- Откуда
- Санкт - Петербург
:'(Игорь Петрович, Вы по-прежнему являетесь неиссякаемым хранителем полезной и уникальной информации. Спасибо Вам, что находите возможность делиться ей с другими!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
:'(Игорь Петрович, Вы по-прежнему являетесь неиссякаемым хранителем полезной и уникальной информации. Спасибо Вам, что находите возможность делиться ей с другими!
как в современном двухтактном мопеде.
Сергей, прошу Вас воздерживаться в будущем в мой адрес написания положительных эпитетов, у некоторых сильно озабоченных посетителей форума из-за недостатка "популярности", это вызывает нестерпимое желание посильнее "нагадить" в мой адрес. Так было к примеру с "Edg, который неделю сидел у компа и ждал малейшего повода, о "неверно вставленной запятой", чтобы с пеной у рта начать доказать какая я сволочь, и это всё после вашей похвалы. Так что не надо никого провоцировать. Не тот контингент.
не соглашусь. В автомагазине (на авиабазе не знаю) : для бензиновых автодвигателей синтетика Castrol EDGE 5w30 1 литр 750 руб. двухтактное масло MOTUL 2T 1 литр 700 р.В современных РПД также используют масло для двухтактников, на заправке оно стоит дороже обычного масла, и причем значительно.
цена "зверя", учитывая его назначение, несоизмерима с ценой даже очень крутого масла, даже если его расход "не сосчитать".А для такого зверя, что ниже, сколько его потребуется, не сосчитать пожалуй
Признаюсь, в 85 году я этим не интересовался, работы НАСА тех лет,конечно, интересны, но замечу, что в современной России даже студенты и преподы пишут на эту тему рефераты....вот один из грантов от НАСА в 1985 году... другое исследование НАСА (1994), рассказывает, что мягкие металлы, такие как золото или серебро, могут выступать в качестве твердых смазок при высоких температурах.
не соглашусьВ современных РПД также используют масло для двухтактников, на заправке оно стоит дороже обычного масла, и причем значительно.
минералка:... речь шла о минералке.
Это чистый тефлон плывет. Здесь описывается композиция на основе пористой меди с наполнителем мелкодисперсным тефлоном и сульфидом молибдена. Это совсем другое дело.Следующее, в приведенных Вами графиках присутствует тефлон, он не подходит для горячей зоны, плывет знаете-ли под нагрузкой.
12 кило, на 8 см. длины, это мизер
Ничего это не меняет, тефлон в любой композиции плывёт, разве градусов на 50 выше. Потому как он полимер, а не металл.Это чистый тефлон плывет. Здесь описывается композиция на основе пористой меди с наполнителем мелкодисперсным тефлоном и сульфидом молибдена. Это совсем другое дело.
Если перейти от загадочных кг/см к правильным кг/см2, то будет около 100 кг/см2. Не такой уж и мизер, если учесть, что это на 100% сила инерции.
Не надо хамить, РВД. Хамство - признак слабости, чванства, и глупости. 😉Вы глаза то раскройте
Потому как он полимер, а не металл
Вы это ваше неправильное мнение уже несколько раз здесь повторили. А почему вас меньше беспокоит износ по основной уплотняющей поверхности? С точки зрения логики это намного важнее, поскольку нагрузки и износ по ней в десятки раз выше, а ответственность узла критическая.Мне видится большей проблемой боковая грань лопатки, её площадь S = 0.8 х 8 = 6.4 см.2 добавим сюда Pz = 40-50 кг/см.2
И не говорите. У этих людей еще все воруют и никуда их не пускают... :'(Всё от чего, человеконенависть к ближнему, в нашем обществе, у некоторыхзашкаливает.
Не надо хамить, РВД. Хамство - признак слабости...Вы глаза то раскройте
НИИ Гольдина ...
К счастью, нет. При чём тут охранники - вообще не понимаю.Это что, биржа охранников ?
Собственно, вот.
Первый раз об этой фирме слышу, раньше на этом месте располагалась какая-то шарашка по расточке блоков, а теперь НИИ. Вот что значит себя любить по крупному, не размениваясь на мелочи. Завидую.
Если хотите дам совет. Вам для балансировки потребуется "присоединительная масса", - бованка по весу равная ротору, на эксцентриковый вал, которая при балансировке заменит ротор.
Лаборатория вибраций создана в 1993 году при Санкт-Петербургском НИИ ГИПРООБР как хозрасчётное подразделение. В Лаборатории проводились исследования методик балансировки и виброналадки, разрабатывалось собственное программное обеспечение. На выполнении заказов, в том числе оборонных, сотрудники подразделения оттачивали свой практический опыт балансировки деталей и узлов на балансировочных станках. Частыми были и выезды на место установки агрегатов. Позднее, выделившись в самостоятельное предприятие, Лаборатория получила название ООО "Лаборатория вибраций "РОТОР СПб". Становление молодого предприятия происходило при активном участии таких известных вибрационников и балансировщиков как М.Е. Чернин, И.В. Винокуров,
В.И. Ларин. Этих людей мы по праву называем своими учителями.