20% рекуперированной энергии означает 20% экономии топлива. Ваш Кэп. "Совсем смешная" экономия?! Ну-ну.
Смотрите внимательно: возвращается в сеть 20% от количества энергии торможения, но не от всего количества потреблённой энергии, потреблённой локомотивами магистрали. То есть экономия значительно меньше, чем Вы подумали. Но тем не менее при колоссальных объёмах перевозки экономия денег от рекуперации весьма существенная.
Чем выше напряжение, тем меньше сила тока при равной мощности. Чем меньше сила тока, тем меньше сечение проводника(вес, материалоёмкость, цена) и потери в нём.
Да, это я изучал на протяжении, кажется, четырёх семестров, в том числе, в курсе ТОЭ в одном из Московских институтов. Но Вы, наверное, забыли, что увеличение числа элементов-устройств электрической бортовой сети, в том числе при преобразовании постоянного тока в переменный и обратно, ведёт к существенному снижению эффективности её работы. Повышение напряжения сети не только требует трансформации электроэнергии, а 500 вольт переменного тока - это, прежде всего, вопрос безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, которые могут находиться в том числе и полевых условиях.
Так в этом же и был весь смысл! Неужели вы думали, что Прохорову ё-авто нужно было? Только ПР и ничего более. Как только ему стало ясно, что кампания "ё-Прохрова в президенты" провалилась, он сразу ё-проект свернул. Отсюда и весь идиотизм вокруг этого проекта. Не нужны им были никакие двигатели и инженеры.
в 2010 году Прохорову было до мыслей о президенстве как до ишачей Пасхи.
ИМХУ.[/quote]
Да, ему надо было внимание избирателей, особенно мужского населения России. И эту его грубую игру все понимали, но вдруг получится... Он всячески подчёркивал, что в основном всё в ё-мобиле будет российским, ну, может быть самую малость будем импортировать из-за бугра. Мы тогда над этим очень потешались, когда самая малость превратилась в наоборот. Особенно когда он потом рассматривал вариант покупки дешёвого индийского двигателя.
Но в результате, он не просчитал, что он может поставить на себе крест, как на политическом деятеле, потерпев фиаско с ё-мобилем, после чего уже никто в России не поверит, что он вообще на что-то теперь способен, даже при больших деньгах. Он пошёл ва-банк и проиграл. Моё мнение: нельзя было ему так грубо трогать автомобильную тематику в России. Но он выбрал для своей игры именно эту больную для нас престижную тему, в которой мы существенно отстали от Запада. Наверное, зря он не уехал в Америку тренировать свою баскетбольную команду.