По сбросу оборотов тоже были похожие симптомы. Отличались в 2 раза по тахометру, но на слух разницы не было.  Общался со многими - возможно это особенность проводки, а также ,что тахометр питается от катушки только  одной обмотки . 7 лет так летал. Потом сброс стал до 800. SIDa тоже звонками доставал, в поле  и по зиме все было,  спасибо ему за добрые советы, консультации и куда надо было обратить внимание.  
  Многое перепробовал, в итоге  по научному подошел к  проблеме. Собрал схемы для измерения напряжений с  выходов катушек генераторов с вольтметрами и нагрузками. Снял график зависимости оборотов и напряжений, свел все в таблицу. И..... не заметил почти никакой разницы..!
 До этого просмотрел все пайки статора, пропаял и залакировал их,  установил новый  магнитный ротор (старый был с трещинами на магнитах), установил зазоры датчиков , предварительно проверив их ,особенно массовый контакт под ним( опять же по рекомендации Дмитрия). Все по инструкции и клеями и динам. ключами.
  Картина же поменялась лишь после того,  как перетряс проводку(немец делал опрессовку двух проводов в жгуте, а провод шел  на массу). Контакт там был прослабленный. Восстановил, переделал и все заработало как и раньше.
Саше Иванову тоже спасибо за рекомендации.