AlRu38
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Иркутская обл. г.Бодайбо
По изменению вектора тяги подробней и что есть "вертолёт", плиз?По совету Лукича загнул пятую лату левого крыла верх ,в это же время изменил вектор тяги .В полёте был " вертолёт".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По изменению вектора тяги подробней и что есть "вертолёт", плиз?По совету Лукича загнул пятую лату левого крыла верх ,в это же время изменил вектор тяги .В полёте был " вертолёт".
Практический вопрос:
После укорочения пилона появилось ощущение легкой поперечной неустойчивости, крыло с брошенной ручкой не летит прямо, а постепенно уходит в тот или иной крен. Хочу изготовить временную регулируемую (раздвижную) ручку трапеции, чтоб увеличить V-образие. Крыло Марлин. Кто занимался такими вещами, на сколько "раздвинуть" ручку, или удлинить троса, чтоб почувствовать разницу? Кто по сколько добавлял?
Думаю добавить 5 см. (Как если 2.5 см на сторону) Много это или мало? Как меняется поведение и характеристики аппарата при увеличении V?
Вы сами это почувствовали, или теория? На сколько раздвигали?При увеличении V, увеличится стабильность крыла, станет тяжелее ввести в крен.
Мне проще сделать новую ручкуДостаточно удлинить торса, трапецию не надо трогать.
Сантика по три на сторону кидай для начала. Дальше - в зависимости от результатов. Аппарат должен в вираже с брошенной ручкой стоять ровно. Пока валит внутрь виража - добавляй длину тросов или ручки. И наоборот. Я добовляю не длину ручки, а по паре пластин на сторону между ручкой и тросами. Толщину считаю, чтобы разрывное усилие было больше, чем у троса. При увеличении V станет туже управление по кренам. Не путать только увеличение с уменьшением. Считаем, что при удлиннении тросов V увеличивается.Практический вопрос:
После укорочения пилона появилось ощущение легкой поперечной неустойчивости, крыло с брошенной ручкой не летит прямо, а постепенно уходит в тот или иной крен. Хочу изготовить временную регулируемую (раздвижную) ручку трапеции, чтоб увеличить V-образие. Крыло Марлин. Кто занимался такими вещами, на сколько "раздвинуть" ручку, или удлинить троса, чтоб почувствовать разницу? Кто по сколько добавлял?
Думаю добавить 5 см. (Как если 2.5 см на сторону) Много это или мало? Как меняется поведение и характеристики аппарата при увеличении V?
В виражах держится более менее устойчиво, неустойчивость ощущается только в прямолинейном полете - трудно отцентровать крыло, чтоб летело ровно, и все равно долго ровно не летит.Аппарат должен в вираже с брошенной ручкой стоять ровно. Пока валит внутрь виража - добавляй длину тросов или ручки. И наоборот.
Качественной стали под руками нет, а делать из заведомо толстой сыромятины, то в щель не влезет. Труба есть, отпилить да просвелить 2 отвестия, делов вместе с ковырянием в носу на пару часов.Добавь на каждую сторону по две пластины сантиметра по три длиной
Если в виражах ровно а в горизонте криво, то похоже на недостаток купольности. Крыло не натягивал сильнее? Тележка легкая, самый мизер с натяжкой может ухудшить курсовую стабильность. Проверяется версия с купольностью очень просто. Если при увеличении нагрузки перестает рыскать, то дело в натяжке.В виражах держится более менее устойчиво, неустойчивость ощущается только в прямолинейном полете - трудно отцентровать крыло, чтоб летело ровно, и все равно долго ровно не летит.Аппарат должен в вираже с брошенной ручкой стоять ровно. Пока валит внутрь виража - добавляй длину тросов или ручки. И наоборот.
Качественной стали под руками нет, а делать из заведомо толстой сыромятины, то в щель не влезет. Труба есть, отпилить да просвелить 2 отвестия, делов вместе с ковырянием в носу на пару часов.Добавь на каждую сторону по две пластины сантиметра по три длиной
Телега та же, крыло то же, проблема вылезла после укорочения пилона на 100 мм. Даже не проблема, а так, небольшая особенность, какой-то дискомфорт появился.Если в виражах ровно а в горизонте криво, то похоже на недостаток купольности. Крыло не натягивал сильнее? Тележка легкая, самый мизер с натяжкой может ухудшить курсовую стабильность.
Дельная мысль, спасибо, надо будет попробовать.Если при увеличении нагрузки перестает рыскать, то дело в натяжке.
"Марлины" на изменение V-образности реагируют очень слабо, не так как другие крылья. Игнатов рекомендовал играть натягом поперечины.Крыло Марлин.
Никак невозможно. Ручка и так была на уровне шеи, а после уменьшения наклона пилона (чтоб опустить переднее колесо в вывешенном состоянии), ушла еще выше, и обрезание пилона лишь вернуло ручку на прежнее место. А отказываться от уменьшениея наклона пилона я не собираюсь, слишком много плюсов дало это действие.Лучше не ручку удлините, а верните размер пилона.
Из-за изменения глубины отсоса воздуха винтом в районе центрального сечения крыла происходит перераспределение подъемной силы по размаху. А это приводит к увеличению доли подъемной силы в районе бокового узла и концевых сечений, а мы управляем именно изменением крутки крыла в этих областях.Итак, почему изменение длины вертикального пилона телеги повлияло на поперечную устойчивость аппарата?