Роторные двигатели - идеи и критика.

Продавить по всей ширине столь прочный металл, как у апекса, это посеръезнее. ..А прорыв газов то как раз ..
Тут явное противоречие. Если на боковине отпечатался рельеф паза, значит она прижата как вы и сам говорите неслабо к стенке паза. Тогда где газам-то проходить?
 
Тут явное противоречие. Если на боковине отпечатался рельеф паза, значит она прижата как вы и сам говорите неслабо к стенке паза. Тогда где газам-то проходить? 

   Вы когда-нибудь изношенное поршневое кольцо видели, или нет... похоже что не видели, кольцо не сколько изношено по периферии, сколько расплюснуто по торцевым плоскостям, и это не мешает газам прорываться через них.
   Или объяснить подробнее.
 
К сожалению, я так и не дождался от Вас информации, на каких условиях Вы можете изготовить образцы для тестирования. Напоминаю о себе ещё раз 
Приношу извинения за задержку с ответом, уважаемый PCDeath. Проблема моральная. Мне не хочется напрягать вас недешевыми затратами, а экспериментальные всякие работы недешевы, но в то же время запас снисхождения начальства на апексы для РПД мы уже исчерпали. Вот жду когда мои заслуги в роторостроении в их глазах снова перевесят затраты, и сделаем бесплатно.
 
и это не мешает газам прорываться через них.
Спасибо. Смотреть и видеть это не одно и то же. Суть-то в том, что через такой плотный "продавленный" зазор много газов не прорвется. В принципе. Может еще где поискать утечки?
 
  Не надо искать нигде утечки, лопатка вибрирует, и никогда не покоится в одном положении, поэтому и перепускает, а в момент перекладки нарушается геометрия. Кроме того, боковые грани тоже не шибко уплотнены.
   По большому счету надо переходить на другие уплотнения. Скоро обзаведусь своим ЧПУ, и первое что сделаю, и новые роторы и новые апексы отстрою. А то уже надоело всем платить (в основном идет прецизионка) и за брак тоже.
 
Ротор надо крепить на валу жестко, что тоже будете вклеивать на вал?
Признаюсь, первоначально была такая мысль. Но не более того.
Из болванки АМГ6 изготовлена втулка, которая садится на эксцентриковую шейку вала на скользящей посадке, и контрится стопорным винтом, входящим в отверстие маслоканала на шейке вала.
Ротор садится на эту втулку с небольшим натягом, как на вкладыш. Достаточно небольшого нагрева, чтоб снять ротор со втулки.
Ротор может быть надет на втулку только в одном положении и отбалансирован в сборе с ней, чтоб исключить её влияние на процесс. Стопорный винт при балансировке ротора не ставил, т.к.ось вращения винта совпадает с осью вращения ЭВ в коренных подшипниках.

А вот комплект лопаток на балансировку не влияет, так как лопатки кинематически развязаны с ротором.
Ценное замечание, благодарю. Действительно, при вращении ротора центробежная сила прижимает радиальные уплотнения к рабочей поверхности статора, и массы радиальных уплотнений не влияют на дисбаланс вращающегося РЭМ. Небольшое влияние будет, когда лопатка приобретёт центростремительное ускорение, но, думаю, это будет в пределах погрешности.
Выковыряю радиальные лопатки и уголки  :craZy

Если не будет трудно, уточните, пожалуйста. Контакты лучше сбросить в личку, т.к.считаю, что выкладывать их в общем доступе без согласия самого человека - не очень прилично.
 
выкладывать их в общем доступе без согласия самого человека - не очень прилично.

   Вы абсолютно точно заметили, что только с согласия человека, но тот, о ком вы "печетесь", человеком для меня не является. А всем желающим вытереть о него ноги, могу сообщить и домашний адрес(а). И еще один момент, если кто-то на этой ветке хочет поговорить с тем, кого упоминают как человека, то я просто прекращаю на этой ветке автоматом выкладывать любую информацию. Всё просто. У вас свои представления о морали, а у меня свои, если не верите, то "окунитесь" хотя бы сюда: пост 11347
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/11347#11347

   или сюда: пост: 4572 и далее...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327475916/4579#4579

Но там реально становится мала прижимная сила и зазор меж концами огромен !
   Это вопрос, или разъяснение, и в чём его суть ?
 
У вас свои представления о морали, а у меня свои, если не верите, то "окунитесь"
Да, я постоянно вижу эти битвы титанов в каждой ветке.
Но если не брать во внимание личные оскорбления, коих достаточно с обеих сторон, то вся дискуссия вырождается в обсуждение запятых (утрирую, если что 🙂).
В споре рождается истина. Но именно в споре, а не во взаимных набросах.

Предлагаю хотя бы эту ветку не топить в повидле, и обсуждать только техническую сторону дела 🙂.
 
   я ж про обычное поршневое кольцо ,по простоте душевной!  🙂        

   Не понимаю вопроса.

   Предлагаю хотя бы эту ветку не топить в повидле, и обсуждать только техническую сторону дела 

   Это только от Вас зависит.  У меня кстати тоже вопрос, а зачем Вам односекционка, и что Вы собрались с ней делать, поделитесь, конечно, если это не "государственная тайна".
 
У меня кстати тоже вопрос, а зачем Вам односекционка, и что Вы собрались с ней делать, поделитесь, конечно, если это не "государственная тайна".
Это совсем не тайна.
Собираюсь внедрить его на мотоцикл.
Если успешно пройдёт ходовые испытания, честно отработает ожидаемый ресурс и хорошо себя зарекомендует в течение эксплуатации, то попробую использовать его на СЛА.
Очень нравится его отношение мощности к массе и занимаемому объёму, в исполнении с легкосплавными крышками статора, плюс уравновешенность, нетребовательность к топливу и прекрасное отношение к наддуву.
Но это всё в далёком возможном будущем, т.к.опыта авиастроения нет пока что никакого. Сейчас же основная цель - 2 колеса.
 
...лопатка вибрирует, и никогда не покоится в одном положении, поэтому и перепускает, а в момент перекладки нарушается геометрия... По большому счету надо переходить на другие уплотнения.
Если она так вибрирует, что перепускает через боковой зазор, то по рабочему зазору она в это время будет перепускать намного больше. Верно, надо переходить!
 
   Собираюсь внедрить его на мотоцикл.

   На мотоцикл, это хорошо. У меня постоянный контакт, к сожалению бывшим главным конструктором мотоциклетных РПД (НИИ закрыли навечно), если что-то неразрешимое, спрашивайте, передам. А Ваш то РПД из чего собран, сами,или из готового... .


    Верно, надо переходить!

  Вы просто мои мысли читаете  🙂
 
На мотоцикл, это хорошо. У меня постоянный контакт, к сожалению бывшим главным конструктором мотоциклетных РПД (НИИ закрыли навечно), если что-то неразрешимое, спрашивайте, передам. А Ваш то РПД из чего собран, сами,или из готового... .
Благодарю, буду иметь в виду.
Двигатель - восстановленный ВАЗ-311, удалось найти его, правда, в плачевном состоянии. Восстанавливал, используя совместимые запчасти от ВАЗ-413 и Маздового 13B.
Пока что из неразрешимого - ничего, а из трудноразрешимого - ищу легкосплавные крышки ВАЗ-4133, т.к. масса 311 мотора с чугунными крышками - около 80 кг.
 
У вас свои представления о морали, а у меня свои, если не верите, то "окунитесь" хотя бы сюда: пост 11347
Седунов, у вас морали нет вообще. Просто форма в инете. На самом деле, все кто хоть раз с вами пересекался про вас все знают.
К Миллеру лучше не обращайтесь на этой ветке, иначе он здесь всё зальёт своим словесным поносом, лучше звоните ему прямо домой - 741-15-22, или на сотовый, если не ошибаюсь, 8-911-221-03-07. Будете звонить, передайте ему от меня привет.
А дышать можно? ;D ;D ;D
Да эксперт - нервы у вас в позиции - "чует собака чье сало сьело"....
Даже жалко завравшегося и проворовавшегося деятеля... :-/
 
Андрей Миллер, если есть желание - добро пожаловать в мою обитель. Наглядно увидите кинематику работы РЭМ односекционного двигателя Ванкеля (Фрёде). Можно будет на живом примере убедиться, что уравновешивание схемы особого труда не представляет. Кстати, в ближайшее время планирую нанести визит в НИИ Гольдина - после изменения конструкции маховика требуется динамическая балансировка РЭМ в сборе. Думаю, есть смысл заглянуть туда, если Вам это интересно.
С удовольствием заеду, пока еще есть время. Мои телефоны выложены моим деньщиком  ;D - мобильный совпадает.
Если сообщите свой в личку, то будет лучще.
 
Если она так вибрирует, что перепускает через боковой зазор, то по рабочему зазору она в это время будет перепускать намного больше.

   Нашел нужный файл в японском издании, изучайте.  Лично мне при покупке "13В" попался второй вариант лопатки ( фото внизу). После разборки оказалось, что и там всё расплющено.
 

Вложения

  • 564.JPG
    564.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 93
  Кто-то мечтает о трущёбе из пенобетона на первом этаже, даже без канализации, а здесь 1000 сил, в всего в одной "авоське".
 

Вложения

  • 344.jpg
    344.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 94
Отвлеку от Ванкеля и верну немного назад к РВД. Собсна удалось добиться построений с точностью до 0,002. Сферические координаты это не хухры-мухры... Сечения ротора-статора удалось приручить, множество вариантов, в том числе и составные епи-хипо.
Не знаю как двигатель, но на мясорубку оч похоже 🙂

PS
Нашел косяк в своих построениях, устранил. Благодаря этому поднял точность модели на порядок, до 0,0002!!! Ура, товарищи!!!
 
Назад
Вверх