужно давать Чернову чтобы он не терял клиентов.ИМХО.
 

Vakulik

Я люблю строить самолеты!
Stanislav Kuzin писал-Правильнее бы было расточить корпус в сборе под бронзовые втулки,потом запрессовать их на горячую в корпус и уже расточить заново под подшипник.Не пойму почему не делают в редукторах таким образом,это конечно более трудоёмко чем просто   зашпандорить подшипник в мягкий алюминий, но зато долговечней и надежней,так делали на поршневых авиадвигателях в прошлом-устанавливали подшипники в алюм. картер через бронзовую втулку иногда съёмную т.е. заменяемую

из своего опыта-посадочная под подшипник ведомого вала со стороны винта наружный угол, толщина стенки редуктора менее(!!!!!) 0.2 миллиметра.Проткнул корпус насквозь крючком при извличении сальника.Вот и точи после под втулки.(Фото жаль на другом компе.)
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
отправьте мне и все сделаем.
А Vakulik советую не вводить народ в заблуждение:в старом редукторе тонкая стенка за сальником,ту часть металла можно смело убирать.
Никакой нержавейки пихать не надо.Отправьте корпус редуктора на ремонт.
 

Vakulik

Я люблю строить самолеты!
В заблуждение вводить никого не хочу.В моем случае отверстие под вал было несоосно отливке со всеми вытекающими.Похвально если Вы исправились.
 

-сергей

Я люблю летать.
отправьте мне и все сделаем.
Я ждал этого редуктора больше года, ждать столько же его с ремонта я не готов. Да и не подлежит он (корпус) ремонту
Может пришлёте мне новый корпус (за деньги) , а я сам всё заменю? И Вам меньше мороки.
Могу потом этот корпус Вам отправить.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.

Но в мелкосерийном производстве сделать их, конечно, труднее и дороже.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.

Но в мелкосерийном производстве сделать их, конечно, труднее и дороже.
Но ведь работает же  этот конус, причем давно и в подавляющем большинстве нормально. То что мы видим на фото, конечно брак. Но он был всегда и везде.  Тем более производитель предлагает его устранить. По бронзовым втулкам. Стальные видел, встречались они в мотоциклетных картерах на отверстиях под коренные подшипники коленвала. Было это достаточно давно, правда иногда делали и сами, на координатно-расточном, сейчас при  хорошем литье - неактуально. Ну а делать две аналогичных высокоточных операции - неизбежно возрастет цена :IMHO. Плюсом другая мастер модель, потолще в местах расточек/ втулок.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел. 
Гребные корабельные пропеллеры сядзяць на конусах и не напрягаются . Даже на крупных кораблях -  танкер называется .
И так сядзяць , что харрикейн здымеш .
И только волны бушуюць и плачуць , что бьюцца аб борт корабля .
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
я обсуждал с немцами технологию шлицевого соединения и конусного.
Конус предпочтительнее
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
из своего опыта-посадочная под подшипник ведомого вала со стороны винта наружный угол, толщина стенки редуктора менее(!!!!!) 0.2 миллиметра.Проткнул корпус насквозь крючком при извличении сальника.Вот и точи после под втулки.(Фото жаль на другом компе.)
я вынужден повториться и дать к подтверждению своих слов чертеж.
несоосности в редукторе нет по определению.
Модели для этого редуктора делались в ручную. когда не было ни комп.программ ни станков ЧПУ.
При расточке заштрихованная часть имеет в секторе 25-30градусов тонкую стенку при переходе на корпус редуктора,но на работоспособность это не влияет.В новом редукторе этой заштрихованной части нет конструктивно и если человек поднимает шум. то по природе своей технической неграмотности.
 

Вложения

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Ну что, эпопея продолжается.
Отлетал 40 часов, появился осевой люфт верхнего вала.
На оборотах 3900 появилась не здоровая вибрация.
Редуктор разобран.
И вот что обнаружилось.
Большой верхний подшипник при нагретом редукторе свободно болтается в своём месте, причём по всем осям.
То есть мало того что про..бано посадочное место так ещё и стопорное кольцо не поджимает подшипник.
И по всей видимости на 3900 вал начинает гулять по оси и входит в резонанс, да с такой скоростью что на подшипник наплавился алюминий. При этом подшипник не провернулся и алюминий наплавился от осевой вибрации в одном месте (на фото видно).

После снятия шестерни с вала обнаружилось что шестерня когда то провернулась и не мудрено по следам задира видно что конус прилегал всего лишь на 1 см. . После проворота он сел и стал прилегать больше но всё равно не на всю длину(это видно на фото).
Пишите в личку
1.Когда получен редуктор
2.почему сами разбирали,а не обратились сразу с возникшей проблемой?если это гарантийный случай.
3.Я не просматриваю все посты форума.
 

-сергей

Я люблю летать.
2.почему сами разбирали,а не обратились сразу с возникшей проблемой?если это гарантийный случай.

Ну разобрал и разобрал, в чём проблема то?Мой редуктор имею право?
Поэтому о гарантии речи и не веду.

Я чисто по человечески прошу прислать новый корпус за доп оплату (может быть с не большой скидкой так как несомненно это ваш косяк).
Готов отправить предоплату, сообщите в личку куда и сколько.
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Вот что теперь делать?
Вал то и шестерню я зашлифовал и они будут работать.
Но что делать с корпусом?
Сергей , у меня был точно такой же геморой , полез менять сальник и нашел такую же хрень , болтающийся в корпусе подшипник , я его тут же облудил , проточил и вот уже часиков сто все нормально , делов с утра и до обеда !
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Ну разобрал и разобрал, в чём проблема то?Мой редуктор имею право?
Поэтому о гарантии речи и не веду.

Я чисто по человечески прошу прислать новый корпус за доп оплату (может быть с не большой скидкой так как несомненно это ваш косяк).
Готов отправить предоплату, сообщите в личку куда и сколько.
отправите редуктор мне и без оплат с преоплатами все сделаем на производстве.
Шлифовать ничего не надо.
Пишите на Chernov@tut.by
 

Storm75

Я люблю строить самолеты!
Александр, гоните нахрен таких токарей.
Я не токарь и станок у меня древний но таких косяков я бы не допустил.
Не, не выгонит. Он не любит тех, кто знает и умеет больше него. Всех нормальных он либо выгоняет, либо от него сами уходят.  :IMHO

Ремонт редуктора на его "производстве" будет заключатся в следующем: новый китайский подшипник и посадит на анаэробный клей и всё. :IMHO Ну и подождёте месяца три-четыре.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Я не просматриваю все посты форума.
А, что так? Читать что ли страшно :'( Ты, нынче такая популярная личность. Куда не зайди везде о твоих "художествах" говорят ;D
Да кстати. Недавно, ты, больно сильно гордился, что я неразумный, подшипник выходного вала гайкой с резьбой (левой) запераю. И, что у тебя стопорные кольца держат лучше всех.
Так как теперь? Выходит не держат. Выходит всё это туфта.
Или сейчас будешь то же отрицать очевидное?
 
Вверх