Российский авиадвигатель для СЛА.

GGS 4х цилиндровый с редуктором какую тягу выдает на стопе?


3х лопастной луганский винт 1.75м с установочным шагом
от 100 сильного 912ого ротакса на предельных оборотах
двигателя максимум выдал 220 кг.
пробовали менять угол, мотор выкручивается до звона,
но больше тягу не показывает.
Это как учил казанский Наиль вы сняли с движка 75-78сил. Другие винты не пробовали? Посмотри сдесь http://www.finish-prop.ru/products.htm под ваш движок нужен винт 1800-1840мм диаметром
 
[/quote]


3х лопастной луганский винт 1.75м с установочным шагом
от 100 сильного 912ого ротакса на предельных оборотах
двигателя максимум выдал 220 кг.
пробовали менять угол, мотор выкручивается до звона,
но больше тягу не показывает.
[/quote]
  Боюсь показаться занудой, как все-таки с внешней характеристикой?
Да, и что есть предельные обороты двигателя, как они определялись?
ИМХО, нафиг вам возиться с двухтактными движками? "Воздушный" "Вихрь" прбовали делать - полноый апофегей! РМЗ-500 ни по цене, ни по надежности, ни по доступности запчастей не переплюнете. Доведите оппозит 4-х тактный и будет вам ( и нам) счастье.
 
я наверное не в тему - но я не пойму - зачем мучится и изобретать велосипед если есть скажем Aerovee
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html
всего за 6.5 тыс. Испытанный годами.
Или почему бы не взять и не начать делать снова Walter Micron. Вся документация есть у чехов. Надо только организовать все.
Не прав я?
 
я вот подумал - можно Aerovee Kit покупать как запчасти оптом за 6 тыс, ввозить в РФ, собирать, накидывать тысячу и продавать. Не вижу никаких препятствий. По моему наиболее простой путь к желаемому результату - иметь надежный двигатель за приемлемые деньги.
 
А это известный Denis пробовал. Всех тут рекламой задолбал... Хотя движок нормальный. Так что проект не пошел.
 
я вот подумал - можно Aerovee Kit покупать как запчасти оптом за 6 тыс, ввозить в РФ, собирать, накидывать тысячу и продавать. Не вижу никаких препятствий. По моему наиболее простой путь к желаемому результату - иметь надежный двигатель за приемлемые деньги. 
Тоже, с людьми поговорил. Получается что так....
 
я вот подумал - можно Aerovee Kit покупать как запчасти оптом за 6 тыс, ввозить в РФ, собирать, накидывать тысячу и продавать. Не вижу никаких препятствий. По моему наиболее простой путь к желаемому результату - иметь надежный двигатель за приемлемые деньги. 
А ещё лучше, для имеющих на это средства, конечно, - не покупать у этой фирмы и ей подобных (Аэрови, Гритплэйнс, Лимбах, Зауэр и пр.), а организовать свою и выпускать собственные моторы на основе VW.
 
А сколько на AeroVee комплект ремонтный стоит и есть ли он?
Что-то не найду на сайте у них.
Вопросы разработчику мотора.
1. Вы юбки на поршнях подпилили, малость, по-моему, он холодный не пристукивает немного?
2. Коленвал собственный или от чего-то? С шатунами что-то делали, кроме расточки? В смысле, облегчены? Зазоры масляные все как у ВАЗ?
3. Про маслонасос расскажите.
4. Фотографию головки со стороны полости сжатия можно?
5. Сколько будет у Вас стоить ремонт?
Спасибо.
 
У вас AeroVee есть ?
Вот здесь части продают.Но на Фольксвагеновские моторы.
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
 
У вас AeroVee есть ?
Нету. У меня вообще ничего нету.
Вот здесь части продают.Но на Фольксвагеновские моторы.
Ага и ценник ниже в полтора раза.


В двигателе Горелова
неплохо расположен распредвал..
.....обилие смазки к тому же ему гарантировано! Круглые глаза

А какой там насос? Схема смазки не очевидна, чтобы говорить про распредвал.
 

Вложения

  • IMAG0254.jpg
    IMAG0254.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 128
Вверху ,РВ("Gorelov-2000") после ресурсных испытаний, износа нет , видно только отполированное место контакта с толкателем("ГАЗ")
Ниже, новый РВ "Gorelov-2000"

КВ и РВ своего производства.
 

Вложения

  • IMAG0223.jpg
    IMAG0223.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 128
Дорогие друзья, как ДВСник с "младых когтей" сразу скажу по этим фотографиям - кулачки неправильного профиля и все кривые. На правильно спроектированный и правильно изготовленных кулачках следы работы абсолютно равномерные, заполированные участки только в зоне вершины. А это ужасный кустарный промысел. Ребята, на дворе 21-й век. Должно быть стыдно выставлять такие поделки на обозрение. Хоть мы и в РФ, но всё таки надо хоть чему-то учиться у настоящих инженеров. Посмотрите на кулачки распредвалов иномарок если уж не найти местных красивых распредвалов. Иномарочные валы, да и море местных рапредвалов по сравнению с этой ужасной кустарщиной произведения искусства. Хотя и там сегодня вполне достаточно брака.
Честно говоря, не хотелось высказываться по поводу этих "двигателей", но уж после показа  части "изделий", не выдержал.
P.S. Вам "патриотам" с латинскими буковками должно быть сыдно даже рядом стоять с теми двигателями, которые здесь на форуме демонстрируются. Здесь море высокопрофессиональных людей и тем более двигателистов, и они только издеваются между собой над такими латинорасиянами. 
 
Свеаборг
На правильно спроектированный и правильно изготовленных кулачках следы работы абсолютно равномерные, заполированные участки только в зоне вершины.
Не совсем абсолютно, а только в местах повышенной нагрузки, то есть на склоне, который поднимает толкатель и на макушке. На фото видно, что один склон кулачка имеет износ больше, чем другой. Распредвалы двигателей, задача которых работать ресурс на высоких оборотах имеют более "острую" форму кулачка, и там вообще о равномерном износе не может быть речи. Ничего криминального нет на снимках. А с учётом того, что мотор, всё-таки, работает, непонятно, к чему Вы полили разработчиков так "обильно"?

GGS
Это верно, распредвал "купается" в масле.
А как подшипники распредвала реализованы?
Интересно про маслонасос узнать.
Спасибо.
 
к чему Вы полили разработчиков так "обильно"?
Да ладно, сабака лает, а караван уже ушел 😉
А как подшипники распредвала реализованы?
На фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMAG0254.jpg
видно,[quote author=5B5C465D41545141350 [/quote]
в теле картера

Вам "патриотам" с латинскими буковками должно быть сыдно 
Нужно попросить Горелова выпускать вариант крышек с русскими буквами 🙂 а когда разбогатеет : узбекскими, грузинскими ну и татарскими ;D чтоб никто не стеснялся
 
кулачки неправильного профиля
Ну такие неправильные профили сделаны на "моментных" (т.е. для бОльшего момента на оборотах 4-5 т.мин) валах для тюнинга ВАЗовских движков, стандартные острые, у них наибольший момент на 3500 об.
 
Звук классный.
А вот на переходных режимах не очень,есть провалы.А в полете нет видео ?
 
Назад
Вверх