Роторно-лопастной двигатель. Начало.

На самом деле я рад такому инструменту, как метод конечных элементов. Это сказка, а не инструмент, который помогает понять многие нюансы в поведении двигателя или вообще любого механизма.
Если кому-то нужно что-то почитать. Кидайте уже готовую модель: bbmax @ bk . ru
Если время будет, посчитаем модель. Но только уже готовую модель! Чертить за кого-то увольте.
 
я там же смотрю?

Да. А вторая ссылка для меня новая. О Брэдшоу, видимо, много его соотечественников написали.

Не мудрено: в период первой мировой, он был, кажется, первым, кто сконструировал звездообразный авиа-двигатель.
Возможно, не случайность, что Брэдшоу после звездообразного мотора перешел к роторно-лопастному?
Как и во многих других случаях, у Брэдшоу тоже было недостаточное финансирование.
 
Если кому-то нужно что-то почитать. Кидайте уже готовую модель: bbmax @ bk . ru

Макс, а в каком формате должна быть начерчена модель? Каким CAD-инструментом? Или к какому формату должна быть приведена, немаловажно знать...
 
Не могу найти в интернете журнал "ИР" за 1990 год 3-номер стр.10 "Округлое зацепление" /редуктор  А.Турменко/  в статье упоминается патент Германии №114727,кл.47Н12,1899г.Для тех кто сомневается в использовании шара как элемента зацепления отправляю в зад жгутиковой   бактерии.Материал для округлого зацепления ситалл /легкость изготовления/.Вот и готовый синхронизатор для Ё.
 
@ Bиктор
На самом деле практичным путем доказано, что программе все равно.
Для экономии места рекомендую формат .sat
Благо любая чертилка его поддерживает.
 
@ RVD
Примите мои искоенние поздравления! Вы наконец-то начали говорить, как НОРМАЛЬНЫЙ профессионал, без наездов на "пионЭров" и т.д. Спасибо!
@ Bиктор
Не тираньте ИП, у него щаз "страда"- запуск/испытания его дизеля со ССЖ(кстати, RVD, не поделитесь успехами?!)
А РЛД или ДПМ или Ванкель, или дизель - всем есть место под солнцем. Не всегда в небе, но тем не менеее.
ИМХУ.
 
    ... кстати, RVD, не поделитесь успехами?!


Делиться пока нечем, идет доводка рабочего процесса со СВСС, вот когда доведем, тогда и поделюсь. Делиться проблемами тоже не вижу смысла, решаю их большей частью самостоятельно,  по мере поступления.

Пожалуй есть одна вещица,  которой можно поделиться. 🙂 ... После того, как на форуме Ибадуллаева я вывесил индикаторную диаграмму цикла дизеля со степенью сжатия 52 (с коментариями, а какже без них), и без намека на "некую новую теорию Ибадуллаева", гражданин ИГА, долго не раздумывая, удалил меня со своего форума, со всеми текстами и индикаторными кривыми впридачу. Видимо его сильно задевает то обстоятельство, что он уже несколько лет декларирует о сверхвысоких степенях сжатия, а кто-то на "стороне", да еще и без его теории, что-то там "сверхвысокое" строит. Самому ИГА "оседлать" свой цикл (а также цикл Имама и прочее)  не удается, потому как беспросветно борется с детонацией, которая обложила его со всех сторон, и выхода у него из той ситуации, куда он сам себя загнал, никакого.

Все имеет вероятно свою первопричину ... в прошлом году ездил на конференцию ДВС в Бауманку с докладом о СВСС, там же, по той же проблематике выступал Павел Коломеец  с Тольяттинского госуниверситета, Ибадуллаева на конференции не оказалось. Как выяснилось позже, у него на подлете  к Москве случился инфаркт (от переживаний вероятно, что события разворачиваются в его отсутствии), он вместо конференции оказался в реанимации. Я об этом узнал только по возвращению в Питер. Сразу позвонил на кафедру в Москву, попросил навестить ИГА, тем более его там уже давно знают, а в Москве у него никого нет ... . Никто, из того огромного количесва лизоблюдов, на его форуме, даже мыслью не пошевелил, чтобы как-то помочь своему хаше-миру, находящемуся в больнице.
В этом всем что-то есть. Благодарность ИГА была щедрее обычного ... см. выше.
 
@ RVD
Ну, на Ибадуллаевском форуме я также присутствую 😉
А по Вашему дизелю... Что ж, подождём.
Я терпелив. 🙂
 
В прошлом веке было доказано тысячами людьми, что повышение степени сжатия свыше 18 ведет к такому уменьшению механического КПД, что овчинка выделки не стоит.
Может, я что-то не понимаю.
 
Не тираньте ИП, у него щаз "страда"- запуск/испытания его дизеля со ССЖ

Я уже "снимал шляпу" в знак уважения - и поддерживаю ИП, конечно как любого, за практические шаги. Это всегда непросто. Как говорится, "желаю ветра в спину"!

Но выясняется, что "САМ Diesel" подобной цели (СС=52) не достигал, как и "сам Ибадуллаев". Не провалиться бы честолюбивому петушку на тонком льду... За успех нашего форумчанина, однако, порадовались бы все!
 
повышение степени сжатия свыше 18 ведет к такому уменьшению механического КПД, что овчинка выделки не стоит

По умолчанию это верно для кривошипного механизма.
А ИП заинтересован, вероятно, применить свой бесшатунный механизм - соединить теорию "синхронизирующих шеек" и практику с "эффектом бомбы" 🙂 Верно, Игорь Петрович?
 
Дизель уже запущен, так что первый этап преодолен. Для второго этапа закупается самая совершенная аппаратура, которую могут себе позволить только крупнейшие профильные производства.
 
беспросветно борется с детонацией, 


http://machinedesign.com/article/compression-ignition-comes-to-gas-engines-1025

-за место борьбы с детонацией её можно использовать для более эффективной работы мотора...\HCCI\

http://videos.howstuffworks.com/multivu/3284-new-hcci-engine-video.htm

-более наглядно...
 
Не могу найти в интернете журнал "ИР" за 1990 год 3-номер стр.10 "Округлое зацепление" /редуктор А.Турменко/

http://www.y10k.ru/books/detail1182889.html
Чуть ниже по странице - ссылка для скачивания номера журнала в формате "дежавю".

Иллюстрация зацепления по А. Турменко с полу-шарными выпуклостями и впадинами на нашей ветке уже приводилась, - с точки зрения повышения контактного ресурса для синхронизаторов в роторно-лопастном двигателе.
Такое зацепление, в отличие от эвольвентного нагружено в основании "зуба"-сферы, и не доходит до ее "конца" (по А.Турменко).

С увеличением диаметра сфер ("шариков") в 2 раза их несущая способность увеличивается в 16 раз!
 

Вложения

  • RLD-Reduktor-Trurmenko.JPG
    RLD-Reduktor-Trurmenko.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 77
закупается самая совершенная аппаратура

Речь о тестовых приборах? Оплачивает заказчик дизеля или Вы сами?
Игорь Петрович, дизель на основе КШМ? Механический КПД заказчика не волнует?
 
Сегодня механический КПД в тронковых ДВС уже таков, что он практически стал сравним с бесшатунными ДВС, и соответственно уже никого не волнует, кроме конечно лиц с соседней ветки (бесшатунные двигатели), потому как эти люди остались жить в давно минувшей эпохе. Для некоторых из них, эта ветка "последний приют", оставим же им эту нишу.

Там кстати один субъект утверждает, что двигатель с БСМ может раскручиваться аж до средней скорости поршня в 30 м/сек. А того он не знает, что это никому не надо.
В двигателе, кроме средней скорости поршня еще масса лимитирующих факторов, как-то: предельная скорость воздуха в подводящих и отводящих газовых каналах, не более 60-120 м/сек, она выбирается на 10-15 м/сек скорости поршня, клапанный привод накладывает ограничение на максимальные обороты, не более 7-8 тыс оборотов, далее идет спортивный мотор со "спецнаваротами" в виде десмодромных приводов, следующее ограничение - предельное значение тепловых потоков с единицы поверхности теплосъема, кромн того ограничения на быстродействие прецизионной топливной аппаратуры, здесь еще более жесткие ограничения, и так далее, и так далее.

На Ваш Виктор вопрос о приборах ... уже сегодня мы снимаем индикаторную диаграмму комплексом по индицированию рабочего процесса, на подходе инструмент полного управления дизеля в режиме "он-лайн". И вообще, современное оборудование позволяет полностью отстраивать любой рабочий процесс, было бы что в голове. На западе все это уже давно, и почти везде есть. Это в нашей стране редкость.
 
RVD вёл речь про механический КПД 

- понятно,
но я привёл пример мотора сверхэкономного,использующего
детонационное возгарание +механический осциллятор,
позволяющий использовать энергию взрывов по максимуму
\темп.выхлопа порядка 60 град.\=12-тактный!
 
С увеличением диаметра сфер ("шариков") в 2 раза их несущая способность увеличивается в 16 раз!
И еще там написано цитирую "Высокая нагрузочная способность сочленений шар-лунка обьясняется тем, что здесь материал испытывает всестороннее сжатие.И допускаемые контактные напряжения для сталей /от себя-а как для ситалла?/тут могут быть в пределах 1000-2500МПа т.е.в 2-5 раз выше,чем для зубьев традиционных передач". Получается, что если практически любой синхронизатор "закатать" в шарики он выдержит нагрузку и будет работать.Рано пляшем похороны роторного откладываются.   
 
Назад
Вверх