Клаус
Жестянщик
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, как раз, суперсовременные ламинарные профиля, судя по докладу, услышанному мною на вертолетном форуме, не боятся загрязнений - речь шла о профилях вертолетных лопастей, работающих в условиях пыли, грязи и снега. Но обводов и принципа, как это достигается, я не получил, увы. А интересно.Alex_520 сказал(а):как поведут себя эти ламинарные суперсовременные профили при их загрязнении на грунтовых полевых аэродромах
Заболтали тему, ироды: почистили бы за собой - а то ассенизаторов, что-то, давно не видно.
lapshin сказал(а):Но обводов и принципа, как это достигается, я не получил, увы. А интересно
ЧТО-ТО несет - но, никаких, сколь-нибудь приличных характеристик, здесь нет.magnum380 сказал(а):на профиле NACA 642-415 кстати летали в обледенение и норм, крыло коркой льда покрывается, но несет, что не сражешь про Р-3.
Так, это и плохо: такое распределение давлений по хорде получается только при ламинарном обтекании: при переходе течения в турбулентное, эпюра в средней и задней части проваливается до уровня, характерного для обычных профилей, а в носовой части остается, примерно, как при ламинарном течении - в итоге. полнота эпюры падает в разы.там подъёмная сила по всей хорде распределена, а не сконцентрирована на передней части, может по этому.. ?
Пардон, а никто и не говорил, что вырос Су ( что было бы просто, применив любой из существующих, более высоконесущий профиль): вопрос, лишь в том, что мощности силовой установки хватает для реализации вполне определенного Су, в соответствии с аэродинамическим качеством. И если качество повысить - можно, при той же мощности, вывести лопасти НВ на бОльший Су: именно этим и обусловлено повышение грузоподъемности вертолета.anton19286 сказал(а):Я думал у ламинарных просто есть яма в графике Сх, а на Су ламинарность не так чтоб сильно влияет.
🙂Ivan-avia сказал(а):Не надо показывать свою не компетентность . Надо понимать вопрос
Ну вы читать то умеете ? В моем посте указано 600 мест для Б - 744D , для тех , кто совсем не в теме -- это Б-747 400Dapiskarev сказал(а):🙂Ivan-avia сказал(а):Не надо показывать свою не компетентность . Надо понимать вопрос
А че тут понимать? Я в Австралию и обрано на нем летел недавно и видел сколько народа туда влезло, самолет был полным. Туда короткие не гоняют - не выгодно.
Вот вам мой источник:
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
От 316 до 496, но никак не 600. 😛
Покажите ваш источник такой информации, пожалуйста.
Читать умею - в вашем посте написано, что все боинги включая 777:Ivan-avia сказал(а):Ну вы читать то умеете ? В моем посте указано 600 мест для Б - 744D
А потом вы пытались уверить меня, что максимально допустимое количество мест в 777 определяют летные компании:Все боинги 777 и 747 .. Б -744D вмещает 600 пасс
Это вам точно не известно, что мне известно, а что нет.Ivan-avia сказал(а):Короткие 777 почти уже не производятся . Есть еще азиатский вариант , но вам он уж точно не известен -- там шаг кресел уменьшен на 10% и плюс еще одно кресло в ряду = итого +17% вместимости ... Эти процедуры уже производят сами авиакомпании
Был межремонтный -600 и назначенный 1200.Теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.Написано что ресурс АИ-222-25 увеличен в 4 раза относительно первых двигателей. А какой ресурс стал и каким был? - молчок 🤔
1% от 100 млрд. - стоимость одного ИЛ 114-300 . Глобальной ремоторизации советского наследия не предвидится . ...Эх, в такую программу ремоторизации вложить бы хотя бы 1% от 100 млрд... 😉
Возродили бы "новую старую" авиацию МВЛ для всей страны на переходный период.
До Прекрасной России Будущего...