Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, а механизм синхронизации Вы забыли?Произведение P*V*Nц=2,6млн(м412) и 1,47млн(РЛД) показывает ,что вРЛД при таких оборотах реальные динамическиепоршневые нагрузки реализуются в габаритах:диаметре тора цилиндра-220мм при ширине двигателя-380мм.
А чего боятьсяспособ обработкиситаллов без задиров
Виктору. Извините ,я обещал дать картинки.Не получается у меня их вставлять.Я провел сравнительные расчеты двигателя М-412 и РЛД мощностьюпо 73,7 л.с
Извините, а механизм синхронизации Вы забыли?
И я о микротрещинах при обработке ситаллов, если есть способ при котором можно избежать этих дефектов то не вижу препятствий для использования этого материала. Всеми руками голосую "за".Я о другом:
Можно просто перефотографировать на цифровой /сотовый с фото/ и нужный формат получиться сам.Попробую позже
Виктору. Расчетные диаграммы давления газов в тактах сжатия и расширенияМ-412 и РЛД При попытке вставить -выдет:Недопустимое расширение файла!
И я о микротрещинах при обработке ситаллов,если есть способ при котором можно избежать этих дефектов, то не вижу препятствий для использования этого материала
я и забыл.Все притихли, ждут интервью на Ленте. Может сегодня что-то скажут про мотор. Главный инженер уже однажды слил информацию от которой сами Ёшники открещивались. Оказалась правдой. Может и сегодня проболтается.
Хотя, если уже до 13 часов нет, значит интервью усиленно редактируют.