Редуктор МДП

Речь не о конспирации, а об элементарной вежливости. 
Вообще-то Iuz прав, хотите дать телефон, пишите в личку. У Чернова масса работы, он единственный, можно сказать приличный поставщик редукторов, на теренах СНГ, так что отвлекатся на празные вопросы ему не с руки.
 
У достойного производителя авиатехники телефон должен быть доступен для клиентов.
Вот честно говоря, вероятно под влиянием отдельных личностей на форуме, у меня складывается мягко говоря двоякое представление о производителе редукторов. И это не смотря на то, что я по электронке chernovсобакаtut.by уже связался с Александром и он мне не показался жутко занятым своими делами, ибо самое важное дело для хорошего производителя - его клиенты. Но ещё раз соглашусь с предыдущим собеседником: отсутствие элементарной контактной информации в свободном доступе, вытягивание из производителя марки масла и остатки сепаратора на дне картера наводят на смутные сомнения.
 
К сожалению, нам это не решать. Его устраивает такое положение. Все ответственные операции он выполняет сам, не поручая их НИКОМУ. Когда он решит свои редуктора поставить на поток, тогда сможет сидеть на телефоне в белой рубашке и галстуке. Но пока он в рабочем халате с замасленными руками, наши шансы успешно выполнить любой полет повышаются. Я очень психовал, полгода ожидая свой редуктор. И только поработав с Черновым все понял. А нужен будет очередной - все равно к нему, сколько бы не пришлось ждать.
 
Вот честно говоря, вероятно под влиянием отдельных личностей на форуме, у меня складывается мягко говоря двоякое представление о производителе редукторов. И это не смотря на то, что я по электронке chernovсобакаtut.by уже связался с Александром и он мне не показался жутко занятым своими делами, ибо самое важное дело для хорошего производителя - его клиенты. Но ещё раз соглашусь с предыдущим собеседником: отсутствие элементарной контактной информации в свободном доступе, вытягивание из производителя марки масла и остатки сепаратора на дне картера наводят на смутные сомнения
Вот меня тоже наводит на смутные сомнения клиент который не может сам решить какое масло лить в редуктор.  А остатки сепаратора, это нормальный процесс для такого клиента. Надо не на форуме клаву мучить, а раз в год "расколоть" редуктор и просмотреть, и если нужно заменить подшибник. А на счёт контактной информации то я вам скажу так: поставте себя на место Чернова, и решите примерно следующую задачу, на этот месяц вам надо выкатить 40 редукторов, а поставщики пустили на шестерёни не тот сортамент металла, шлифовщик запил, литейка гонит брак, а тут ещё какой-то хмырь звонит и спрашивает какое масло лить. :-?
 
тут ещё какой-то хмырь звонит и спрашивает какое масло лить. 
1. Мне кажется Вы форум перепутали. Здесь авиационная тематика, а не тюремная.
2. Я ни кому не звонил и от важных дел не отвлекал. Интересующий меня вопрос я задал здесь в форуме и вопрос этот касался редуктора РОТАКС.
4. Какое масло лить решаю я сам, но ориентируюсь на рекомендации производителя.
5. Ваши смутные сомнения держите при себе.
Честь имею!
 
Господа, ну чего вы взъелись! Вопросу цена - ломаный грош, всего-навсего право любого из нас на личную жизнь и право выбора - покупать в магазине, позвонить или написать на мыло.
Как видите, у Чернова нашлось удобное для него время ответить Bifurkas*у. Если кому совсем уж невмоготу - можно позвонить, желательно в 2-6 ночи(в это время Чернов обычно ничем не занят) на домашний или сотовый. ИМЕЕМ ПРАВО, демократия.
 
на этот месяц вам надо выкатить 40 редукторов, а поставщики пустили на шестерёни не тот сортамент металла, шлифовщик запил, литейка гонит брак, а тут ещё 
Это у Вас откуда такие сведения? Если это правда...
 
...А желтая пресса намекивала, что по календарю инков конец света намечен на 2012 год! Эти ребята зазря скалы не долбили бы. Снимайте свои заказы, господа пилоты. ;D
 
Вопрос хочу задать компетентной публике. Делаю сам редуктор. Двигатель Ж10. Варианты используемых шестерён следующие:
1. КПП ВАЗ-2107, первая передача, i=33/14=2,357
2. Газ-Волга, первая передача i=43/16=2.688
3. ???
В обоих вариантах смущает i, как это будет согласовываться с винтом. Сам склоняюсь к первому варианту, т.к. легче и компактнее получится. Может кто предложит третий вариант?
 
Хочу высказаться относительно редукторов Чернова. Я их продаю уже много лет отдельно, на моторах Сузуки и телегах, продал больше сотни (давно перестал считать), сам на них летаю и доверяю им жизнь. Не думаю что через кого-то прошло их больше, разве что через ВМ. Надеюсь и дальше работать. Накладки бывают, но у кого их нет? Так что не думаю что уместно кого-то ругать не зная как следует вопроса, один раз позвонив.
 
версия для двигателья субару  еа-71 
Вопрос к  конструкторам редуктор . У меня самодельный редуктор  2,23-1   .  ( 47-21 .ширина зуба 29 мм ,диаметр 55мм , косые зубя , межцептровое 80 мм). Большая шестерня висит между двумя подшипниками, с той проблем нет. А маленькая шестерня висит на валу  после двух 206 подш.- тоесть один конец свободный .      Вот с малой  проблема- изнашиватса ( до отломания ползуба) два зуба с верху и два зуба с низу ( ровно по 180 гр) . Удалось достать еще одну новую маленькую шестернью ( в 90-тые делали небольшую партию) , вот и сней происходит тоже самое . Каждая отслужила по 200 часов.
Или эта недружное  соотношение для зубев , либо  :-/ . Смущщает то что именно по две  противоположенные зубя изнашиваетса .Если износ был бы хаотичным - принял бы как факт -200 ч. и в пенсию шестернью . Поменял бы другой редуктор, но этим дорожу что в нём вмонтирован бензонасос, а электрический  както нехочетса ставить.
В чём может быть проблема такого поведения?  Неподымал бы вопрос , но хотелось разобратса уже изза принцыпа.
За ранее благодарю.
 
Назад
Вверх