Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но апексы сделали своё дело - поэтому сейчас обороты ванкеля ограничены 12 000. Так что это решаемо
Пока Российский. Сейчас веду переговоры о патенте в США или международном. Посмотрим. Денег все это стоит космических...
Спасибо за добрые слова!
Виктор, сейчас редукторы есть везде: коробки передач. У меня в мотоцикле целых три: от двигателя к коробке, сама коробка передач, и от одной звезды к другой посредством цепи. Вот такая плата. В авиации сейчас редукторов тоже уйма. Никуда от этого не деться.Но апексы сделали своё дело - поэтому сейчас обороты ванкеля ограничены 12 000. Так что это решаемо
А в чем решение? Раз выходной вал крутится по-прежнему на много процентов быстрее ротора, то настолько же уменьшается его крутящий момент (входящий в формулу мощности на равных с оборотами). Произведение того на другое - сохраняет мощность постоянной (обороты еще не означают мощности!)
Обороты вала придется снижать снаружи, дополнительным редуктором/весом/стоимостью...
Для СЛА это - бремя 🙁
Ну, это обычное дело, про это ещё Шарапов говорил: "...Я любил к наблюдателю свежего человека посылать. От долгого напряжения у наблюдателя глаз, что называется "замыливался", он и того, что не было замечал, а реальных изменений не видел..." Я тоже, никак не догоню, как моя идея никому в голову не стрельнула?! :-?А и да: я много раз повторял, я удивлен, что никто так и не мог зацепиться за эту идею. Она витала буквально в воздухе.
Ну не такое уж и раззорение. Если ессно не озадачиваться патентами США и Японии. Та мда, деньга недетская. А Российский и Европейский вполне подъёмно.Патент - не только блажь, не только иллюзия бу-у--удущего прихода "больших" денег, но РЕАЛьно и СРАЗУ - разорение за счет собственного т ... ия
я удивлен, что никто так и не мог зацепиться за эту идею. Она витала буквально в воздухе
и Европейский вполне подъёмно
Солидная сумма. Ну, русский патент даёт приоритет и для Европейского. Т.е. если есть русский патент, то в Европе не могут получить такой же, зато могут юзать идею за бесплатно.и Европейский вполне подъёмно
?!
Moи знакомые оценивали необходимые средства для проверки работоспособности синхронизатора и патентование в ... 70 000 евро
Европе не могут получить такой же, зато могут юзать идею за бесплатно.
"...И это правильно!" Иначе потери съедят весь выигрыш(про ситаллы пока умолчим, до выяснения 😉 ).Я путем самым простым иду. А значит уплотнения - контактные.
Игорь Петрович(RVD) рекомендует медно-графитовые, в инете попадались объявления об изготовлении деталей из таких сплавов - значит технология какая-никакая уже есть.И вот вопрос: а какие пары трения подобрать, чтобы не появлялась необходимость в смазке?
При этом желательно еще, чтобы уплотнитель проводил хорошо тепло, чтобы лопасть можно было хоть как-то охладить.
Да, если международную заявку преводить на нциональную фазу патентования в Европе и Америке - то приблизительно так.Moи знакомые оценивали необходимые средства для проверки работоспособности синхронизатора и евро-патентование в ... 70 000 евро
Совершенно верно. Смысл есть, если идею юзают или собираются юзать.Так что хз, есть ли смысл получать так патент. Он есть, если идею юзают. Тогда - да!
Кстати, неподвижную шестерню можно расположить между водилами и лопастями. Тогда эксцентрик нужно будет размещать снаружи большой шестерни. Шатуны тогда будут в раздутой полости выходного вала. Это позволит основной противовес разместить снаружи шатунов, а не между шатунами и подшиником кривошипа, что увеличивает вылет консолей. Так будет еще компактнее.Но может теперь вновь будем что-то решать?)