Роторный поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, состоящий из корпуса в виде полого цилиндра с торцевыми крышками, внутри которого расположен разборный цилиндрический ротор, имеющий по меньшему количеству два поперечных ротору и друг другу цилиндрических выреза, являющихся рабочими цилиндрами, в которых расположены двухсторонние поршни, насаженные штоком с равным и противоположно направленным эксцентриситетом на силовой вал, проходящий вдоль ротора с таким же эксцентриситетом относительно центра ротора, отличающийся тем, что около одного конца на валу закреплена шестерня, обкатывающаяся по внутренней шестерне, закреплённой в корпусе и имеющие отношение чисел зубьев 3 к 4,а концевые опорные шейки вала входят с возможностью вращения в кривошипы с противовесами, расположенные по центру корпуса, при этом кривошип около шестерни вращается на валу в крышке корпуса, а второй кривошип размещен внутри приводного вала, прикреплённого к ротору и вращается на внутреннем дополнительном валу,
что вынуждает кривошипы вращаться в том же направлении, что вращается ротор с угловой скоростью в три раза превышающей угловую скорость ротора и обеспечивает четыре хода поршня за один оборот ротора с разными фазами в одинаковых секторах корпуса, из-за чего рабочие цилиндры на цилиндрической поверхности ротора закрыты крышками и имеют окна, разведенные друг от друга по разным кольцам на поверхности ротора, кольца разделены уплотнительными кольцами на роторе, а спереди и сзади окон ротора кольца разделены уплотнительными пластинами, напротив окон ротора на каждый рабочий цилиндр в корпусе выделено своё кольцо для размещения в нём окон, обеспечивающих возможность циклически повторяющихся отдельно для каждого поршня за один оборот ротора четырёх тактов: выпуск отработанных газов, всасывание свежего воздуха, подача топлива, сжатие с воспламенением топливовоздушной смеси и рабочий ход с расширением сгоревших газов.