Редуктор на Хонду-Фит

У С.Кулаги, с  редуктора все  эти детали  сопряжения с к\в попроще будут необходимости в стакане нет , всё просто ставишь на положенное место и стягиваешь болтами я правда проволоку контр. не применял , обрабатывал всю резьбу фиксатором резьбы Локтайт 243 (цвет синий) средней прочности соединения( хотя все гайки с тефлоном), но будут режимы работы с\у когда без фиксатора есть условия при которых  гайки могут и поплыть.
 

Вложения

  • REDUKTOR_1_002.jpg
    REDUKTOR_1_002.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 102
  • 1299436230_174252890_3-Loctite-243-245-248-262-270-2701-272-222-.jpg
    1299436230_174252890_3-Loctite-243-245-248-262-270-2701-272-222-.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 102
А локтайт на морозе встанет? Гараж-то, где делаю не отапливаемый! 

Вообще он не боится мороза, но мы на производстве да и самому лучше не испытывать, очень долго он полимеризуется, вывод однозначен я делаю обработку только в тепле.


У меня применяется и ещё Локтайт 262 (цвет красный) сильная фиксация резьбового соединения на самой с\у в крепеже, это там где сопряжение с нерж. дюрали идёт, и где подвижность вообще исключена в принципе.
 

Вложения

  • 1270226016_85379187_2-Loctite-243-Loctite-245-Loctite-248-Loctite-262-Loctite-222-Loctite-270-...jpg
    1270226016_85379187_2-Loctite-243-Loctite-245-Loctite-248-Loctite-262-Loctite-222-Loctite-270-...jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 112
Оба этих фиксатор стоят очень дорого  каждая туба 250 ml почти стоит 5 тыс, но со временем не теряет своих свойств/
 
Посмотрел РЭ Ротакса. Там везде резьбовые соединения на локтайде. Век живи, век учись, дураком помрёшь! Придётся снимать редуктор и переустанавливать болты. Но это уже весной. А  сейчас нужно готовить тачку к вывешиванию.
 
Вот по болтам крепления к маховику я наверное переделаю всё же просверлю их и законтрю проволокой, многие рекомендуют,тут вы правы.
 
Вот по болтам крепления к маховику я наверное переделаю всё же просверлю их и законтрю проволокой, многие рекомендуют,тут вы правы.
Ну вот и получилось взаимовыгодно обменяться идеями! :~) Чего бы без форума делали? 🙂
 
Ещё фото центрирования.
 

Вложения

  • 003_013.JPG
    003_013.JPG
    52 КБ · Просмотры: 120
  • 012_006.JPG
    012_006.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 123
У из фланца коленвала торчит выступ длинной 7 мм. Толщина пластины маховика 3 мм. Пришлось точить шайбу толщиной 4 мм. У переходного стакана есть центрирующий выступ который вставляется в отверстие торца коленвала, и из-за этого нюанса стакан просто в принципе не может прижаться к маховику. Ну не вынимать же коленвал из двигателя для того что бы срезать выступ? Тем более что производитель сам разрешил подрезать стакан.

Слишком сложно! На торец вала временно прикладывается подходящая пластина толщиной 2 - 2.5 мм с диаметром отверстия примерно равным диаметру выступа. Выступающая часть за 5 минут убирается углошлифмашинкой. Собственно пластина нужна чтобы не отстричь лишнее)
 
У из фланца коленвала торчит выступ длинной 7 мм. Толщина пластины маховика 3 мм. Пришлось точить шайбу толщиной 4 мм. У переходного стакана есть центрирующий выступ который вставляется в отверстие торца коленвала, и из-за этого нюанса стакан просто в принципе не может прижаться к маховику. Ну не вынимать же коленвал из двигателя для того что бы срезать выступ? Тем более что производитель сам разрешил подрезать стакан.

Слишком сложно! На торец вала временно прикладывается подходящая пластина толщиной 2 - 2.5 мм с диаметром отверстия примерно равным диаметру выступа. Выступающая часть за 5 минут убирается углошлифмашинкой. Собственно пластина нужна чтобы не отстричь лишнее)
Чего уж мелочиться - газовым резаком! Делов-то!!! ;D ;D ;D
Только поздно с советами: тачка уже второй сезон успешно летает!
 
После установки плиты с редуктором при помощи спецключа и обычного ключа затягиваются болты соединяющие резиновую муфту с ведущим валом редуктора.
Сборка редуктора с двигателем производится по паспорту без спецключей.
1.Надо установить муфту на редуктор.
2.Убедились,что стакан по длине соответствует,ставим в него пальцы и после на болты на маховик.
3.редуктор ставим на плиту.
4.собраный на плите редуктор ставим на двигатель,одевая муфту на пальцы.Следует на пальцы нанести графитовую смазку,либо молибден-графитовую.
Это есть в паспорте,на сайте.
Вся сборка занимает 30мин.Какие сложности????и спецключи.
 
У меня переходная плита сидит на 3 штифтах я их из трубки сделал(нерж) только разрезал вдоль так плотнее и не что не лопнит при сборке, разборке и отверстия не разобьёт как бы пружинит сам штифт, у нас на производстве где дюраль везде такие штифты стоят ну я и подсмотрел и применил.
90 процентов штифтов делается из листа,бывает добавляют "замок"-обычно к шлифованым.Все верно, самое простое разрезать трубку.
Мы делаем редуктора,а человек,строящий летную технику, в силах сам решить вопрос штифтов, маховиков и их болтов.
 
.Какие сложности????и спецключи.
Как какие? А пальцы, которые Вы мне так и не прислали? И это факт!!! И минус на Вашу репутацию, как производителя! 😡
Тем более, что я уже указывал, по какой причине поставил болты вместо пальцев вот в этом посте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/150#150

Это есть в паспорте,на сайте.
Александр! Эта ветка не является зеркалом Вашего сайта. В этой ветке обсуждаются проблемы, возникшие с редукторами и их установкой на, указанный в теме, двигатель, и способы их решения, обусловленные удалённостью от производителя.
 
.Какие сложности????и спецключи.
Как какие? А пальцы, которые Вы мне так и не прислали? И это факт!!! И минус на Вашу репутацию, как производителя! 😡
Тем более, что я уже указывал, по какой причине поставил болты вместо пальцев вот в этом посте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296204919/150#150

Это есть в паспорте,на сайте.
Александр! Эта ветка не является зеркалом Вашего сайта. В этой ветке обсуждаются проблемы, возникшие с редукторами и их установкой на, указанный в теме, двигатель, и способы их решения, обусловленные удалённостью от производителя. 
Я не буду спорить с Вами,но у меня есть(сейчас их все сохраняю)накладная отправителя(экспедиторская расписка).
отправил я шпильки.Это была посылка в 0,5кг весом.То,что она не дошла-вина автотрейдинга.Я готов еще раз их отправить.
Если Вы скрутили редуктор с двух сторон на болты на стакане, тем самым нагрузили осевой нагрузкой подшипник.
 
В умелых руках и лом и кувалда - инструмент. Используйте станок по назначению - изготовьте пальцы НЛ
Вы читаете по диагонали? Тогда персонально для Вас:
Только поздно с советами: тачка уже второй сезон успешно летает!
 
Назад
Вверх