Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Разница в креплении лопастей к втулкам полу-осей (сравните пост 620 и 621) обеспечивает второму варианту строения лопасти пустотелость/легкость, меньший момент инерции. (Особенно, если втулки лопастей выходят по разные стороны статора-корпуса - они тогда минимального диаметра, и дополнительно снижают вес/момент инерции/габариты)
Кроме того момент инерции прямоугольного "лба" лопасти при равной площади (по посту 620) обеспечивает преимущества в пользу прямоугольного... такой РЛД может оказаться быстроходнее и мощнее при равных габаритах.
Но ... на прямоугольном "лбе" лопасти вогнутость в виде полу-сферы как-то не обещает таких выгод по вихреобразованию/топливосмешению как у почти круглого "лба" 🙁 Значит, несовершенное сгорание - обусловит у "быстроходного прямоугольника" перерасход топлива ?
Ситуация типа: - "Те раки были маленькие... НО зато по 3 рубля!"
Кроме того момент инерции прямоугольного "лба" лопасти при равной площади (по посту 620) обеспечивает преимущества в пользу прямоугольного... такой РЛД может оказаться быстроходнее и мощнее при равных габаритах.
Но ... на прямоугольном "лбе" лопасти вогнутость в виде полу-сферы как-то не обещает таких выгод по вихреобразованию/топливосмешению как у почти круглого "лба" 🙁 Значит, несовершенное сгорание - обусловит у "быстроходного прямоугольника" перерасход топлива ?
Ситуация типа: - "Те раки были маленькие... НО зато по 3 рубля!"