Решетчатое крыло.

telekast сказал(а):
ЛЮБАЯ развитая механизация(а оная на Шторьхе именно присутствует) - это не более чем вариация решёток.

Если исходить из такого подхода к определениям, то все прямо ходящие - это одно и то же. Что человек, что кенгуру, все-равно.

telekast сказал(а):
решётка это не тарный ящик.

Но из тарного ящика легко можно сделать решетчатое крыло.
Схематически решетчатое крыло можно представить как набор планов, собранных в окантовывающую их коробку. Так что если у тарного ящика выбить дно, то получится прекрасная окантовывающая коробка для тонких планов.
Как приспособить тарный ящик для конструирования щелевого крыла, ума не приложу. Может быть это знают любители формулировать фундаментальные принципы?
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
Вот единственное экономически выгодное место применения "решётчатого" крыла...

К счастью, не единственное. Не помню, на какой ракете класса воздух-воздух, применены управляющие рули в виде решетчатого крыла. Экономически очень выгодное изделие.
 
FS сказал(а):
Если исходить из такого подхода к определениям, то все прямо ходящие - это одно и то же. Что человек, что кенгуру, все-равно.
Нет, уважаемый. Давно устоялись термины "свободнонесущий момплан" и "подкосный моноплан" например. Во втором случае влияние подкосов учитывается(а это - суть уже решётчатая система, частный случай). Даже обычная, "классическая" система крыло-ГО-ВО УЖЕ является полипланной. Есть масса примеров, когда после продувок, полётов меняли точку крепления ГО(например на больших углах атаки крыло "затеняло" ГО и ероплан терял управляемость(так погиб экипаж то ли Ту-144, то ли Ту-154)

FS сказал(а):
Но из тарного ящика легко можно сделать решетчатое крыло.
...и это будет лишь один, ЧАСТНЫЙ случай релизации. Я "лехко" могу, например, выдвинуть центральные планы немного впёд и это тут же изменит всю картину. Ы?

FS сказал(а):
Схематически решетчатое крыло можно представить как набор планов, собранных в окантовывающую их коробку. Так что если у тарного ящика выбить дно, то получится прекрасная окантовывающая коробка для тонких планов. 
Схематически это может выглядеть совершенно по другому, например, планы могут пересекать друг друга под 45 градусов, могут иметь сужение к законцовкам и т.д.(зависит от задач, стоящих перед разработчиком)
Тут как будете выкручивваться?
ЫЫЫ???
 
Kimon сказал(а):
Ооооооо!!!!!!! Точно, не Александровский а Белоцерковский!!!! Помню что что-то с храмами связанно. Спасибо!!! Все вопросы к проф. Белоцерковскому и его ученикам(если живы ещё). Мню, что современные "строители ракеной техники" во многом отталкиваются от их трудов. 😉
 
telekast сказал(а):
Если исходить из такого подхода к определениям, то все прямо ходящие - это одно и то же. Что человек, что кенгуру, все-равно.
Нет, уважаемый. Давно устоялись термины "свободнонесущий момплан" и "подкосный моноплан" например. Во втором случае влияние подкосов учитывается(а это - суть уже решётчатая система, частный случай). Даже обычная, "классическая" система крыло-ГО-ВО УЖЕ является полипланной. Есть масса примеров, когда после продувок, полётов меняли точку крепления ГО(например на больших углах атаки крыло "затеняло" ГО и ероплан терял управляемость(так погиб экипаж то ли Ту-144, то ли Ту-154)

Но из тарного ящика легко можно сделать решетчатое крыло.
...и это будет лишь один, ЧАСТНЫЙ случай релизации. Я "лехко" могу, например, выдвинуть центральные планы немного впёд и это тут же изменит всю картину. Ы?

Схематически решетчатое крыло можно представить как набор планов, собранных в окантовывающую их коробку. Так что если у тарного ящика выбить дно, то получится прекрасная окантовывающая коробка для тонких планов. 
Схематически это может выглядеть совершенно по другому, например, планы могут пересекать друг друга под 45 градусов, могут иметь сужение к законцовкам и т.д.(зависит от задач, стоящих перед разработчиком)
Тут как будете выкручивваться?
ЫЫЫ???
Знание понятий и определений решетчатого крыла - оценка два.
Поэтому я выкручиваться не буду.
Решетчатое крыло отличается от монопланного с ГО, без ГО, с подкосом, без подкоса и т.д. тем, что планы решетчатого крыла находятся в [highlight]обрамляющей коробке.[/highlight] Под какими углами к коробке планы в ней находятся в определении не указано. Поэтому они могут там находиться под любыми углами.  Даже под углом в 45 градусов.
С точки зрения строительной механики решетчатое крыло представляет собой короткую консоль большой строительной высоты, соизмеримой с размахом крыла и значительно превышающей хорду. 
Где такое присутствует на ТУ-144 или, даже, на По-2? Да нигде!
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
...но если "воздух-воздух"... (там где нужна "вёрткая" ракета и в то же время маленькая по размеру) 
 

Вложения

  • reshjotchatoe_krylo.jpg
    reshjotchatoe_krylo.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 164
  Можно ведь поставить вопрос и по другому...




     Кто из присутствующих здесь в ветке согласен поставить такое крыло на свой самолёт ?..


         ...................ветку можно закрывать...
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
...................ветку можно закрывать... 

Предлагаю закрывать ветку каждому для себя локально. Т.е. способом не захождения на ветку того, кто ее для себя закрыл, а тем более не оставлять в ней своих замечаний. Когда количество заходящих на ветку станет равным нулю, то ветка закроется сама собой, т.с. без всякого принуждения,  а тем более без принуждения тех, кому ветка не интересна или тех, кто в теме ничего не понимает, а покомандовать хочется.
 
Знание понятий и определений решетчатого крыла - оценка два.
Ой! :'( Пойду, утоплюся! А, нет, не еденица всёж, просто погорюю. ;D

планы решетчатого крыла находятся в обрамляющей коробке.
Т.е. если кто-нить, из каких-то соображений сваяет полипланное крыло без обрамляюшей коробки, то это уже решётчатым крылом быть перестанет, да?  😉

Поэтому они могут там находиться под любыми углами.  Даже под углом в 45 градусов.
Ух ты, а я-то типа не знал! ;D

@ летавший, как то раз)))... Спасибо за ссылку!
 
  Можно ведь поставить вопрос и по другому...
     Кто из присутствующих здесь в ветке согласен поставить такое крыло на свой самолёт ?..
         ...................ветку можно закрывать...


    Рано паникуете,вот лучше посмотрите :http://alternathistory.org.ua/poliplany-saveleva 

http://warfiles.ru/show-24473-poliplany-kolhovena-kvadroplany-armstrong-whitworth-fk9-i-fk10-velikobritaniya.html       🙂
 


   ...да что - "я"...       

    Тут интернет даже "паникует"...   (ваши ссылки не работают)


   ...да и не паникую я.   Просто лишний бензин на преодоление сопротивления брать с собой не желаю.  (а крылышки нормальные у меня в "заначке" уже есть)
 
моск приложить надо

     ...приложил...   

                          Вопрос...

   Я должен смеяться после слова "лопата" или сейчас ?..

   Ну побаловались ребята на заре авиации - толку-то что ...

                       ("эврики" не вижу)
 
Я должен смеяться после слова "лопата" или сейчас ?..
Я не знаю, потому что посмотрел только картинки, а самого текста не читал. Полипланные крылья я там видел, а решетчатых нет. Хотя полипланные были, несомненно, предками решетчатых.
 
Назад
Вверх