Всех на грешную землю, хватит витать в облаках.Вам осталось найти альтруиста олигарха или добрую фею
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всех на грешную землю, хватит витать в облаках.Вам осталось найти альтруиста олигарха или добрую фею
Новые поршневые двигатели обходятся так дорого потому что в этой области все уже истоптано и для того, чтобы превзойти конкурентов, действительно нужно потрудиться.Создание нового поршневого двигателя обходится в сотни миллионов рублей, РЛД потребует не меньших затрат.
Изготовить - само собой. А нанимать-то зачем? Зачем платит какому-то дяде, который будет отсиживать положенное время на работе? Автору нужно самому послушать, как работает его двигатель.Вам потребуется изготовить новый двигатель, снять испытательный бокс, нанять инженеров испытателей и мотористов.
Зачем? В ходе испытаний ее все равно придется корректировать. Программу писать нужно только когда нанимаются посторонние люди.Написать программу испытаний.
Само собой, как же отказаться от такого удовольствия."Препарировать" двигатель для установки датчиков, обкатать двигатель и снять с него характеристики.
Это уже другой этап. Первый этап - это создание двигателя, принципиально превосходящего конкурентов. Поэтому он сразу, даже несмотря на некоторые оплошности в изготовлении, должен превосходить существующие. Иначе никакого смысла его делать. Поэтому я против создания РЛД с трущимися уплотнениями. Как ни крути, его термодинамика и химия горения останутся такими же, как и у поршневых двигателей. Выигрыш можно получить только в снижении массы конструкции, чего трудно добиться от первого экземпляра без тщательной отработки на многочисленных прототипах. А КПД и выхлоп запросто могут оказаться заметно хуже поршневых именно из-за неотработанности двигателя. И что потом с ним делать? Как доказать, что он лучше? Тут действительно нужны миллионы.После этого потребуется специалист по рабочему процессу и не только он. По данным индицирования можно будет что-то говорить и решать в какую сторону двигаться.
Затем начнётся отработка рабочего процесса, для чего потребуется изготовление нескольких вариантов поршней лопастей, впускных каналов и т. д.
Это второй этап.Если будут получены приемлемые данные по токсичности и расходу топлива тогда можно будет дорабатывать механизм синхронизации.
Нет, моделирование газодинамики целесообразно только для очень дорогих объектов. В случае с РЛД дешевле заказать несколько вариантов двигателя и на основе их испытаний построить графики, чем оплатить работу инженера-программиста, который получит эти графики на компьютере. Причем верить им все равно можно будет с натяжкой. Расчет прочности, тепловых нагрузок - вот это необходимо до создания первого образца.В современных системах конечно можно смоделировать газодинамику но это весьма приближенно, отработка двигателей ведётся на реальных двигателях.
Какие облака? Для изготовления первого двигателя вместе со стендом потребуется не более 400 000 рублей. (Конечно же если есть доступ непосредственно к станочникам 😉 )Такое удовольствие могут позволить себе все, кому по карману подержанный джип.Всех на грешную землю, хватит витать в облаках.
Никто в облаках не витает. =)Всех на грешную землю, хватит витать в облаках.
Только я вас предупреждал - на сегодняшний день обычные серийные подшипники качения на оборотах, требуемых для бесконтактных уплотнений, сильно теряют ресурс и нагрузочную способность. А у подшипников скольжения с масляным клином резко растет трение. 😉 Особенно это критично для вашей схемы с удвоенными оборотами выходного вала. Даже для модифицированной схемы ё-мобиля с ее сниженными в 2 или 4 раза оборотами выходного вала это имеет существенное значение.Убедили. Сегодня займусь анализом бесконтактных уплотнителей.
Авиационные подшипники выпускаются теми же заводами, что и "тракторные". Только с отбором и контролем по авиационным ЕТУ100, иногда - из теплостойких материалов.Нужно срочно искать информацию по подшипникам турбореактивных двигателей... Кстати, ... они в основном заключаются в ... за счет проточки одного бортика ..., применении керамических шариков и небольшом преднатяге подшипников. Ролики к сожалению на больших оборотах не катятся.
Если бы я изготавливал и испытывал двигатель, то я бы туда не пошел, если бы даже пригласили. Ну, может быть разок и сходил бы, чтобы просто посмотреть. Я бы обошелся просто асинхронным двигателем, нагрузочным реостатом и "аттестованным, сертифицированным" обыкновенным электрическим счетчиком. И работал бы у себя дома, в гараже (он у меня достаточного размера), в комфорте и уюте, в домашних тапочках. А жена бы мне кофе с сыром приносила. Выделяющееся при ресурсных испытаниях тепло использовал бы для обогрева своего дома зимой, чтобы керосин зря не пропадал. И еще бы разок свозил свое изделие на пункт техосмотра автомобилей, чтобы выхлоп понюхать. 🙂Кто Вас допустит к работе на аттестованном, сертифицированном стенде, который ещё нужно приспособить под Ваш двигатель - испытание ведет бригада специалистов по инструкции, отражающей программу испытаний (автор может присутствовать в кабине испытателей и слушать доносящийся звук работающего двигателя)? И прочая, прочая.
А вот это интересно. Где бы про это почитать? Именно такие обороты я считаю большими.Роликовые подшипники обидятся на Вас, если под "большими оборотами" вы подразумеваете частоты вращения ниже 35000 об/мин (как минимум)...
В этом Вы глубоко заблуждаетесь... Если не абсолютно... Самое трудно преодолимое слово в Вашем тексте - "БЫ".этого вполне достаточно для принятия решения о финансировании разработки настоящего двигателя и неоднократной проверки различных его вариантов на различных крутейших стендах.
Хм...По рабочим частотам вращения роторов "больших" ГТД (ТРД, ТВД, ТвРД и т.д) размерностью до 2000кВт (даН), характерных для Вашей оборотности, масса материалов, включая технические описания, выложена открыто в Сети. Пользуйтесь.
Не обращайте на меня внимания. Я вообще многое делаю не так. 🙂В этом Вы глубоко заблуждаетесь... Если не абсолютно... Самое трудно преодолимое слово в Вашем тексте - "БЫ".
будут настолько большими, что нагрузки от давления газов можно даже не считать.
Это чтобы при сбросе газа от максимальных оборотов сразу получить превышение расчетных нагрузок? 🙂Однако, если я не ошибаюсь, считать инерционные нагрузки надо совместно с силами от газов уже потому, что они у РЛД направлены встречно.
Спасибо за информацию - не знал! ;DТам даже вес шариков считается большой проблемой...
Безумству храбрых поем мы песню пусть у Вас все получиться .Искренне надеюсь.Ох, если я не ошибаюсь, то заявку можно править.