Vakulik
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Свердловская обл.
Там как помню все детали номерные,обрабатываются одна под другую.Может Вам производителю все железо отправить в ремонт,всяко лучше сделают...время только
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильнее бы было расточить корпус в сборе под бронзовые втулки,потом запрессовать их на горячую в корпус и уже расточить заново под подшипник.Не пойму почему не делают в редукторах таким образом,это конечно более трудоёмко чем просто зашпандорить подшипник в мягкий алюминий, но зато долговечней и надежней,так делали на поршневых авиадвигателях в прошлом-устанавливали подшипники в алюм. картер через бронзовую втулку иногда съёмную т.е. заменяемую.Сергей, правильно это заменить корпус редуктора- однозначно!
Все эти лужение ,фольга и т.д дадут только дополнительные заботы с вашей стороны ,а если плюнуть на это то может обернуться в лучшем случае аварией... поверьте на слово,я в свое время участвовал в производстве ДВС и редукторов к ним, и знаю о чем говорю.
Я ждал этого редуктора больше года, ждать столько же его с ремонта я не готов. Да и не подлежит он (корпус) ремонтуотправьте мне и все сделаем.
Но ведь работает же этот конус, причем давно и в подавляющем большинстве нормально. То что мы видим на фото, конечно брак. Но он был всегда и везде. Тем более производитель предлагает его устранить. По бронзовым втулкам. Стальные видел, встречались они в мотоциклетных картерах на отверстиях под коренные подшипники коленвала. Было это достаточно давно, правда иногда делали и сами, на координатно-расточном, сейчас при хорошем литье - неактуально. Ну а делать две аналогичных высокоточных операции - неизбежно возрастет цена :IMHO. Плюсом другая мастер модель, потолще в местах расточек/ втулок.Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.
Но в мелкосерийном производстве сделать их, конечно, труднее и дороже.
Вообще меня, как конструктора-машиностроителя (но не в авиации) вот эта конусная посадка шестерни на вал напрягает... Да, просто в изготовлении, малобюджетно... В начале прошлого века конусные посадки повсеместно применялись. Но однажды настала эра эвольвентных шлицев. Которые не имеют люфта, передают огромные моменты, а при хорошем моменте затяжки превращаются в монолитный узел.
я вынужден повториться и дать к подтверждению своих слов чертеж.из своего опыта-посадочная под подшипник ведомого вала со стороны винта наружный угол, толщина стенки редуктора менее(!!!!!) 0.2 миллиметра.Проткнул корпус насквозь крючком при извличении сальника.Вот и точи после под втулки.(Фото жаль на другом компе.)
Пишите в личкуНу что, эпопея продолжается.
Отлетал 40 часов, появился осевой люфт верхнего вала.
На оборотах 3900 появилась не здоровая вибрация.
Редуктор разобран.
И вот что обнаружилось.
Большой верхний подшипник при нагретом редукторе свободно болтается в своём месте, причём по всем осям.
То есть мало того что про..бано посадочное место так ещё и стопорное кольцо не поджимает подшипник.
И по всей видимости на 3900 вал начинает гулять по оси и входит в резонанс, да с такой скоростью что на подшипник наплавился алюминий. При этом подшипник не провернулся и алюминий наплавился от осевой вибрации в одном месте (на фото видно).
После снятия шестерни с вала обнаружилось что шестерня когда то провернулась и не мудрено по следам задира видно что конус прилегал всего лишь на 1 см. . После проворота он сел и стал прилегать больше но всё равно не на всю длину(это видно на фото).
2.почему сами разбирали,а не обратились сразу с возникшей проблемой?если это гарантийный случай.
Сергей , у меня был точно такой же геморой , полез менять сальник и нашел такую же хрень , болтающийся в корпусе подшипник , я его тут же облудил , проточил и вот уже часиков сто все нормально , делов с утра и до обеда !Вот что теперь делать?
Вал то и шестерню я зашлифовал и они будут работать.
Но что делать с корпусом?
отправите редуктор мне и без оплат с преоплатами все сделаем на производстве.Ну разобрал и разобрал, в чём проблема то?Мой редуктор имею право?
Поэтому о гарантии речи и не веду.
Я чисто по человечески прошу прислать новый корпус за доп оплату (может быть с не большой скидкой так как несомненно это ваш косяк).
Готов отправить предоплату, сообщите в личку куда и сколько.
Не, не выгонит. Он не любит тех, кто знает и умеет больше него. Всех нормальных он либо выгоняет, либо от него сами уходят. :IMHOАлександр, гоните нахрен таких токарей.
Я не токарь и станок у меня древний но таких косяков я бы не допустил.
Я не просматриваю все посты форума.