Решетчатое крыло.

Это может дать 

="моя" входная часть аналогична классической,только вместо
одной выпуклой поверхности\входной раструб\ ставлю их множесто,следя при этом,чтобы "пропускная способность" не была
уменьшена...

=выходной поток не улетает свободно назад,а вынужден пройти через щели между выходными крылушками=стараюсь его не тормозить,а лишь немного поменять траекторию на крылушках.\площадь щелей погу сделать больше чем выход тоннеля\.


=на лобиках крылушек должна создаваться тяга,подобно как на лопастях ветряка!
 
="моя" входная часть аналогична классической,только вместо
одной выпуклой поверхности\входной раструб\ ставлю их множесто,следя при этом,чтобы "пропускная способность" не была
уменьшена...
Дело в том, что основной забор в "классике" идёт по фронту, а у щелевой насадки будет существенным боковой подсос. Да у Вас у самого это на рисунке стрелочками обозначенно.
Подобная тема уже была, только там тот же принцип предлагался для создания ПС на крыле аппарата.

=на лобиках крылушек должна создаваться тяга,подобно как на лопастях ветряка!
Это понятно, но вот каков будет выигрышь по сравнению с нормальным истечением? Больший эффект даст применение спрямляющего аппарата. На его лопатках, кстати, тоже будет возникать доп.тяга(ПС).
ИМХУ.
 
Подобная тема уже была, только там 

-там крылушки ставились наоборот,не как на многомачтовой лодке...отсюда и небольшой эффект!

="подсос" происходит в сторону пониженного давления,в том числе и сзади насадки...
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQTMYumAb1fhlJpDeMFAiwVS4aphV_q0r5sVpY0xeXbS3MukfDZUg
 
   Тягу создаёт только(!) воспламенившееся топливо а все остальные  служит для переноса и увеличения этих усилий ...    Естественно за счёт снижения их скорости...   (обычный принцип рычага только в авиации)


   Да ещё Генриху хотел сказать на счёт "яйцевидной" формы аппарата...

   Наша атмосфера не такая уж мягкая и пушистая как считалось на заре авиации...

  Лучшая форма аппарата - это не "яйцо" или "капля"...

   Лучшая форма аппарата - это "иголка"...  (и даже не с пулевидным носом)

  Нос у "иголки" должен быть треугольного сечения и обратновогнутой поверхностью...

   "Рвать" атмосферу нельзя ...   Её "резать" надо...

                    Резать и входить  (так легче)

   Конструктора до этого доходят но долго ...
 

Вложения

  • 1339848712_pak-fa6__800x600_.jpg
    1339848712_pak-fa6__800x600_.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 198
там крылушки ставились наоборот,не как на многомачтовой лодке...отсюда и небольшой эффект!


    Гы...    (первый раз за всё время общения с вами улыбнулся)


      Атмосфера - это сжатый до определённой цифры газ и сильнее она может сжаться только в том случае если вы на неё надавите.   Как например весом аппарата (пример показывал Миг-25).

   "Чудо" происходит только в этом случае (и то незначительное).
 
ссылочкой на монографию Белоцерковского не поделитесь?

http://www.worldcat.org/title/reshetchatye-krylia-v-raketostroenii-kosmonavtike-aviatsii/oclc/181138693

Ещё: http://old.rsl.ru/table.jsp?f=1003&t=3&v0=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2C+%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9+%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&cc=a1&s=2&ss=-31&ce=4
 
ок.80% экономии по сопротивлении


   ...а теперь попробуйте вытянуть яйцо в иголку равную длине 4х яиц (сохраняя объём)...


   А на счёт парусников это вы зря по тому что поставь такие жабры на самолёт и он у вас будет похож на змея (будет взлетать только с верёвочки)...

   "Мера" - это тонкая грань...
 
[highlight]Блок полипланной компоновки плоскостей[/highlight] от 8 и выше,с соотношением сторон блока близким 1:1 может хорошо подойти автожиру,взамен ротора!  😉

:~)   
 
...вот и я о том же, подозрительный сайтец, а там где была скачка файла - ссылки  обнолены :-/
 
---------------------------------------
Что касается решеток - есть какая-то хитрость? Я сколько эту программу не крутил, характеристики решетки всегда получались хуже чем уединенного профиля, особенно Cymax 🙁
--------------------------------------
Да, есть. Хочу обратить внимание участников форума на книгу  С.М. Белоцерковского (ред.): "Решетчатые крылья", Москва,  Машиностроение, 1985 г. К сожалению, для скачки она пока недоступна (видимо нет потребителей 🙁).
В ней, кроме развитой аэродинамики решетчатых крыльев, есть много прочностных расчетов и отработанных технологий их производства.

Такие крылья широко применяются в ракетной технике и космонавтике: они установлены на САС КК "СОЮЗ" -  прекрасно видны на любых фотках. Новейшие ракеты класса "Воздух-воздух" и "Воздух-поверхность" тоже имеют такие крылья. Даже в современных противотанковых ракетных системах их тоже стали внедрять.

Но примеров применения в качестве несущих поверхностей в авиации, особенно легкой и самодельной, я нигде не встречал. Возможно, инерция мышления. Возможно, еще от СССР идущее  противостояние МАП и ракетно-космической отрасли. Возможно, по Высоцкому: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
То-есть, энтузиастов, подобных Королеву, Ильюшину, Сухому и другим выдающимся конструкторам, которые начинали как самодельщики, сейчас найти трудно - все ищут  пилить бабки...

Особенности таких крыльев: повышенная несущая способность при относительно меньшем весе, чем у монопланных крыльев; заметно выше Су при сравнительно малом Сх,  и это при рабочих (безсрывных) углах атаки до 30 - 35 градусов; несушие панели такого крыла - просто плоские пластины без аэродинамического профиля. Они допускают при меньших массогабаритных показателях большую удельную нагрузку на крыло.

Такия крылья, особенно с косым набором, очень похожи на хоненкоймб - успокоитель пульсаций в аэрогидродинамических трубах и лотках - то есть, своего рода, ламиниризатор потока. Поэтому, при малой строительной хорде и большом числе несущих планов, такие решетки работают более устойчиво на всех скоростях обтекания, вплоть до сверхзвуковых.

Было бы заманчиво построить летающие модели и малые экспериментальные самолеты с такими крыльями, разобраться с их поведением при обычной летной эксплуатации, поиграться с сочетанием: тянущий, или лучше толкающий винт - решетка.

Здесь главной проблемой представляется взаимодействие закрученного вихревого следа от винта и установленного за ним решетчатого крыла, что очевидно будет порождать и заметный нестационарный кренящий момент на крыле.
Похоже, что при толкающем винте, установленном за крылом, входящий на крыло поток будет закручен (все-таки хоненкоймб)  меньше, а сама решетчатая структура крыла проявит некоторые эжектирующие свойства (за счет ускорения потока в КАЖДОЙ ячейке).

Хотелось бы узнать мнение участников форума об этой идее. Может кто-то уже пытался ее овеществить? Буду рад конструктивным (без флуда) откликам.
 
Хочу обратить внимание участников форума на книгу  С.М. Белоцерковского (ред.): "Решетчатые крылья", Москва,  Машиностроение, 1985 г. К сожалению, для скачки она пока недоступна (видимо нет потребителей ).
Про эту книжку тут уже многажды говорили, вот только скачать её негде. :'( А я б, например, с удовольствием её скачал. Хотя бы для коллекции, да и говорить лучше хоть как-то владея предметом(а с книжкой эту сильно сподручнее).
 
http://uploaded.net/file/o71lc2xt            http://deokasy.nbuir.ru/filex/search?s=9917&q=%D0%E5%F8%E5%F2%F7%E0%F2%FB%E5+%EA%F0%FB%EB%FC%FF                                    
Скачать книгу - http://ul.to/o71lc2xt
Скачать книгу - http://dfiles.ru/files/2hflmm922      
 
Назад
Вверх