Моей проблемой оказалась длина шатунов (я оставил пока колена оппозитными).
На верхней шестерне-коленвале я изобразил длину шатунов разной (абсурд, собственно), - ради симметричности углов сближения водил лопастей (они обозначены синим и красным)
А на нижней шестерне-коленвале я изобразил другой вариант: шатуны отходят от оппозитных колен коленвала РАВНОЙ длины.
За это пришлось "поплатиться" несимметричностью положения водил лопастей... (цвета сиреневый и розовый).
Этот вариант тоже чреват: асимметрия будет то слева от шестерни, то справа.
Значит абсолютный ход пары лопастей тоже будет дрейфующим, то левее ожидаемого, то правее?
Как Вы собственно мыслили уменьшение оппозитности колен коленвала?
Я "предвижу" тоже недопустимость такого хода мысли...
На нижнем (или верхнем) коленвале нужно поменять местами шейки шатунов.
Длина шатунов должна быть такой, чтобы в среднем положении (при одинаковом объеме всех камер) они пересекались с водилами под прямым углом. Это даст симметрию движений и лучшую сбалансированность.