Российский авиадвигатель для СЛА.

для СЛА, на мой взгляд,1600 будет достаточный
Посмотри в ТХ мощность длительная, 50л.с. вес 75кг , тут он в сравнении с РМЗ 500 выглядить плохо, поэтому считаю не стоит заморачиваться ( мое мнение)
А вот 2х литровый  100 л.с. с весом 95кг  интереснее, тем более он слабо форсирован, судя по ст. сжатия (8.5)
Вообщем нужно подождать что они выдадут на испытаниях, тяга???
 
Посмотри в ТХ мощность длительная, 50л.с. вес 75кг , тут он в сравнении с РМЗ 500 выглядить плохо,
Чем же плохо,500й из последних сил выдаёт 50,а этот в длительном режиме,для нормального СЛА с удовлетворительным качеством вполне достаточно, ну и не забывайте про ресурс-у кого какой я думаю понятно...
 
РМЗ-500 60сильный, но эти  силы для меня как то малопонятны, легче ориентироваться по тяге, с определённым винтом, а вообще РМЗ 500 хвалили, особенно дельтолетчики
 
op70 писал(а) Сегодня :: 01:31:04:
А посмотрите на швы сварки моторамы...!? умные люди...?! Если умныйдолжен заметить что это стенд а не моторама, и какие на нем швылиш бы помощнее. Моторама будет на самолете
Хасан, я не стесняюсь и говорю, что я новичок в авиации и со всем уважением к Вам,  я не пытаюсь сравниться с Вашим авиационным профессианализмом, который Вы путаете с умом и интеллектом.!/пожалуйста, без обид! / Еще раз, разговор идет о психологическом восприятии и поспешности его выставления на показ не только без достаточной информации о двигателе, но и его внешней неряшливости...! Это похоже на то, что мой приятель купил новую алюминиевую лодку и ему пришлость после доставки домой поработать несколько часов с напильником...! И еще, мудрые люди говорят - зайди в ресторан в туалет и будешь иметь о представлении о чистоте его кухни...! Мне бы хотелось, Хасан, чтобы Вы правильно поняли о чем/!/ я говорю.!
С уважением. 🙂
 
Мне кажется фото выложили без добра хозяина. Поэтому двиг. такой непричесанный. 😉
Были стендовые испытания, тягу мерили? Автор умалчивает.
Есть ли возможности наладить серию? Заказчики вполне могут быть, если двигатель
покажет себя нормально.
 
Модернизация и серийное производство идут параллельно со стендовыми испытаниями и новыми разработками.

Более подробное техническое описание, цены, инструкции по эксплуатации в ближайшее время на оф. сайте: www.gorelov-aviamotors.ru

Вопрос по тяге еще открыт - подбираются винты(своего производства и луганские).
 

Вложения

  • Gorelov-2000_stend.jpg
    Gorelov-2000_stend.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 161
Можно только приветствовать новый моторостроительный проект. И если принята концепция Джабиру, то это очень логично и разумно. Если же будет еще и редуктор - совсем замечательно. Кстати, не будет ничего зазорного в том, чтобы скооперироваться по редуктору с опытными редуктористами, съевшими собаку в этом деле.
Конечно, для выхода на рынок нужна продуманная тактика.
Чем смогу - помогу отечественным производителям.
 
Можно только поприветствовать появление отчественных и пожелать мужикам успехов и настойчивости - работы впереди еще ого-го!
 
GGS подскажите пожалуйста а Ковалев ВВ случайно раньше не в Херсоне жил?
 
gorelov-1600 это наш первый двигатель
на котором обкатывались технологии производства.
Отказ на стенде был только один раз(по неосторожности)- в самый первый запуск,не прокачав систему маслом,резко крутанули до 8000об/мин(винт не стоял)и сразу двигатель заклинило(прикипел шатун к коленвалу),поменяли шатун,больше проблем не было. несколько месяцев погоняли,периодически разбирая для диагностики и убрали на полку.
основное направление определили -"gorelov-2000" и "gorelov-1000"
а что касаемо "gorelov-1600"- немного модернизировав первоначальную конструкцию сделать можем :
цена 220т.р. гарантия 1 год или 100 часов.
 
GGS доброй ночи!  Немного модернизировав первоначальную конструкцию (что затронет модернизация?) сделать можем: На стенде сколько часов было непрерывной наработки без стопа двигателя? Почему даёте только 100 часовой рессурс? Смазка редуктора совместно с двигателем или раздельно, какие будут применятся масла ? Модернизация двигателя за Ваш счёт или за деньги первого заказчика? С уважением. 🙂
 
GGS доброй ночи!  Немного модернизировав первоначальную конструкцию (что затронет модернизация?) сделать можем: На стенде сколько часов было непрерывной наработки без стопа двигателя? Почему даёте только 100 часовой рессурс? Смазка редуктора совместно с двигателем или раздельно, какие будут применятся масла ? Модернизация двигателя за Ваш счёт или за деньги первого заказчика? С уважением. 🙂
Насколько я понял дают гарантию а не ресурс.  Для авто тоже гарантию дают не на всю жизнь авто, а только на 50000км пробега или же три года.  А там уже зависит от того как к технике относится.  А 100 часов гарантии для начала неплохой результат.
 
а что касаемо "gorelov-1600"- немного модернизировав первоначальную конструкцию сделать можем :
цена 220т.р. гарантия 1 год или 100 часов.
В русском маркетинге есть понятие — "убийство ценой".
Сначала даётся объективное описание продукта, а потом озвучивается такая цифра, что клиент инстинктивно вцепляется в стул, в котором сидит, его прошибает холодный пот, он начинает биться в истерике и кричать: "Дайте!.. Дайте два!!!"
🙂
 
Цену в данном случае обсуждать даже не интересно. Неужели кто-то в здравом уме купит за деньги предмет, про который сами его авторы пока ничего внятного сказать не могут, кроме цены.
Хотя нет, могут: не приводя никаких подробностях об испытаниях, смело заявляют удельный часовой расход на уровне рекордных образцов. Думаю, объяснить, какими револючионными решениями была достигнута такая экономичность, у авторов даже фантазии не хватит.
Уже одного этого достаточно, чтобы перестать интересоваться этим предметом до лучших времен.
Это, конечно, здорово, что у людей хватило энергии сваять это изделие, только таких в округе много. А летаем по-прежнему на Ротаксах.
Серьезные люди сначала испытывают предмет разносторонне, и только потом называют цены и гарантии (чем они обеспечены-то, кстати?).
 
предмет, про который сами его авторы пока ничего внятного сказать не могут, кроме цены.
Хотя нет, могут: не приводя никаких подробностях об испытаниях,
Почему вот ведь пишут: несколько месяцев погоняли,
насколько я видел такие испытания, их гоняют на нагрузочном стенде, периодически, через определенные часы, разбирают, для определения степени износа деталей, отсюда и 100часов гарантии, на стенде двигатель нагружается, прада не винтом, поэтому у них и нет величины тяги, да и не нагрузиш там винтом, т.к. просто всю обвеску сдует. При мне гоняли один движок 8часов пи 75%мощности, а аппаратура она сразу выдает разход, отсюда у них видимо и показатели расхода, да там вся "этикетка"- распечатка с приборов стенда. Правда всю эту 100часовую гарантию надо ещё подтвердить при обслуге со среднестатистическим техником, но я видал Ротаксы убитые за часы несмотря на их гарантии
 
только таких в округе много.
ТАКИХ,как раз немного.К сожалению!
GGS,стартер сверху надо убирать точно!Куда-нибудь взад например.Иначе самолетчики Ваше детище не полюбят!
З.Ы.Вообще-то тому,кто на экспериментальном двигателе летать возьмется,ещё и заплатить не грех! 😉
 
100часовую гарантию надо ещё подтвердить при обслуге со среднестатистическим техником

Техник тут ни  при чем. Гарантия не подразумевает, что двигатель будет эти часы работать гарантированно безотказно. Смысл гарантии в том, что при условии выхода движка из строя по причине дефектов изготовителя, ремонты и замены делаются за счет изготовителя. Для этого у изготовителя должны быть запасы комплектующих, иначе ждать замены вы можете до пенсии. Вот о чем речь.
А безотказность движка при соблюдении установленных изготовителем условий эксплуатации - в назначенном ресурсе. Только для назначения ресурса обычно хотя бы один серийный двигатель (или из установочной партии) должен отработать безбедно хотя бы в полтора-два раза больше.
Что касается цифр расхода - об чем спорить-то, если 180 г/л.с./час ни один приличный поршневой бензиновый серийный двигатель не дает на высоких режимах. Потому и возникает вопрос - что они такого революционного сочинили, что с ходу заткнули за пояс тех, кто десятилетиями и сотнями мозгов этого добивается. Пока ответ есть только на слово "сочинили".
 
.Вообще-то тому,кто на экспериментальном двигателе летать возьмется,ещё и заплатить не грех! 😉
Ну ну  🙂 смотрю все кто на них летает, почти все алигархами стали ;D посути ведь все кто не на ротаксах на них и летают
 
Назад
Вверх