Российский авиадвигатель для СЛА.

100часовую гарантию надо ещё подтвердить при обслуге со среднестатистическим техником

Техник тут ни  при чем. Гарантия не подразумевает, что двигатель будет эти часы работать гарантированно безотказно. Смысл гарантии в том, что при условии выхода движка из строя по причине дефектов изготовителя, ремонты и замены делаются за счет изготовителя.
Да тут я чуток томознул 🙂 просто когда я технарил небыло на самолете каких то узлов с 100часовыми гарантиями, были с ресурсами, наработками, поэтому и попутал :-[
 
А вообще на какой-нибудь ЛА этот движок пробовали ставить?
 
GGS,я мысленно обрисовал капот вокруг вашего двухцилиндрового двигателя,и получается он весьма горбатым(об этом уже писали),это будет снижать КПД тянущего винта и мешает обзору при переднем расположении двигателя в ф-же.При расположении движка в мотогондолах на крыле,либо толкающем в ф-же,этот горб увеличивает мидель,что плохо с точки зрения аэродинамики самолета в целом,и опять же снижает КПД винта.
Ещё я не увидел глушителей у Ваших двигателей.При 5000 об. рев наверное недетский.Ну как у жигуля без глушака. Глушитель необходим для этих двигателей.И характеристики двигателя дожны определяться с выхлопной системой. 🙂
 
На стенде сколько часов было непрерывной наработки без стопа двигателя? Почему даёте только 100 часовой рессурс? Смазка редуктора совместно с двигателем или раздельно, какие будут применятся масла ? Модернизация двигателя за Ваш счёт или за деньги первого заказчика?

после обкатки (в т.ч. и холодной) все новинки проходят испытания на ресурс : 70-80 часов на разных режимах(с винтом) и 24 часа непрерывной работы(с винтом) на крейсерском режиме. отсюда и гарантия на двигатель 1 год с даты покупки или 100 часов наработки.http://gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=1
смазка редуктора и двигателя раздельная(разные масла)
В двигателе применяются качественные минеральные масла.
клиент покупает готовый двигатель по фиксированной цене.
 
А вообще на какой-нибудь ЛА этот движок пробовали ставить
Я знаю что Ковалев В.В всвое время занимался химией на дельтапланах и у него их было несколько штук, так вот там стояли его двигатели, прототипы этих. Меглинский писал в своем журнале. Мне он сделал два двигателя для ЧЕ-22, но я их так и не смог довести до ума. Когда принимал двигатели в Херсоне они ставили их на свои телеги и гоняли при мне, но только со своим э/оборудованием а мне дали новый коплект оборудования и у нас дома мы не смогли выйти на обороты больше 3800. Но возможно мы неправильно подключили тахометр ;D. На одном двигателе, после удара ВВ по стремянке разлетелся вал редуктора. Изготовили этот вал на Севмаше и этот двигатель поставили на аэробот в толкающем виде. Так как оребрение на цилиндрах было сделано специально для меня в уменьшенном виде для тянущего варианта мучались с охлаждением. Но аэробот бегал неплохо. Двигатели были двухцилиндровые оппозит. Задуманы были неплохо, но в кустарных условиях я думаю добится качества наверно тяжело. Поэтому желаю мужикам успехов и готов снова к сотруднечеству.
 
Я знаю что Ковалев В.В всвое время занимался химией на дельтапланах и у него их было несколько штук, так вот там стояли его двигатели, прототипы этих. Меглинский писал в своем журнале.
Ковалев Валерий Валентинович с 80-х годов занимался штучным изготовлением различных модификаций авиационных двигателей для своих нужд и на заказ. на фото один из его двигателей(Hors). может и "не причесанные" с виду,зато работали и были неприхотливы к качеству ГСМ и в обслуживании. в 2006 году Ковалев предложил Горелову начать серийное производство авиадвигателей для СЛА.предложение было принято.И первые результаты плодотворного сотрудничества уже есть www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

  • Hors_916_FT.jpg
    Hors_916_FT.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 201
Вот и у меня такие же были, только головки тогда были еще днепровские но уже под две свечи. Молодец Валерий Валентинович, так держать.
 
Хотелось бы попробовать на своем самолете. Может доживу до такой возможности. 😉
 
Ковалев Валерий Валентинович с 80-х годов занимался штучным изготовлением различных модификаций авиационных двигателей для своих нужд и на заказ.

А как договориться о доработке старых двигателей до кондиции и дальнейшего их использования. Жалко валяются без дела.
 
Ковалев Валерий Валентинович с 80-х годов занимался штучным изготовлением различных модификаций авиационных двигателей для своих нужд и на заказ.

А как договориться о доработке старых двигателей до кондиции и дальнейшего их использования. Жалко валяются без дела.
Покажи фотки что за движки у тебя?
 
Небыло тогда цифровика, а на обычный как то было несруки. если найду то выложу. Двигатели сейчас далековато от меня, вближайшее время туда не собираюсь. Выглядят также как Хорс, только головки Днепровские. Фото были в журнале Меглинского, я через него и выходил на Ковалева. Только для меня он делал специальный вариант, он немного отличался от фото из журнала. Больше похож на тот что в 45 посте. отличается только головами.
 
У него редукторные шестерни не совместно с ГРМ

Привод редуктора от КВ через гаситель колебаний(наверно не так называется) похожий на диск сцепления. И если память не изменяет, масленная ванна общая с редуктором.
 
Небыло тогда цифровика, а на обычный как то было несруки. если найду то выложу. Двигатели сейчас далековато от меня, вближайшее время туда не собираюсь. Выглядят также как Хорс, только головки Днепровские. Фото были в журнале Меглинского
Привожу примеры еще нескольких проверенных временем моторов,которые выпускались в разное время штучно под заказ. Идеи были интересные, некоторые из них доработав применили на серийных двигателях "gorelov". www.gorelov-aviamotors.ru
В февральском номере журнала "АОН" есть подробная статья.
 

Вложения

  • Foto21.jpg
    Foto21.jpg
    48 КБ · Просмотры: 161
  • Foto31.jpg
    Foto31.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 185
  • Foto41.jpg
    Foto41.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 193
Небыло тогда цифровика, а на обычный как то было несруки. если найду то выложу. Двигатели сейчас далековато от меня, вближайшее время туда не собираюсь. Выглядят также как Хорс, только головки Днепровские. Фото были в журнале Меглинского
Привожу примеры еще нескольких проверенных временем моторов,которые выпускались в разное время штучно под заказ. Идеи были интересные, некоторые из них доработав применили на серийных двигателях "gorelov". www.gorelov-aviamotors.ru
В февральском номере журнала "АОН" есть подробная статья.
 

Вложения

  • Foto51.jpg
    Foto51.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 139
Привожу примеры еще нескольких проверенных временем моторов,которые выпускались в разное время штучно под заказ. Идеи были интересные, некоторые из них доработав применили на серийных двигателях "gorelov". www.gorelov-aviamotors.ru
В февральском номере журнала "АОН" есть подробная статья. [/quote]

Вот эти два двигателя, те что вместе сфотаны КИС 850, я и забирал для Пеликана.
 
Там кроме надписей и фильтра все наше
Это видно по окраске "серебрянкой" из баллончика! ;D
А вообще-то удручает нежелание людей,делающих хорошее и важное дело,пользоваться родным алфавитом!
Это,пожалуй,offtop,но я это всерьез...
 
Назад
Вверх