Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где-то я это уже слышал... 😎Точно нет.
Это точно. Фирма с такими деньгами конечно веников не вяжет. Но с другой стороны, наши умельцы (и не только наши) за сумму в миллион раз меньше делают то же самое причем в одиночку и в гараже (тот же Седунов например).225 млн $. 20 лет. Впечатляет.
Ресурс РПД зависит от величины инерционных сил на апексах. Эти силы пропорциональны массе апекса, т.е. его высоте. На Мазде это поняли, в отличие от нашего «мегадвигателиста».Так и не смог найти для вас ссылку на статью (позже найду)
Главным недостатком многих тысяч предложенных «роторных двигателей» было несовершенство уплотнительных элементов (РУЭ), т.к. там они работают поистине в адских условиях.
Я так понимаю, что вы им седунов, машины всем ремонтировали, как Иванченко? ;DПотому как знал и знаю, лично, всех отечественных главных конструкторов в России по РПД, да ещё и тех, кто изготавливал и поставлял им оборудование.
Ничем... :'(Учитывая размеры ротора и скорость вала у показанной машины, здесь это преимущество почти что исчезает. О ресурсе я уж и не говорю. А чем тогда он хорош?