Роторные двигатели - идеи и критика.

видео, и телеканалы только и показывали Прохорова в разного рода студиях
Так в этом же и был весь смысл! Неужели вы думали, что Прохорову ё-авто нужно было? Только ПР и ничего более. Как только ему стало ясно, что кампания "ё-Прохрова в президенты" провалилась, он сразу ё-проект свернул. Отсюда и весь идиотизм вокруг этого проекта. Не нужны им были никакие двигатели и инженеры.
 
хотел-то я всего-навсего показать объективные свойства конструкции секции ДВС Школьника (Грэя), которые заведомо хуже подобных свойств секции каждого из двух ДВС (поршневого и РПД Ванкеля)
Так ведь еще не поздно... Мы все с удовольствием ознакомимся с объективными доводами. Но пока-то все очень спорно... не убедительно я бы сказал.
 
Я тоже тогда побывал в том затемнённом временном павильоне, рядом с офисом компании «ОНЭКСИМ», но чуть позднее Вас. Судя по отбивкам даты на моём фотоаппарате, в пятницу 10.12.2010.
Т.е. Вы побывали на САМОМ ПЕРВОМ "явлении ё-мобиля народу" и на этом основании продолжаете говорить про РЛД?! Читайте выше.
По информации, найденной в Интернете, вроде бы, на БАМе эффективность отдачи в сеть энергии торможения тяжеловесных ж/д составов в среднем за год составляла, кажется, около 20%. Думаю, это была неплохая цифра в масштабе магистрали. Но в масштабах одного маленького легковесного автомобиля цифра такой эффективности совсем смешная.
20% рекуперированной энергии означает 20% экономии топлива. Ваш Кэп. "Совсем смешная" экономия?! Ну-ну.
Да, и 500 вольт (кажется) переменного электрического тока бортовой электросети меня тогда тоже никак не порадовали.
Чем выше напряжение, тем меньше сила тока при равной мощности. Чем меньше сила тока, тем меньше сечение проводника(вес, материалоёмкость, цена) и потери в нём.
Так в этом же и был весь смысл! Неужели вы думали, что Прохорову ё-авто нужно было? Только ПР и ничего более. Как только ему стало ясно, что кампания "ё-Прохрова в президенты" провалилась, он сразу ё-проект свернул. Отсюда и весь идиотизм вокруг этого проекта. Не нужны им были никакие двигатели и инженеры.
в 2010 году Прохорову было до мыслей о президенстве как до ишачей Пасхи.
ИМХУ.
 
[quote Вставить фото куда? в текст, или прикрепить файл изображения? На прикрепляемое изображение есть ограничения по типу файла, его размеру и разрешению. джипег 800х600 250 килобайт обычно приляпывается без пролемм.[/quote]

В текст. В этом случае есть ограничения по весу файла?
 
Жаль, что фотографии пока вставить в этот текст не могу. Кнопкой "Выберите файл" фото я вставил со своего жёсткого диска, но у меня на странице отсутствует фишка "Открыть". Да и вес каждой фотографии 3,5 МВ, а над кнопкой "Выберите файл" написано, что максимальный размер прикреплённого файла: 250 КВ. Может быть я опять что-то не так нажимаю? Или лучше мне браузер поменять? Я работаю в Опера.
Файл слишком большой по размеру. Действия:
1) Открываете своё фото в Фотошопе;
2) Создаёте его дубликат(чтобы случайно не похерить исходное): Меню "Изображение"- пункт "Создать дубликат";
3) Исходное изображения закрываете(по вышеозвученным причинам);
4) В том же меню "Изображение" выбираете пункт "Размер изображения" и в нём первым делом выставляете в окне "Разрешение" значение 72 пиксел/дюйм. Обычно изображения с фотоаппарата имеют гораздо более высокое разрешение(300 DPI  и более). Это нужно для печати их на принтере, для отображения на экране компа это избыточно.
У Вас тут же поменяется размер(ширина/высота), не пугайтесь, это нормально.
5) В меню "Файл" выбераете пунтк "Схранить для Веб и устройств", в нём можно выбрать формат файла(рекомендую для инета .jpg) Слева под картинкой внизу будет виден предполагаемый размер файла в килобайтах. Если он превышает 250К, то справа есть окошки изменения размера(Size), а выше, где Вы выбираете тип файла, качества(Quality). Играясь этими параметрами "вгоните" объём файла в 250К, лучше чуть меньше.
6) Сохраняете под новым именем полученное изображение(лучше не сильно длинное имя файла и на аглицком, форум всё равно русский перетранслирует на него).
7) Загружаете на форум. Под полем, гле Вы набираете сообщения/ответ, ниже строки со смайликами, есть поле "Вложение 1". Напротив него кнопка "Выберите файл". Нажмите её, найдите в появившемся окне обзора Вашего компьютера ранее сохранённый файл и дважды щёлкните его левой кнопкой мыши. Всё.
8) Если потребуется присоединить/вложить ещё один файл(изображение или документ, архи и пр.), то для этого, под окном сообщения, выше "Вложения 1", есть пункт "Вложение +". Щёлкните "+", появиться пункт "Вложение 2" и т.д. Дальнейшие действия аналогичны п.7 данной "инструкции".
Успехов в борьбе с браузером.  ;D
 
В текст. В этом случае есть ограничения по весу файла? 
Если непосредственно в текст, в тело ответа, то для этого есть кнопка "вставить изображение". Третья слева в верхнем ряду иконок НАД полем, где Вы вводите текст ответа.
Только это изображение УЖЕ должно быть выгруженно в интернет(на этом сайте или другом, без разницы).
При нажатии этой иконки, появляется пара тэгов "
" между ними нужно вставить ССЫЛКУ на Ваше изображение.
 
...Кто ещё пургу гонит:...
   Да Вы и гоните, я с самого начала говорил, что идея бредовая, с первого самого дня, меня весь форум освистывал. И кто оказался в конце концов прав ? молчите ? ну и молчите дальше.
   Та декларация, которую Вы прочитали, появилась много позже, а все это время с экранов телевизоров телеведущие бесконечно вливали в уши улётное, что мол классический мотор, это временное явление в ё-мобиле, вот доработаем РЛД и тогда... а следом видеоролик о том как работает этот двигатель, то в образе авто легковушки, грузовика, самолета, привода домашнего генератора на даче.   
   Цитируйте "своё видение" хоть сто раз, я своего мнения не поменяю... .


  . ...Но это было, конечно же, наивно с моей стороны. «Великий моторист» ё-детища Григорий Целуйко... 
Гришу-моториста тоже помню, невысокого роста... ума бы ему побольше. А вот Андрей Гинсбург мне понравился, все "те" годы он потратил не впустую, вырос до главного конструктора, с тем знанием и ушел... . Я с ним тоже общался, мы с ним тот "макетный" РЛД немного совместно ковыряли - не соглашусь, что это был только макет,он таковым предстал, только после того, как его всего "изодрало" в процессе "доводки". Следы задиров шли по всему корпусу и ротору, их заделали как смогли, но я всё что мне нужно было увидеть, увидел.
 
Цитируйте хоть сто раз, я своего мнения не поменяю... .
Да мне, в общем-то, всё равно. Врать только про "исключительность" РЛД и "засилье" на ТВ и в прочих СМИ не нужно. Если что и было, то только в виде "хахаха, смарите, наши валенки иш на чё замахнулись! Ничё не получиЦЦА!". ну и не получилось, ессно. Нарисуйте себе медаль. Не удивляйтесь только тому, что точно также гнобят и Ваши проекты, и миллеровские, ибадуллаевские и ещё ХЗ кого. Я свои уже и не выкладываю, научен горьким опытом.
ЭТО НЕ НУЖНО НИКОМУ! Потом стонет интернет, "а где НАШ Ротакс за малые деньги? Пааачемууууууу!!?????" А вот потому.
ИМХУ.
 
Т.е. Вы побывали на САМОМ ПЕРВОМ "явлении ё-мобиля народу" и на этом основании продолжаете говорить про РЛД?! Читайте выше.

Читаю.
Во-первых, не передёргивайте. Я упомянул Ё-мобиль (ответ#542) в контексте известного устройства столетней давности, как и двигатель Школьника.
Во-вторых, это именно Вы в ответе #544 сразу же уцепились за Ё-мобиль и РЛД, а также начали углубляться в их подробности, тем самым уже подталкивая всех у началу дискуссии по существу по ним.
В-третьих, чтобы у Вас не  было на этот счёт дальнейших заблуждений, я всё время, в том числе на Ё-форуме никогда не был сторонником РЛД и электромобиля любой конфигурации.
 
Ничего из Вашей речи не выудил полезного. Вы даже с "Генри Фордом" и то сумели выкрутиться, а ведь это абсолютный факт истории, когда человек начал в каретной мастерской делать авто... и разросся до уровня, когда с ним считались даже президенты. Наш же Прохоров начал с другого конца. На входе миллионы, а на выходе ноль. Это Вам ни о чем не говорит. По мне так всё ясно и так: гнилой цветок не идёт в росток.

P.S. Вы о "моих" проектах не беспокойтесь, я еще ни разу на эту тему здесь ни с кем не делился, и не собираюсь, а тем более жаловаться... ха-ха-ха.
 
Я упомянул Ё-мобиль (ответ#542) в контексте известного устройства столетней давности,
Какого устройства, последовательной схемы? Дык никто, в том числе и Ёшники не говорили, что они что-то изобрели(карьерная техника и даже серийные автобусы ЗиС в 50-х выпускались и работали по такой схеме). Вся "новизна" втом, что эту схему впихнули в ЛЕГКОВОЙ автомобиль, добавив суперконденсаторы в качестве буфера. Ёшники так и говорили "мы взяли хорошо известное и создали из жтого новое". Сие называется "компиляцией" и, к слову, подпадает под признаки новизны("получение новых свойст/эффектов из уже известных")
это именно Вы в ответе #544 сразу же уцепились за Ё-мобиль и РЛД, а также начали углубляться в их подробности, тем самым уже подталкивая всех у началу дискуссии по существу по ним.
Потому что Вы заявили, что это нерабочая схема, что опровергается практикой(см. выше). За ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЛД, о чём я сразу же и оговорился.
я всё время, в том числе на Ё-форуме никогда не был сторонником РЛД и электромобиля любой конфигурации. 
Да ради небес! По мне так терять даже 20% энергии при торможении- непозволительная роскошь для авто. Есть конечно и другие методы рекуперации(гидро, пневмо, маховики) но они по сложности/стоимости/удобству нервно курят по сравнению с электроприводом.
ИМХУ.
 
Вы даже с "Генри Фордом" и то сумели выкрутиться, а ведь это абсолютный факт истории, когда человек начал в каретной мастерской делать авто... и разросся до уровня, когда с ним считались даже президенты.
Я у Г.Форда за спиной не стоял, его биографом не являюсь. Так что мимо кассы. Обсуждать житие что Форда, что Дизеля, что ещё кого-то не вижу смысла.
Вы о "моих" проектах не беспокойтесь, я еще ни разу на эту тему здесь ни с кем не делился, и не собираюсь, а тем более жаловаться... ха-ха-ха.
Да мне паралельно/конгруэнтно. Получится у Вас или ещё у кого-то, буду только рад.
 
...Я у Г.Форда за спиной не стоял, его биографом не являюсь. Так что мимо кассы.  .

   Какая касса ... признание в серости ?
   Есть авторская книга Генри Форда... вне времени ... она есть бестселлер всех времен и народов. В молодые годы я ее раз пять перечитал. Форд гений. А кто такой Прохоров - аферист. Вот и вся разница.
 
Какая касса ... признание в серости ? 
Ну, Вам виднее, я ещё и индийский эпос не читал, даже название толком не помню. Чё с нас, сирых, взять-то.
Есть авторская книга Генри Форда... вне времени ... она есть бестселлер всех времен и народов.
"Автобиографичные" "Малую землю" и "Целину" ЛИБ тоже в своё время издавали мильёнными тиражами. И что? Считаете Форда гением, флаг в руки. Тока это "ТАМ", а не "здесь". "ТАМ" таких гениев вагон, а "Здесь" как-то пожиже будет. Всё от того, что вынь и положь сразу чистого и незапятноного, а так не бывает. Да и, когда чуть не по нашему, сразу вспоминают, тому же Форду, скелеты в шкафу типа симпатий к бесноватому.
В общем бессмысленно говорить. Заканчиваю с Вами беседы на тему "Прохоров VS Форд".
Успехов.
 
20% рекуперированной энергии означает 20% экономии топлива. Ваш Кэп. "Совсем смешная" экономия?! Ну-ну.

Смотрите внимательно: возвращается в сеть 20% от количества энергии торможения, но не от всего количества потреблённой энергии, потреблённой локомотивами магистрали. То есть экономия значительно меньше, чем Вы подумали. Но тем не менее при колоссальных объёмах перевозки экономия денег от рекуперации весьма существенная.

Чем выше напряжение, тем меньше сила тока при равной мощности. Чем меньше сила тока, тем меньше сечение проводника(вес, материалоёмкость, цена) и потери в нём.

Да, это я изучал на протяжении, кажется, четырёх семестров, в том числе, в курсе ТОЭ в одном из Московских институтов. Но Вы, наверное, забыли, что увеличение числа элементов-устройств электрической бортовой сети, в том числе при преобразовании постоянного тока в переменный и обратно, ведёт к существенному снижению эффективности её работы. Повышение напряжения сети не только требует трансформации электроэнергии, а 500 вольт переменного тока - это, прежде всего, вопрос безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, которые могут находиться в том числе и полевых условиях.

Так в этом же и был весь смысл! Неужели вы думали, что Прохорову ё-авто нужно было? Только ПР и ничего более. Как только ему стало ясно, что кампания "ё-Прохрова в президенты" провалилась, он сразу ё-проект свернул. Отсюда и весь идиотизм вокруг этого проекта. Не нужны им были никакие двигатели и инженеры.
в 2010 году Прохорову было до мыслей о президенстве как до ишачей Пасхи.
ИМХУ.[/quote]

Да, ему надо было внимание избирателей, особенно мужского населения России. И эту его грубую игру все понимали, но вдруг получится... Он всячески подчёркивал, что в основном всё в ё-мобиле будет российским, ну, может быть самую малость будем импортировать из-за бугра. Мы тогда над этим очень потешались, когда самая малость превратилась в наоборот. Особенно когда он потом рассматривал вариант покупки дешёвого индийского двигателя.
Но в результате, он не просчитал, что он может поставить на себе крест, как на политическом деятеле, потерпев фиаско с ё-мобилем, после чего уже никто в России не поверит, что он вообще на что-то теперь способен, даже при больших деньгах. Он пошёл ва-банк и проиграл. Моё мнение: нельзя было ему так грубо трогать автомобильную тематику в России. Но он выбрал для своей игры именно эту больную для нас престижную тему, в которой мы существенно отстали от Запада. Наверное, зря он не уехал в Америку тренировать свою баскетбольную команду.
 
я Ванкели выпускаю.  Но мне все равно они больше нравятся.
И в них тоже можно теплоизолировать горячую зону - зону расширения рабочего тела и канал выпуска, например, керамическим напылением, вот Вам и полная аналогия, только здесь корпус, а там ротор. Только в Вашем случае отработанные газы надо тоже через ротор пропускать, никакого воздуха для охлаждения ротора Вам не хватит, ротор банально расплавится.
Что касается засасывания холодного воздуха вдоль стенки горячего ротора в Ванкеле, так и поршневой мащине процесс аналогичный. Я кстати считаю большой ошибкой, что в РПД от чугунных роторов перешли к алюминиевым, а надо было-бы к стальным. 

И я Ванкели не учил, но тоже считаю, что площадь пятна контакта очень невелика, что  приводит к быстрому износу уплотнителей и никакакая самая высоколегированная сталь с керамикой проблему не решит, так полумера сумлящаяся...
А вот газодинамическая смазка уплотнителей РПД это да!
Вот решение проблемы РПД, вот на что нужно направить светлые умы нашего моторостроения!
 
20% рекуперированной энергии означает 20% экономии топлива. Ваш Кэп. "Совсем смешная" экономия?! Ну-ну.
...Смотрите внимательно: возвращается в сеть 20% от количества энергии торможения, но не от всего

Всё Вы правильно говорите, и напрасно дожовываете текст за  "JohnDoe", он специализируется в основном по "вершкам"... И нашел что сравнивать: "Малую Землю" и книгу Генри Форда (её перевели и на русский  и достаточно большим тиражом издали, и это никого не смутило), как построить бизнес в условиях жесточайшей конкуренции. На опыте Генри Форда учился весь деловой мир, на западе его почитали не меньше, чем у еас Карла Маркса... или тоже не читали ?  :-X
 
Смотрите внимательно: возвращается в сеть 20% от количества энергии торможения, но не от всего количества потреблённой энергии, потреблённой локомотивами магистрали. То есть экономия значительно меньше, чем Вы подумали.
20% возврата при торможении означает, что при последующем разгоне потребуется на те же 20% меньше ВНОВЬ затрачиваемой энергии. По-моему это очевидно. Чё тут неясного?
Но Вы, наверное, забыли, что увеличение числа элементов-устройств электрической бортовой сети, в том числе при преобразовании постоянного тока в переменный и обратно, ведёт к существенному снижению эффективности её работы.
Видимо из=за этого тупые энергетики Повышают напряжение в магистральных ЛЭП до сотен и тысяч вольт(одновременно снижая ампераж). Ну да.
а 500 вольт переменного тока - это, прежде всего, вопрос безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, которые могут находиться в том числе и полевых условиях.
Вы пылесоса с его 220В не боитесь? А ведь во многие воду наливают(у меня был такой, немецкий). Чё будет с гражданами в авто, если его аккумулятор(24В, постояннка) замкнёт на корпус? Опасна сила тока в бОльшей степени, чем напряжение. В искре пьезозажигалки сотни киловольт, никого пока не убило, даже тех кто "на язык пробовал"(как Носик топливо в "Освобождении").
Да, ему надо было внимание избирателей, особенно мужского населения России. И эту его грубую игру все понимали, но вдруг получится
Теории заговора в другом отделении. Мне, в 2010 году, например, ничего о его политических планах известно не было.
Наверное, зря он не уехал в Америку тренировать свою баскетбольную команду. 
Дык, ещё не вечер, с такими темпами уедет. И не только он. Я так понимаю, сразу облегчится процесс появления денег на всякие другие, "правильные" проекты у оставшихся. Ага.
ИМХУ.
 
хотел-то я всего-навсего показать объективные свойства конструкции секции ДВС Школьника (Грэя), которые заведомо хуже подобных свойств секции каждого из двух ДВС (поршневого и РПД Ванкеля)
Так ведь еще не поздно... Мы все с удовольствием ознакомимся с объективными доводами. Но пока-то все очень спорно... не убедительно я бы сказал.

Уважаемый МаГент, о чём Вы говорите, мы кажется уже бесповоротно проехали тему ДВС Школьника? В ответе #359 я уже поделился с Вами всеми своими наиболее  важными объективными доводами. Вам, что этого мало? Думаю, пока вполне достаточно. Теперь Вы сами выискивайте, пожалуйста, другие недостатки в Вашем любимом Школьнике. По мелочи там ещё кажется что-то есть. По Школьнику я больше не спорю ни с кем и ни кого ни в чём не убеждаю. Грэй-Школьник с моей точки зрения - это техническое решение без перспективы.
При этом я всего лишь просто человек, а трюфели для кого-то ищут другие божьи создания.
 
Назад
Вверх