Вы схему рабочую предложите
Лучше всего конечно рисунком, но этим талантом не владею, поэтому словами.
Вот тут почти эта же самая идея, со ссылки TsAI.
Чтотобы понять мою идею поясню что изменено относительно этого рисунка. В основе взят РД Грея с внешней огибающей как на ролике Школьника вместо Ванкеля.
На 1 вал надеты 3 почти одинаковые секции.
Средняя - рабочая, в ней реализован 4-тактный дизельный цикл и СС порядка 10-11. Она почти совпадает со школьником, только СС пониже. За 2 оборота вала делает 3 полных цикла со сдвигом фаз 120 градусов, т.е 3 рабочих хода. (если я правильно посчитал обороты на ролике
😉)
Первая - нагнетательная. Применен модифицированный относительно школьника ротор с удвоенным количеством систем газовых каналов. Работает как компрессор. За 2 оборота вала делает 6 циклов сжатия. Поскольку у нее циклов сжатия 6, а циклов всаса у рабочей секции 3, то конечная степень сжатия у этой секции 2.
Третья секция - расширительная. Такая же как и компрессорная, только ротор перевернут (для поглощения работы при расширении газа). Делает 6 циклов расширения за 2 оборота вала, поэтому степень расширения 2 (аналогично компрессорной).
Таким образом СС в камере сгорания будет 20-22. Очень неплохо для дизеля. И общая нагрузка на узлы агрегата вполне щадящая.
Готов пояснять.
Удобно, что окна впуска-выпуска расположены на торцах, поэтому окно выпуска предыдущей секции является одновременно и окном впуска дла следующей. Торцовые крышки между секциями становятся в этом случае просто пластинами с газоперепускными окнами. На одной конечно надо разместить еще зубчатый венец. Можно на первой и третьей секциях уплотнения ротора делать попроще, поскольку они некритичны. В то же время нагрузки на узлы рабочей секции снижаются, поскольку СС относительно невелика.