S
sun
Посмотреть в воздухе одинаково ли приподняты лопухи над антипикирующими поддержками. Если дело в них, то будет тянуть в сторону лопуха поднятого выше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще то скольжение это начальный момент виража ( или разворота, как кому больше нравиться) но оно может быть и установившимся. При правильном вираже без скольжения, внешнее полукрыло движется по кривой большего радиуса в отличии от внутреннего (в вашем примере левого) поэтому оно (правое) будет иметь большую скорость, соответственно и подъемная сила внешнего полукрыла будет больше. В следствии чего возникнет момент создающий крен влево. Есть еще некоторые моменты с атакующим (левым, в вашем примере) полукрылом, его большим сопротивлением, перетеканием обшивки под воздействием нагрузки и т. д. Все эти вопросы надобно изучать в соответствующей литературе. Форум это точно не панацея.Вопрос ещё одного дилетанта . Если тянет влево, появляется левое скольжение, появляется ассиметричное обтекание полукрыльев, на левое полукрыло поток набегает под более прямым углом, значит у него, левого полукрыла, подъёмная сила появляется бОльшая, появляется ПРАВЫЙ крен.
Так и я решил проверить, как назвавшийся дилетантом будет реагировать на мои скромные познания аэродинамики. К сожалению зачет поставить не могу, оригинальности маловато 🙂 А если серьезно, то лучшая проверка знаний это эксплуатация авиатехники. Экзаменатор лучше не придумаешь, насчет кто на что способен. 🙂soldier, эт проверка, в данном случае , ваших знаний. С некоторым натягом - зачёт.
Может и даже очень. Проверка каркаса: выкладывается каркас на паралельные скамейки, одинаковые. Скамья в районе боковых узлов. Вешается на консоли одинаковый груз и замеряется расстояние до земли. Если каркас в норме, проверяется парус.Заметил,что левая консоль
боковой трубы с зазором входит в соединение а правая с маленьким натягом- это может влиять?
на Небе 17 при левом крене, подогнули концы крайних 3х лат(лопух) в верх , крен ушёл. Перед этим пробовали загибать вниз (типа подьёмную силу полукрыла увеличить)- крен усугублялся.как развернуть лопухи? Крыло "Фрегат"
🙂Точно!!Варианты: "подогнуть латы" и т. п.-КОЛХОЗ! Это всё равно, что регулировать развал-схождение кувалдой, изгибая рычаги подвески.
Варианты: "подогнуть латы" и т. п.-КОЛХОЗ! Это всё равно, что регулировать развал-схождение кувалдой, изгибая рычаги подвески.