2 КИРИЛЛ.
Насчёт формул-ты не на экзамене в институте-помнить все формулы (особенно в полёте) вовсе не обязательно-надо представлять, как влияет тот или иной параметр (и его изменение) на конечный результат, и представлять себе порядок величин, которые должны получиться в результате+-.
Всё равно, ты не сможешь сделать всё со 100% точностью. (То есть исходные данные заведомо неточны, плюс плотность воздуха, температура, влажность, ветер-всё вносит свои коррективы)
Мне рассказывали, что при изготовлении серии деревянных винтов по одним и тем же шаблонам и испытании их на одном и том же двигателе, тяга различалась на 5-10%
Не бойся пользоваться упрощёнными формулами-главное, посмотри, применимы ли они в данном конкретном случае.
Мне вспоминается практика в институте по антеннам-препод пишет 5-ти этажную формулу с интегралами, а потом :"Ну, тут А примерно равно B, тут С значительно больше D, так что С+D=C, D/C=0, в общем, короче, в ходе таких сокращений у нас получилась формула вроде K=(A+B)/C 😉
Насчёт формул-ты не на экзамене в институте-помнить все формулы (особенно в полёте) вовсе не обязательно-надо представлять, как влияет тот или иной параметр (и его изменение) на конечный результат, и представлять себе порядок величин, которые должны получиться в результате+-.
Всё равно, ты не сможешь сделать всё со 100% точностью. (То есть исходные данные заведомо неточны, плюс плотность воздуха, температура, влажность, ветер-всё вносит свои коррективы)
Мне рассказывали, что при изготовлении серии деревянных винтов по одним и тем же шаблонам и испытании их на одном и том же двигателе, тяга различалась на 5-10%
Не бойся пользоваться упрощёнными формулами-главное, посмотри, применимы ли они в данном конкретном случае.
Мне вспоминается практика в институте по антеннам-препод пишет 5-ти этажную формулу с интегралами, а потом :"Ну, тут А примерно равно B, тут С значительно больше D, так что С+D=C, D/C=0, в общем, короче, в ходе таких сокращений у нас получилась формула вроде K=(A+B)/C 😉