Решетчатое крыло.

Простой эксперимент показал, что программа неадекватна, к сожалению. Возьмем, например, профиль NACA 3418, сгенерированный самой программой:
 

Вложения

  • x1_flow.gif
    x1_flow.gif
    74,3 КБ · Просмотры: 208
  • x1_polar.gif
    x1_polar.gif
    28,2 КБ · Просмотры: 189
Теперь увеличиваем его в 2 раза и больше ничего не трогаем. И... обожемой, все авиаконструкторы плачут от зависти:
 

Вложения

  • x2_flow.gif
    x2_flow.gif
    61,1 КБ · Просмотры: 220
  • x2_polar.gif
    x2_polar.gif
    29 КБ · Просмотры: 185
Вероятнее всего, такое поведение вызвано ошибкой в программе, из-за которой вместо длины реальной хорды профиля в расчетах используется некая единичная, что приводит, в первом приближениии, к масштабированию поляры и, соответственно, неадекватным результатам.

Правда я тоже не понял ни Су ни Су мах,где они?
В таблицах, которые прилагаются к полярам, если я правильно понял вопрос.
 
Вероятнее всего, такое поведение вызвано ошибкой в программе, из-за которой вместо длины реальной хорды профиля в расчетах используется некая единичная, что приводит, в первом приближениии, к масштабированию поляры и, соответственно, неадекватным результатам.

Правда я тоже не понял ни Су ни Су мах,где они?
В таблицах, которые прилагаются к полярам, если я правильно понял вопрос.

верно, так и есть, но если не брать больше единицы, считает правильно? 
про таблицы, есть что нибудь в пример?
 
верно, так и есть, но если не брать больше единицы, считает правильно?
Нет, глюк работает в обе стороны (если в моем примере не увеличить, а уменьшить вдвое, то Cymax соответственно становится <1). Когда же профилей несколько, то оценить масштаб поляры вообще становится невозможно, т.к. не с чем сравнивать (нужна реальная продувка в качестве "точки отсчета").
Кроме того, насколько я понял пробежав по диагонали сайт автора программы, все расчеты ведутся по эмпирическим закономерностям, которые скорее всего верны только для одиночных профилей в ограниченном диапазоне параметров, а для решеток могут давать большую погрешность или вообще полную чушь.

про таблицы, есть что нибудь в пример?
Я таки неправильно понял, вернее прочитал :-[ У меня в голове вертелись K и Kmax, их можно посмотреть на соседних с полярой вкладках, там где в таблице численные значения параметров для разных чисел Рейнольдса. А что касается Cy и Cymax, то их же на поляре видно, или вы про что-то другое?
 
чтобы фантазеры не совсем запутали всех, позволю себе напомнить зачем нужны решетчатые крылья и где они серийно применяются 1964 года. а может и ранее
http://ruzhany.narod.ru/rvsn/SS_16.html
 
@ Ритон
Решетчатые рули/стабилизаторы по вашей ссылке и решетчатые крылья, о которых идет речь в этой теме, это разные вещи. У решетчатых рулей весьма специфическая область применения, выходящая за рамки этого форума к тому же :IMHO
 
чтобы фантазеры не совсем запутали всех, позволю себе напомнить зачем нужны решетчатые крылья   Ритон

  Всем это не нужно..........это узкопрофильная тема !!! :🙂 😉
 
🙂
Вчера на выставке "Архимед" встретил вот такой аппаратец:
 

Вложения

  • Krylo1.jpg
    Krylo1.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 223
  • krylo2.jpg
    krylo2.jpg
    47 КБ · Просмотры: 210
  • Krylo_002.jpg
    Krylo_002.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 228
🙂
...
 

Вложения

  • krylo_5.jpg
    krylo_5.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 194
  • Krylo_6.jpg
    Krylo_6.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 205
это что, из отходов материалов или ограниченый стапель крыла по ширине ;D
только ракетчики могли такое построить,
 
Да, хороший самолёт даже таким крылом трудно испортить. ;D

только ракетчики могли такое построить,

И что Вы там нашли из "ракетных" технологий?
А стапеля в процессе производства я не видел, может проглядел?!

Американцы экспериментально получили Су=4 на профиле 4412 с однощелевым закрылком (у Торенбика есть об этом)

А вообще хорошо, что есть такие эксперименты и такие экспериментаторы!
                        
                 С уважением.
 

Вложения

  • Perehod_k_tablice.gif
    Perehod_k_tablice.gif
    145,7 КБ · Просмотры: 203
примерно в 1975-1977 году к нам на завод (в Кубинке) приезжал спец из ак. Жуковского рассказывал и показывал образцы решетчатых крыльев для ракет. Все наверно видели такие, в том числе они стоят на спасситеме Востоков и Восходов.  говорил, расчеты показывали что можно сделать лопасть вертолета значительно меньших размеров и на большие скорости вращения плюс уход от проблем с частотами и вибрациями. Решетка была сечением примерно 20х20мм, по д углом 45грд. к длинной стороне. Но что то не видно таких лопастей и поныне, а на ракетах используются.
 
только ракетчики могли такое построить, 

Там же написано "Дубна" и это обо всем говорит! 😱
А еще там были созданы СВП с диаметральными вентиляторами типа указанного в посте 38, что теперь считается последним визгом моды даже в авиации (FanWing). Было это в 80-е годы какого-то столетия 😀
И проги есть по расчету таких девайсов. Даже под логарифмическую линейку. Но тс-с!
 
Назад
Вверх