Решетчатое крыло.

   Я бы так с названиями не парился...   Арт хаус - он и в Африке арт хаус)

                                        (...побалуйтесь пока тут...)
 

Вложения

  • 800px-Jones0041c.JPG
    800px-Jones0041c.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 155
  • air-elf-concept-aircraft-by-yinze-hu1.jpg
    air-elf-concept-aircraft-by-yinze-hu1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 160
  • biplane_0.jpg
    biplane_0.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 140
    Или вот...   
 

Вложения

  • images_028.jpg
    images_028.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 145
  • multi-wing-aircraft.jpg
    multi-wing-aircraft.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 155
  • nsa3.jpg
    nsa3.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 145
     ...ну и напоследок вам ещё один выносящий мозг бипланчик (но не совсем)...
 

Вложения

  • Plane-with-Comb-Wings--58114.jpg
    Plane-with-Comb-Wings--58114.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 165
Но мы так и не услышали начальника транспортного цеха - если планы, пеоекрещиваясь, не будут заключенны в "обрамляющую коробку", можно ли считать сию конструкцию решётчатым крылом? Вот у Чаплыгина рассматривается  в т.ч. несколько предельных случаев, причём все они относятся к теории решётчатых крыльев. Сюрприз, да, о, знаток терминологий? ;D
 
вариации а, ля фэнтези


    ...да в добавок ещё их и  "накрыло" капитально (раз они эти вариации "исполняют")

      ...а дизайн неплохой...

   Нашим конструкторам есть чему поучится...     А то плачутся что их самолёты не берут (в ветке неподалёку) - а сами не понимают что сделай они самолёты КРАСИВЫМИ лётчики на перегонки с пассажирами бы в них прыгали...   А технари только и ждали бы момента чтоб их отремонтировать...  (всю жизнь у русских дизайн хромает)
 
Сюрприз, да, о, знаток терминологий?

Опять мимо кассы! Я говорил об определениях, а не о терминологии. Это все-таки разные вещи, хотя не все это чувствуют.  Я понимаю решетчатое крыло, как его определил Белоцерковский. И никак иначе. Если у кого-то есть иное определение, я рад за него, но других определений я пока не читал.
 
Если у кого-то есть иное определение, я рад за него, но других определений я пока не читал.
Выше Андрей(букоуку исправил, сорри) давал ссылку на сборник работ Чаплыгина, включающий и "Теорию решетчатого крыла" в которой о коробке ни слова. Коробка вообще является нонсенсом в теории/расчётах решётки бесконечного удлинения. Коробка может отсутствовать из-за каких-то соображений и т.д. Решётка остаётся решеткой и крыло остаётся решётчатым при этом, вне зависимости от определений. Вообще есть более общее название для подобных систем - "полипланные поверхности". Сюда входят, например и щелевые крылья (один из предельных случаев решётки, у Чаплыгина рассмотрен). Так что выдавать один, пусть самый нынче распространённый тип/вид решётчатого крыла, за единственно верный - неверно, ИМХУ. 🙂
 
Для тех, кто в танке:
Я понимаю решетчатое крыло, как его определил Белоцерковский. И никак иначе. 

Он дал это определение в монографии "Решетчатые крылья".
Кому не лень, может ознакомиться с этой монографией самостоятельно и уяснить себе, что такое решетчатое крыло в смысле Белоцерковского.
 
Он дал это определение в монографии "Решетчатые крылья".
Кому не лень, может ознакомиться с этой монографией самостоятельно и уяснить себе, что такое решетчатое крыло в смысле Белоцерковского.
Для тех, кто с бронепоезда. Я понимаю "решётчатое крыло" в трактовке Чаплыгина. Начнём спорить кто из корифеев круче?
И, кстати, @И, ссылочкой на монографию Белоцерковского не поделитесь? (тавтологический каламбур выше не специально 🙂)
 
@ henryk
Теоритически такой "засос" может дать прибавку в тяге, но скока потеряем на "выдохе"?
А может и совсем наоборот, ибо в области впуска давление должно понижаться, следовательно возникнет противотяга. Это может дать примерно тот же результат, что и "обрубание" корпуса по линии начала всаса. :-/
ЗЫ. ИМХУ
 
Теоритически такой "засос" может дать прибавку в тяге, но скока потеряем на "выдохе"?


      Джон - тягу не прибавит ни один засос...   Саму "тягу" создаёт АКТИВНАЯ аэродинамическая поверхность (которая крутится или шевелится) и главный вопрос в том что бы этому не препятствовать...

  А у Генриха там щелей столько что они больше "скользить" в атмосфере будут мешать аппарату чем помогать винту...

  Генрих вы же не хуже меня знаете что в рычаге под названием "лопатка винта" работает (смещает атмосферу) эффективно только 50% (от середины к краю).  Всё остальное "висит" в воздухе (да ещё и крутится)...

Диаметр этого вентилятора вы знаете...  Посчитайте полезную площадь его омывания.   Вот вы и узнаете какая общая площадь щелей перед вентиляторам нужна...     Я бы сделал с запасом но не более 10%...   Лишние "жабры" только в полёте мешать будут...

  А зачем жабры на выходе - я вообще не понимаю...   Сужайте струю лёгимким соплом слегка и "порядок" !..

  И с верху я б вообще "дырок" не делал.  При заходе на посадку аппарат всё равно немного под углом к потоку находится а "там" самое "разряжение" (вихри).
 
Джон - тягу не прибавит ни один засос...   Саму "тягу" создаёт АКТИВНАЯ аэродинамическая поверхность (которая крутится или шевелится) и главный вопрос в том что бы этому не препятствовать...
Руслан, ты не прав" Известно, например, что в ГТД/ВРД тягу создаёт весь газовоздушный тракт, его элементы. Об этом много раз упоминалось. Например, Жорж рассказывал, что из-за ошибок подключения/соединения входного диффузора на стенде ошибка в замерах могла быть весьма существенной. Но я согласен, такой "изыск", как у Генриха Петровича, будет скорее вреден.
ИМХУ
 
Назад
Вверх