@ JohnDoe
Буду против, потому почитав его, ужаснулся.
Люди там кроме говна ничего не генерируют. Смысл? У нас тут хороший коллектив, который хочет решать проблемы. А там коллектив выдумывает всем проблемы, часто переходя на личности. По запросам "роторно-лопастной двигатель" яндекс даёт эту ветку в первой десятке. Кому интересно - нас по-любому найдет. Кому не интересно - не вижу смысла тешить его самолюбие.
@ Bиктор
Виктор, я думал тут вал очень четко видно, который выходит для снятия мощности.
Тут как и у Ванкеля эксцентрик сидит на выходном валу (лучше, чобы это вообще была 1 деталь). Большая шестерня в Ванкеле это сам ротор.
Посмотрите видео. Там все понятно. В этой схеме нет подшипников, так как она только показывает принцип, как и нет корпуса. Малая шестерня крепится к корпусу точно так же, как это происходит в ванкеле. Тут аналогий масса по этой теме. Но тут только внутренности без излишеств. Схематично.
На счет поместить с обеих сторон: можно но не нужно.
Я сегодня попозже нарисую, почему это противопоказано. А так же нарисую, почему зубья в данном механизме никак не страдают от ударных нагрузок.
Буду против, потому почитав его, ужаснулся.
Люди там кроме говна ничего не генерируют. Смысл? У нас тут хороший коллектив, который хочет решать проблемы. А там коллектив выдумывает всем проблемы, часто переходя на личности. По запросам "роторно-лопастной двигатель" яндекс даёт эту ветку в первой десятке. Кому интересно - нас по-любому найдет. Кому не интересно - не вижу смысла тешить его самолюбие.
@ Bиктор
Виктор, я думал тут вал очень четко видно, который выходит для снятия мощности.
Тут как и у Ванкеля эксцентрик сидит на выходном валу (лучше, чобы это вообще была 1 деталь). Большая шестерня в Ванкеле это сам ротор.
Посмотрите видео. Там все понятно. В этой схеме нет подшипников, так как она только показывает принцип, как и нет корпуса. Малая шестерня крепится к корпусу точно так же, как это происходит в ванкеле. Тут аналогий масса по этой теме. Но тут только внутренности без излишеств. Схематично.
На счет поместить с обеих сторон: можно но не нужно.
Я сегодня попозже нарисую, почему это противопоказано. А так же нарисую, почему зубья в данном механизме никак не страдают от ударных нагрузок.