Роторные двигатели - идеи и критика.

Точно нет.
 

Вложения

  • RPD-00_001.JPG
    RPD-00_001.JPG
    237,4 КБ · Просмотры: 118
Плохо видно, сейчас увеличим фрагмент
 

Вложения

  • 544.JPG
    544.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 107
Первый тоже увеличим. Для полноты, сначала надо кликнуть на рисунок, а потом еще раз в отдельном окне.

Еще один момент, на рисунке, где стоит авторский коллектив, похоже, что в той версии пятисекционник, а не шести.
 

Вложения

  • rotor1.jpg
    rotor1.jpg
    190,3 КБ · Просмотры: 110
Пока мы тут "клювами" щелкаем, люди работают...
 

Вложения

  • 334_002.JPG
    334_002.JPG
    185,2 КБ · Просмотры: 104
   Или вот еще, та же фирма
 

Вложения

  • __-_.JPG
    __-_.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 108
   Раз для Вас не ново, вот и отличились бы, показали бы нам этот материал хотя бы месяц назад.... про год уже и не говорю.

  Что касается крупных Ванкелей, то их ресурс не менее чем у поршневиков...http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p5.php

   Чтобы накатать ресурс, например тепловоза, который доходит до 30-40 (70)тыс. моточасов, надо двигатель гонять в непрерывном режиме не останавливая, в течении 5 лет!!! Откуда у у последнего пятисекционного роторно-поршневого шедевра такие данные, если его выпустили только в 2014 году. Так что, надо думать, прежде чем начинать говорить... .  Кстати для танкового двигателя, ресурс не имеет значения, он всего на один бой рассчитан, максимум два.

   И еще, в мировой практике не принято в прайслистах писать о ресурсе, в том числе, и среди поршневиков - такие данные никто не предоставляет, так как все двигатели выпускаются по принципу: цена-качество. Больше стоит, больше закладываем ресурс, меньше стоит, меньше закладываем  ресурс. Проснитесь уважаемый, уже другие приоритеты, мы живем в мире разовых вещей ... к примеру, течественный ЗМЗ 514.3 (10), начинает сыпаться,  уже через 10-15 тыс км.... сколько бы он не стоил.
 
Нет ресурса - нет двигателя. Надо думать сначала потом хвалиться " а вот ещё что я нашёл!". РПД это ваш конек, вам и искать информацию о ресурсе.
 
   Я её и ею владею. Потому как знал и знаю, лично, всех отечественных главных конструкторов в России по РПД, да ещё и тех, кто изготавливал и поставлял им оборудование.
 
225 млн $. 20 лет. Впечатляет. Всего в мире на разработку Ванкеля истратили около миллиарда. С кондачка такое не создать. Нужна культура разработок, исследований, испытаний, финансирования, нужны материалы, нужна наука.
У нас так не делают. У нас специалист может расчитывать на то, что его найдут за что посадить и отправят в шарашку разрабатывать за пайку.
На ВАЗе, чтобы не платить за лицензию и не тратиться на разработку, стырили японский, разобрали, скомуниздили и стали выпускать собственный Ванкель для нужд внутренних органов. Позорище! Впрочем не только Ванкель: мотоциклы Урал, Восход слизаны с немецких. Американцы тоже не брезгуют: их Харлеи также слизаны с немецких.
 
   Минимальный расход топлива тоже впечатляет: 174 грамма на л.с. (это не бензинки с расходом в 300 грамм и выше). Что конечно не предел, в этом моторе реально расход можно снизить еще грамм на 25-30. Судя по фото, то топливная аппаратура представлена   обычным рядным насосом, а с другой стороны ставится электросвеча для пускового запала и прочее. Т.е. это еще не "Common Rail", если же "оно" и до   РПД дойдет, тогда можно спрогнозировать расход со снижением ещё грамм до 135-140 на 1 л.с. А это уже "последний рубеж" для поршневиков. Правда есть еще и судовые дизилища, с  размером поршей в человеческий рост, но если РПД перейдет и в этот класс, по размерности, то и там обставит по расходу, к примеру Бурмейстер и Вайн, с его рекордными 125 граммами.

 ...  Не даром их ставят на суда. Уж кто, кто, а судовладельцы не позволят себе на морские суда ставить малоресурсные двигатели, так что косвенно подтверждается, что не только расход, но и ресурс у РПД достаточный.
 
225 млн $. 20 лет. Впечатляет.
Это точно. Фирма с такими деньгами конечно веников не вяжет. Но с другой стороны, наши умельцы (и не только наши) за сумму в миллион раз меньше делают то же самое  причем в одиночку и в гараже (тот же Седунов например).
Теперь попробуем оценить достоинства представленного РПД. Что-то их почти и не видно. У РПД в целом фактически только одно достоинство, хотя и неоспоримое - габариты и масса. Учитывая размеры ротора и скорость вала у показанной машины, здесь это преимущество почти что исчезает. О ресурсе я уж и не говорю. А чем тогда он хорош?
 
Кто-нибудь сможет подсказать: у РВД со степенью сжатия в КС только три единицы КПД будет низок?
 
Так и не смог найти для вас ссылку на статью (позже найду) 
Ресурс РПД зависит от величины инерционных сил на апексах. Эти силы пропорциональны массе апекса, т.е. его высоте. На Мазде это поняли, в отличие от нашего «мегадвигателиста».
Главным недостатком многих тысяч предложенных «роторных двигателей» было несовершенство уплотнительных элементов (РУЭ), т.к. там они работают поистине в адских условиях.      

   Возвращаясь к стр. 20, настоящей ветки, читаем выше ... вероятнее "мегадвигателист" (как намёк на ничтожне сумнящееся) это я, а Мазда, это всё. "Они" поняли, что уплотнения работают в адских условиях, а я видимо не понял. Поэтому привожу "диаграмму, опубликованную компанией Mazda, показывающей инерционные силы на вершине уплотнения ротора при 5000 оборотах в минуту." 
   Где здесь "тысячи" килограмм, искал, искал, так и не нашел. :-X
 

Вложения

  • APEX_SEAL_ACCELLERATION2.JPG
    APEX_SEAL_ACCELLERATION2.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 102
   А это скорость апекса в м/сек, в сравнении с поршневыми двигателями.

  Примечание: Уплотнение никогда не останавливается, и тем более не движется в обратном направлении.
 

Вложения

  • APEX_SEAL_VELOCITY.JPG
    APEX_SEAL_VELOCITY.JPG
    38 КБ · Просмотры: 110
Потому как знал и знаю, лично, всех отечественных главных конструкторов в России по РПД, да ещё и тех, кто изготавливал и поставлял им оборудование.
Я так понимаю, что вы им седунов, машины всем ремонтировали, как Иванченко? ;D
Учитывая размеры ротора и скорость вала у показанной машины, здесь это преимущество почти что исчезает. О ресурсе я уж и не говорю. А чем тогда он хорош?
Ничем... :'(
Сравните параметры серийного дизеля 56ЧНСП16/17 (СССР, 1950 - е годы) и утрите сопли седунову.
Как я понимаю, штатники платят ему деньги за то, что бы он тащил нашу страну в очередной западный технологический тупик.... 🙁
Правда даже и это у него получается плохо...
 
Относительная скорость перемещения уплотнений - 20 м в сек при высоких Т и Р - это на пределе возможностей современной серийной техники.
То что уплотнения не меняют знак - слабое утешение, max средняя скорость поршня порядка 13 м в сек. И это СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ!
А тут.... :'(
 
   Диаграммы распределения температур по длине лопатки, никакого перегрева и нет в помине... .
 

Вложения

  • temperatura_po_dline_lopatki.JPG
    temperatura_po_dline_lopatki.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх