Российский авиадвигатель для СЛА.

Звук классный.
А вот на переходных режимах не очень,есть провалы.?
ЭСУД решит проблеммы, товарищ делал авио-Урал все по науке, со встроенным редуктором, все по уму, но утомился регулировать карбы 🙁 но на видео всё нормально!!! И бригада у вас видимо подобралась "старики разбойники"  одно пожелание - не лезть во всякие сертификации - мутации, не заигрывать с государством а просто делать свое дело. Всё таки солидный обьем цилиндра это класс, соласись Атас . 1цилиндр=800 кубов, это тебе не жужжалка с тремя цилиндрами в литр
 
Судя по вашему видео могу сказать , что никаких 200 кг. тяги
здесь нет и небыло. У меня МДП с бураном (тяга 110 кг.) разгоняется быстрее. После отрыва скороподъемность , на взгляд, 1-1.5 м\с. Судя по звуку, винт стоит тяжелый и двигатель душит. Так и нас летал МДП с тягой 90 кг. Уже при 140 кг. отрыв через 3 сек и набор минимум 5 м\сек.
 
Судя по вашему видео могу сказать , что никаких 200 кг. тяги
здесь нет и небыло.


220 кг. выдал на пределе луганский винт 1.75м на двигателе
"Gorelov-2000"(винт оказался легким для него), а на видео МДП Армавирской авиашколы
с двигателем "Gorelov-1600" без редуктора, деревянный винт они делали
сами для себя. Тягу с ним сняли 120 кг. на 3000об/мин.
В полете раскручивается до 3500об/мин.


http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/1/
 
Армавир? Извините за оффтоп, но, господа, можно немного поподробнее насчет школы 

Директор авиашколы- Фисун Виктор Николаевич
(Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик России, летчик первого класса)

На фото- выставка авиашколы в честь дня города Армавира
 

Вложения

  • P10102071.JPG
    P10102071.JPG
    161,5 КБ · Просмотры: 116
  • P10102061.JPG
    P10102061.JPG
    163 КБ · Просмотры: 124
  • P10102081.JPG
    P10102081.JPG
    154 КБ · Просмотры: 115
Армавир? Извините за оффтоп, но, господа, можно немного поподробнее насчет школы 

Директор авиашколы- Фисун Виктор Николаевич
(Генерал-майор авиации, заслуженный военный летчик России, летчик первого класса)

На фото- выставка авиашколы в честь дня города Армавира
 

Вложения

  • P10102091.JPG
    P10102091.JPG
    100 КБ · Просмотры: 99
табурет для камикадзе(старый химик)!
 
Добавлено новое видео: двигатель GORELOV-1600(с редуктором i=2,37)

http://video.mail.ru/mail/gorelov2007/1/4.html



www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

  • DSC00029.jpg
    DSC00029.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 110
  Почему так много недоброжелательности и категоричности на форуме, порой доходящие до грубости и открытого хамства.! Очень сожалею, ведь нас объединяет увлечение и любовь к одному делу.! 🙁
 
  Почему так много недоброжелательности и категоричности на форуме, порой доходящие до грубости и открытого хамства.! Очень сожалею, ведь нас объединяет увлечение и любовь к одному делу.! 🙁

   Дык если по теме ,то ,,заводит,, многих...........Горелов смог,а почему не я,так сказать!? 😉
 
ИМХО!!!
Сегодня один из лучших дней в моей жизни!
Появился пусть сырой, пусть не в "блестящей буржуйской обертке", но работающий серийный РУССКИЙ авиадвигатель для СЛА!
Горелов- "на боевом курсе"- ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
 
Появился пусть сырой, пусть не в "блестящей буржуйской обертке", но работающий серийный РУССКИЙ авиадвигатель для СЛА!

Гхмм...Может, стоит подждать, пока оно хотя бы сезон без отказов поработает, а уж потом цветы и фанфары?
 
Pilotvladimir (очень "русское"), все кулачки у ваших распредвалов кривые. Надпись "Горелов" на латинском видимо это и есть свидетельство так наываемогых "русских изделий"? В 21-ом веке можно делать распредвалы, коленвалы и прочая, и прочая как произведения искусства, в музеи. Посмотрите на тему нашего друга N38MK из Штатов, посмотрите на ссылки различных производителей двигателей и посмотрите на ваши "изделия". Да, кулаки слизаны то плохо. Я уж не говорю, что вы подбирали их профили по науке. Где индикаторная диаграмма? Тут правда есть латинские "доктора", которые могут и всё, и без "наук". Ну не позорьте русских.  Хотя может это и есть "новое русское" качество? О рёбрах охлаждения. Вы замеряли температуры на них? Вы замеряли распределение температур по окружности цилиндров? А вообще, что вы замеряли? Небольшой пример. Заволжский моторный завод начал делать дизель. Казалось бы, ну, уж поршни то могут сделать, а оказалось - нет. Не могут их производственники сделать качественный поршень. Пришлось покупать в ФРГ. А заодно и кольца и палец. А прокладку головки блока металлическую могут? Нет! Пришлось покупать опять там же. И вот вы лезете с кривым и горбатым впереди планеты всей! Да, постыдились бы сырое выставлять на посмешище. А ещё к тому же позорите слово русский. Какие вы русские, вы кремлины!
 
Браток из Питера! Я к изготовлению данного движка к сожалению не имею никакого отношения... И хотя волей судьбы живу в гре....ном евросоюзе, я русский! И блестящее "качественное" говнго меня достало!
Когда мне понадобиться движок, надеюсь скоро... из патриотических соображений возьму творение Горелова... :craZy
 
само желание сделать отечественный двигатель очень похвально. Но есть одно "Но"
Вот я был на Ошкоше 2 раза. Смотрел двигатели.
Я думаю я их всех знаю уже. Самое интересное что появляются новые фирмы которые с нуля делают неплохие моторы.
Вот посмотрите на Rotec - посмотрите что сделали люди с нуля. Какие технологии, как двигатель выглядит.
Я вот хочу понять - какова сама цель проекта "сделать отечественный двигатель"? Это академический интерес?
Большинство самодельщиков это именно и движет. Тогда у меня вопросов  к автору нет. Это нормальный процесс творчества.
Если это попытка сделать коммерческий проект - я просто не могу понять по каким параметрам он может конкурировать с уже имеющимися
аналогами. Летающими и проверенными. В нем что то есть такое что нет у них? Цена, надежность, ресурс - что в нем может быть привлекательно?
Внешний вид немного пугающий конечно (по сравнению с буржуйскими). Ведь в 20-30 годах СССР брал за основу английские моторы и делал копии.
И это было единственный правильный выход. Получить желаемый результат с наименьшими затратами.
Я желаю автору успехов в любом случае
 
Назад
Вверх