Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РЛД Лутца не был рассчитан на мех нагрузку. Как вы сам говорили он лишь готовил газ для турбины. Проп видимо крутила вся машина.на фото тонкий вал, торчащий из РЛД Лутца,
- НЕ МОЖЕТ ведь быть, чтобы это ОН крутил винт диаметром 6 метров сверхдальнего и сверхэкономичного бомбардировщика с мощностью агрегата почти 5000лс ?!!
Очень разумный подход к определению макс скорости РЛД!порядка 1300 об/мин на выходном валу
Геннадий, а у Вас нет желания таблично "погрузиться в пучины"?
Очень разумный подход к определению макс скорости РЛД!
Виктор, но ведь Вы писали, что в Харькове РЛД прошел испытаения и идет изготовление опытной партии. Или я что то неправильно понял?В Харькове тоже... важный член коллектива РЛД-увлеченных... умер. Темпы работ - сбавились
Внешний диаметр тора у движка Манжелевских был порядка 400 мм. Диаметр цилиндра тора - около 70 - 76 мм. Диаметр выходного вала - 38 мм. И скрутило его по технологической кольцевой проточке.
Движок Манжелевских при наружном диаметре тора около 400 мм вращал (в качестве мулинетки) на испытаниях в Воронеже воздушный винт от ПО-2. А он (насколько я визуально припомнить могу) был порядка 2,5 метров
ведь Вы писали, что в Харькове РЛД прошел испытаения и идет изготовление опытной партии. Или я что то неправильно понял?
Я здесь! ;DУ срвнимо бОльшего РЛД Лутца имел почти такую же мощность с одного модуля...Судя по соотношению диаметров как 2/3 от Лутца, - мотор Манжелевских имел бы право быть 1/3 мощности Лутца: 950/3= 285 лс... НИЧЧЧ-ЧЕГОООО не понимаю! Андрей, иде Вы?Направьте мя в ВАШЕ русло!Срочно!!!
Короче, без мультипликатора этот двигатель работать не может. При этом, скорее всего, скорость перемещения поршней при этом максимально возможная.. ;DА чтобы проверить окружным путем крутящий момент [расчетом выше я недоволен], - надо бы знать максимальные обороты РЛД пермян... Можете это тоже вспомнить в этом месте? Читайте выше - порядка 1300 об/мин на выходном валу...
Короче, без мультипликатора этот двигатель работать не может.
При этом, скорее всего, скорость перемещения поршней при этом максимально возможная..
Думаю, что все логично. На 1 свечу в РЛД обычно есть 4 лопасти по 2 на группу, и 4 рабочих хода на 1 оборот. На 2 свечи - 8 лопастей (по 4 на группу) и 8 РХ/об. Соответственно на 3 свечи- 12 лопастей (по 6 на группу), 12 РХ/об. Все сходится...Было бы, однако, как-то логичнее: 3 свечи х 6 камер = 18... ?
Моя версия - антифрикционным вкладышем тут назван конический элемент (красная стрелка). Это видоизмененная втулка к которой крепится одна группа поршней. Место крепления одного поршня указано зеленой стрелкой. Аналогичное крепление виднО у других поршней. Красная стрела указывает на уплотнение стыка между этой вращающейся втулкой с 3 поршнями и неподвижным полутороидным полукорпусом (на фото демонтирован). На внешней (от камеры) поверхности этой детали отфрезерованы группы пазов (лиловая стрела). Вот их назначение мне не понятно. Возможно это ребра охлаждения. ИМХО...пояснения, где здесь и как работает антифрикционный вкладыш?
Ну для вертолета и для судна эти обороты еще устроят. Самолет и автомобилоь - уже мимо.Короче, без мультипликатора этот двигатель работать не может.С чего это вдруг? Для установки на вертолёт ещё и редуктор потребуется, а не мультипликатор...
То что Манжелевский не Холодный, это видно сразу. 🙂При этом, скорее всего, скорость перемещения поршней при этом максимально возможная.. И это вряд ли. Не забывайте КТО и КОГДА тот движок проектировали и строили. Авиационный инженер-двигателист, "воспитанный" на швецовских звёздах. И рассчитывали на бензин с октановым числом не более 70-ти...
для снижения веса скорее.Возможно это ребра охлаждения. ИМХО...пояснения, где здесь и как работает антифрикционный вкладыш?
Здесь виден инженерный расчет, но вот все остальное похоже так и не решили...
Bиктор писал(а) 03.05.13 :: 09:12:16:как только англичане стали запускать РЛД Лутца в Англии, так и сразу он перестал работать
Виктор, ресурс мотора не зависит от места проведения испытаний.
Таков ресурс РЛД..
Вот, вот - от Вас никакой дельно обоснованной информации так и не будет?!Вам надо поговорить со знатоками износа и питинга.
Они в отличие от Вас не РАЗДАЮТ ресурсные прогнозы БЕЗ обоснования!Они есть на сайте. Сколько времени они дадут РЛД Лутца?2 или 4 часа до переборки?
Вы это "у мну" спрашиваете? 🙂Почему молчат Ёшники?
Наконец-то вопрос по делу: - задир был ОДИН, у дебильных испытателей, дебильно дающих рабочему макету без предусмотренного охлаждения, - не кратковременную нагрузку - только 15 мин, ДО ПРОГРЕВА, - а длительную нагрузку, как гоночного мотора на гонках - 2 ЧАСА без отвода теплоты... - попробовали бы лучше те испытатели так гоночный мотор без охлаждения испытывать, - большую бы стоимость одним движением закопали... 😱Сколько задиров было на поверхности тора у двигателя Манжелевского
Вот, вот - и не спрашивайте о естественном ходе событий!!и тд.Я не спрашиваю ПОЧЕМУ они были.
А вот это до сих пор так и не донесли до собеседников...Лично мне это понятно.
Надо быть слепым, чтобы не разобравшись в теме, верить как Вы,Ну а когда сдохнет доходяга сразу или неделю - вопрос риторический
Ресурс конкретного двигателя - возможно. Но Вы сами говорили про задиры... ;DЗдесь виден инженерный расчет, но вот все остальное похоже так и не решили... По словам самого Бориса Михайловича лишь одна проблема была не решена - материал для вала. Ресурс двигателя определялся именно этим параметром.
Ни про муху, ни про слона не понял ;DРЛД Лутца был немецкими авторами-инженерами изложен для воздушного винта,- это "котлета", а англичане при дебильном испытании - приложили к тому РЛД - инерционную нагрузку, - почти "нагрузку на упор", - это "муха".
Виктор, у человека есть обычно глаза и знания. Похоже, что Вы этого лишены.Вам надо поговорить со знатоками износа и питинга.Вот, вот - от Вас никакой дельно обоснованной информации так и не будет?!Вы верите, что питинг на РЛД будет иметь место, поскольку имеет место на поршневиках?