могу утверждать, что МОЖНО поднять
Право на гипотетические утверждения есть у многих. Даже указанная цифра КПД убедительно достижима по условным и предположительным утверждениям многих...
Правда, общий КПД получается от перемножения нескольких КПД по ходу преобразования химической энергии топлива в механическую, начиная от термического КПД и кончая КПД механическим.
Но КПД(мех.) даже у мотоциклетного ИЖ-Планета-5 составляет уже реально около 80%.
"Засада" как почти всегда, в тех самых частностях, деталях - в предпосылках РЕАЛизации предложений. То дорого, то "того не стОит" в виду трудностей, то "есть вещи покруче" и т.д.
Критерий истинности утверждений - только практика
🙂
Другое дело - предположения! Ими интересно заниматься, ... пока лично не достигнут критерий истинности (утверждения или опровержения).
Одни предположительно "утверждают", что РЛД "не будет" работать в виду консольного закрепления их "поршней", а другие - наблюдают практическую работу РЛД в их гаражах
🙂
Скептики не знают, видимо, что консоли самолетов - и легки и жестки... Нужный компромисс в противоречии крепления лопастей РЛД давно найден авиаторами.
(Возможность снижения ЦТ "консольной массы" показана в "продырявленной" сбоку лопасти, а на крайнем "снимке" показано, что материал можно расположить преимущественно там, где нужно его сопротивление... например, на нижней части полукруглого "лба лопасти")
Опыт дедушки, изготовившего РЛД на свою пенсию показал, что изготовление (заказных) линейных уплотнений стоило относительно много времени и денег. Поэтому сэкономить, видимо, можно приняв за основу серийные кольца уплотнений, например, ВАЗовские. Даже если принять схему полукруглого лба лопасти, - можно из обычных колец "наломать" нужных "половинок". "Засада" может оказаться в деталях заделки концов такого уплотнения... Но тут мой расчет - на сноровку практиков
🙂