bifurkas
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Н.Новгород
http://chernov.pbnet.ru/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Моб.Чернова не 760, а 750 44 07Чернов Александр: сот. 8-103-752-976-044-07
дом. 8-103-751-728-550-40
или на электронную почту указанную "GVV". Удачи. :~)
Вообще-то Iuz прав, хотите дать телефон, пишите в личку. У Чернова масса работы, он единственный, можно сказать приличный поставщик редукторов, на теренах СНГ, так что отвлекатся на празные вопросы ему не с руки.Речь не о конспирации, а об элементарной вежливости.
У достойного производителя авиатехники телефон должен быть доступен для клиентов.а еще хотим все права как за бугром
Вот честно говоря, вероятно под влиянием отдельных личностей на форуме, у меня складывается мягко говоря двоякое представление о производителе редукторов. И это не смотря на то, что я по электронке chernovсобакаtut.by уже связался с Александром и он мне не показался жутко занятым своими делами, ибо самое важное дело для хорошего производителя - его клиенты. Но ещё раз соглашусь с предыдущим собеседником: отсутствие элементарной контактной информации в свободном доступе, вытягивание из производителя марки масла и остатки сепаратора на дне картера наводят на смутные сомнения.У достойного производителя авиатехники телефон должен быть доступен для клиентов.
Вот меня тоже наводит на смутные сомнения клиент который не может сам решить какое масло лить в редуктор. А остатки сепаратора, это нормальный процесс для такого клиента. Надо не на форуме клаву мучить, а раз в год "расколоть" редуктор и просмотреть, и если нужно заменить подшибник. А на счёт контактной информации то я вам скажу так: поставте себя на место Чернова, и решите примерно следующую задачу, на этот месяц вам надо выкатить 40 редукторов, а поставщики пустили на шестерёни не тот сортамент металла, шлифовщик запил, литейка гонит брак, а тут ещё какой-то хмырь звонит и спрашивает какое масло лить. :-?Вот честно говоря, вероятно под влиянием отдельных личностей на форуме, у меня складывается мягко говоря двоякое представление о производителе редукторов. И это не смотря на то, что я по электронке chernovсобакаtut.by уже связался с Александром и он мне не показался жутко занятым своими делами, ибо самое важное дело для хорошего производителя - его клиенты. Но ещё раз соглашусь с предыдущим собеседником: отсутствие элементарной контактной информации в свободном доступе, вытягивание из производителя марки масла и остатки сепаратора на дне картера наводят на смутные сомнения
1. Мне кажется Вы форум перепутали. Здесь авиационная тематика, а не тюремная.тут ещё какой-то хмырь звонит и спрашивает какое масло лить.
Это у Вас откуда такие сведения? Если это правда...на этот месяц вам надо выкатить 40 редукторов, а поставщики пустили на шестерёни не тот сортамент металла, шлифовщик запил, литейка гонит брак, а тут ещё
Вопрос к конструкторам редуктор . У меня самодельный редуктор 2,23-1 . ( 47-21 .ширина зуба 29 мм ,диаметр 55мм , косые зубя , межцептровое 80 мм). Большая шестерня висит между двумя подшипниками, с той проблем нет. А маленькая шестерня висит на валу после двух 206 подш.- тоесть один конец свободный . Вот с малой проблема- изнашиватса ( до отломания ползуба) два зуба с верху и два зуба с низу ( ровно по 180 гр) . Удалось достать еще одну новую маленькую шестернью ( в 90-тые делали небольшую партию) , вот и сней происходит тоже самое . Каждая отслужила по 200 часов.версия для двигателья субару еа-71