Рессора из рессорной стали.

т.е получается что на месте нагрева рессора не отпустится???? и не погнется как жесть????
дааааа--- век живи век учись и дол...бом помреш  а мы их тут закаливаем :'( :'( :'(
 
т.е получается что на месте нагрева рессора не отпустится???? и не погнется как жесть????
Об этом никто не знает - характеристики материала после такой "термообработки" покрыты мраком
дааааа--- век живи век учись и дол...бом помреш  а мы их тут закаливаем :'( :'( :'(
А я-то - вовсе гну "вхолодную" :'(
...Мыши плакали,но продолжали грызть кактус...
 
Тоже долго мучился с подбором решения по переделке шасси...
И увидел в Шевлено старую цессну-170.
Так у нее рессоры плоские, стальные (магнитик прилипает).
Померил грубо сечение, нога в верху 150х16 мм, нога внизу 70х16 мм, длина ноги 750 мм.
Взлетный вес цессны больше моего на 100 кг.
Почти готовое решение, осталось придумать как крепить ноги по отдельности..., и заказывать на производстве себе рессоры из камазовских/мазовских.
 
Добавлю: При выборе листов авто рессор,Учитывайте то,что,у коренных листов единиц меньше,чем у остальных.Коренной лист у вас никогда не лопнет-но упругость меньше.У дополнительных листов упругость больше,но лопаются как стекло.
 
Назад
Вверх