Редуктор Чернова и что оказалось внутри

Там как помню все детали номерные,обрабатываются одна под другую.Может Вам производителю все железо отправить в ремонт,всяко лучше сделают...время только
 
Фольгу не поставить, только если клей или облудить подшипник и поставить регулировочную шайбу.Но это же колхоз.
Может правда Сан Санычь крышку пришлёт, можно и за деньги.
Она же не должна дорого стоить?
[/quote]


- Сергей, правильно это заменить корпус редуктора- однозначно!
Все эти  лужение ,фольга и т.д  дадут только дополнительные заботы с вашей стороны ,а если плюнуть на это  то может обернуться в лучшем случае аварией... поверьте на слово,я в свое время участвовал в производстве ДВС и редукторов к ним, и знаю о чем говорю.
 
Сергей, правильно это заменить корпус редуктора- однозначно!
Все эти  лужение ,фольга и т.д  дадут только дополнительные заботы с вашей стороны ,а если плюнуть на это  то может обернуться в лучшем случае аварией... поверьте на слово,я в свое время участвовал в производстве ДВС и редукторов к ним, и знаю о чем говорю.
Правильнее бы было расточить корпус в сборе под бронзовые втулки,потом запрессовать их на горячую в корпус и уже расточить заново под подшипник.Не пойму почему не делают в редукторах таким образом,это конечно более трудоёмко чем просто   зашпандорить подшипник в мягкий алюминий, но зато долговечней и надежней,так делали на поршневых авиадвигателях в прошлом-устанавливали подшипники в алюм. картер через бронзовую втулку иногда съёмную т.е. заменяемую.
 
Станислав ,я же написал русским языком - дополнительные заботы для владельца 🙂!!!
Это же время,деньги,нервы в конце концов....
Можно много чего советовать как сделать(делать) правильно но ситуация не та ,я думаю Вы понимаете о чем я.
Советы нужно давать Чернову чтобы он не терял клиентов.ИМХО.
 
Stanislav Kuzin писал-Правильнее бы было расточить корпус в сборе под бронзовые втулки,потом запрессовать их на горячую в корпус и уже расточить заново под подшипник.Не пойму почему не делают в редукторах таким образом,это конечно более трудоёмко чем просто   зашпандорить подшипник в мягкий алюминий, но зато долговечней и надежней,так делали на поршневых авиадвигателях в прошлом-устанавливали подшипники в алюм. картер через бронзовую втулку иногда съёмную т.е. заменяемую

из своего опыта-посадочная под подшипник ведомого вала со стороны винта наружный угол, толщина стенки редуктора менее(!!!!!) 0.2 миллиметра.Проткнул корпус насквозь крючком при извличении сальника.Вот и точи после под втулки.(Фото жаль на другом компе.)
 
отправьте мне и все сделаем.
А Vakulik советую не вводить народ в заблуждение:в старом редукторе тонкая стенка за сальником,ту часть металла можно смело убирать.
Никакой нержавейки пихать не надо.Отправьте корпус редуктора на ремонт.
 
В заблуждение вводить никого не хочу.В моем случае отверстие под вал было несоосно отливке со всеми вытекающими.Похвально если Вы исправились.
 
отправьте мне и все сделаем.
Я ждал этого редуктора больше года, ждать столько же его с ремонта я не готов. Да и не подлежит он (корпус) ремонту
Может пришлёте мне новый корпус (за деньги) , а я сам всё заменю? И Вам меньше мороки.
Могу потом этот корпус Вам отправить.
 
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.

Но в мелкосерийном производстве сделать их, конечно, труднее и дороже.
 
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.

Но в мелкосерийном производстве сделать их, конечно, труднее и дороже.
Но ведь работает же  этот конус, причем давно и в подавляющем большинстве нормально. То что мы видим на фото, конечно брак. Но он был всегда и везде.  Тем более производитель предлагает его устранить. По бронзовым втулкам. Стальные видел, встречались они в мотоциклетных картерах на отверстиях под коренные подшипники коленвала. Было это достаточно давно, правда иногда делали и сами, на координатно-расточном, сейчас при  хорошем литье - неактуально. Ну а делать две аналогичных высокоточных операции - неизбежно возрастет цена :IMHO. Плюсом другая мастер модель, потолще в местах расточек/ втулок.
 
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел. 

Гребные корабельные пропеллеры сядзяць на конусах и не напрягаются . Даже на крупных кораблях -  танкер называется .
И так сядзяць , что харрикейн здымеш .
И только волны бушуюць и плачуць , что бьюцца аб борт корабля .
 
я обсуждал с немцами технологию шлицевого соединения и конусного.
Конус предпочтительнее
 
из своего опыта-посадочная под подшипник ведомого вала со стороны винта наружный угол, толщина стенки редуктора менее(!!!!!) 0.2 миллиметра.Проткнул корпус насквозь крючком при извличении сальника.Вот и точи после под втулки.(Фото жаль на другом компе.)
я вынужден повториться и дать к подтверждению своих слов чертеж.
несоосности в редукторе нет по определению.
Модели для этого редуктора делались в ручную. когда не было ни комп.программ ни станков ЧПУ.
При расточке заштрихованная часть имеет в секторе 25-30градусов тонкую стенку при переходе на корпус редуктора,но на работоспособность это не влияет.В новом редукторе этой заштрихованной части нет конструктивно и если человек поднимает шум. то по природе своей технической неграмотности.
 

Вложения

  • kryshka.JPG
    kryshka.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 186
Ну что, эпопея продолжается.
Отлетал 40 часов, появился осевой люфт верхнего вала.
На оборотах 3900 появилась не здоровая вибрация.
Редуктор разобран.
И вот что обнаружилось.
Большой верхний подшипник при нагретом редукторе свободно болтается в своём месте, причём по всем осям.
То есть мало того что про..бано посадочное место так ещё и стопорное кольцо не поджимает подшипник.
И по всей видимости на 3900 вал начинает гулять по оси и входит в резонанс, да с такой скоростью что на подшипник наплавился алюминий. При этом подшипник не провернулся и алюминий наплавился от осевой вибрации в одном месте (на фото видно).

После снятия шестерни с вала обнаружилось что шестерня когда то провернулась и не мудрено по следам задира видно что конус прилегал всего лишь на 1 см. . После проворота он сел и стал прилегать больше но всё равно не на всю длину(это видно на фото).
Пишите в личку
1.Когда получен редуктор
2.почему сами разбирали,а не обратились сразу с возникшей проблемой?если это гарантийный случай.
3.Я не просматриваю все посты форума.
 
2.почему сами разбирали,а не обратились сразу с возникшей проблемой?если это гарантийный случай.


Ну разобрал и разобрал, в чём проблема то?Мой редуктор имею право?
Поэтому о гарантии речи и не веду.

Я чисто по человечески прошу прислать новый корпус за доп оплату (может быть с не большой скидкой так как несомненно это ваш косяк).
Готов отправить предоплату, сообщите в личку куда и сколько.
 
Вот что теперь делать?
Вал то и шестерню я зашлифовал и они будут работать.
Но что делать с корпусом?
Сергей , у меня был точно такой же геморой , полез менять сальник и нашел такую же хрень , болтающийся в корпусе подшипник , я его тут же облудил , проточил и вот уже часиков сто все нормально , делов с утра и до обеда !
 
Ну разобрал и разобрал, в чём проблема то?Мой редуктор имею право?
Поэтому о гарантии речи и не веду.

Я чисто по человечески прошу прислать новый корпус за доп оплату (может быть с не большой скидкой так как несомненно это ваш косяк).
Готов отправить предоплату, сообщите в личку куда и сколько.
отправите редуктор мне и без оплат с преоплатами все сделаем на производстве.
Шлифовать ничего не надо.
Пишите на Chernov@tut.by
 
Александр, гоните нахрен таких токарей.
Я не токарь и станок у меня древний но таких косяков я бы не допустил.
Не, не выгонит. Он не любит тех, кто знает и умеет больше него. Всех нормальных он либо выгоняет, либо от него сами уходят.  :IMHO

Ремонт редуктора на его "производстве" будет заключатся в следующем: новый китайский подшипник и посадит на анаэробный клей и всё. :IMHO Ну и подождёте месяца три-четыре.
 
Я не просматриваю все посты форума.

А, что так? Читать что ли страшно :'( Ты, нынче такая популярная личность. Куда не зайди везде о твоих "художествах" говорят ;D
Да кстати. Недавно, ты, больно сильно гордился, что я неразумный, подшипник выходного вала гайкой с резьбой (левой) запераю. И, что у тебя стопорные кольца держат лучше всех.
Так как теперь? Выходит не держат. Выходит всё это туфта.
Или сейчас будешь то же отрицать очевидное?
 
Назад
Вверх