уровень потреь на трение определяется скоростью скольжения
Как я уже говорил, в формулах есть и другие члены, и без их учета ваш вывод абсолютно необоснован.
На самом деле в теории ДВС потери на трение считать умеют, и делают это неплохо. Для наших целей эти расчеты слишком трудоемки и утомительны, к тому же на любой стадии кто угодно может их оспорить, особенно в этой ветке...
😉
Никто до вас не обзывал ДВС "машиной трения", поэтому мы вполне можем считать, что на наших глазах рождается новая теория, теория Миллера "ДВС-машина трения"...
😱 Для новой теории нужны новые термины, поэтому мы имеем право ввести новый показатель (вполне серьезный) - УПП - Удельный Пробег Поршня в пересчете на один РХ двигателя. Примененный вами метод сравнения по скоростям абсолютно некорректен, поскольку вы взяли с потолка и размеры и число оборотов.
Предлагаю тогда уж сравнить равные по габаритам РЛД и КШД (КШМДВС).
Начнем с КШД. Возьмем для простоты 8цилиндровый 4тактный рядник, с цилиндром 80мм и ходом поршня 100мм, степень сжатия 10/1. За 4 такта поршень сделает 4 хода, это 400мм. 8 поршней - это 400х8=3200мм. за это время двиг сделает 8 РХ, итого 3200/8=400. Значит УПП этого КШД = 400мм.
Теперь РЛД. Возьмем предлагаемый Виктором РЛД с 8 поршнями. Предположим для простоты, что силы трения у КШД и РЛД одинаковы. Начнем с фазы воспламенения. В правильном РЛД когда одна группа лопастей движется, другая стоит. Значит убегающая лопасть пошла вперед, догоняющая на месте. Между ними камера сгорания 10мм. Примем толщину лопасти- поршня равной 20мм. Убегающая лопасть должна пройти 100мм, и создать КС шириной 10мм до следующей лопасти. Все размеры берем по средней линии - оси тора. Итого группа лопастей 4 штуки после воспламенения пройдет 100 мм и остановится. Для поджига РС вся система из 8 лопастей должна еще довернуться на ширину поршня + ширина КС, чтобы очередная КС заняла место у свечи. Итого 100*4+8*(20+10)= 640мм. Затем все повторяется. За это время получим 2 воспламенения и РХ (у нас ведь двойной комплект). Получаем 640/2=320мм.
Таким образом УПП РЛД с габаритами и параметрами в точности равными КШД составил 320мм. Это на 20% лучше, чем УПП КШД!
😀
Здесь уместно вспомнить про наше допущение о равенстве сил трения в РЛД и КШД. Виктор утверждает, что он знает как сделать ЦПГ (точнее ТЛГ) РЛД вообще без трения. Ну предположим, что совсем без трения невозможно, но для РЛД трение в системе лопасти - тор это вопрос точности изготовления и подбора материалов. А в системе ЦПГ КШД никакой точностью и материалами вопрос трения поршня о стенки цилиндра не решить.
И так что же мы видим в результате "прояснения момента истины" по теории Миллера "ДВС- машина трения"? Вывод один: если уж применять это определение к ДВС, то к КШМДВС он подходит намного больше, чем к РЛД. :
🙂