Ротор надо крепить на валу жестко, что тоже будете вклеивать на вал?
Признаюсь, первоначально была такая мысль. Но не более того.
Из болванки АМГ6 изготовлена втулка, которая садится на эксцентриковую шейку вала на скользящей посадке, и контрится стопорным винтом, входящим в отверстие маслоканала на шейке вала.
Ротор садится на эту втулку с небольшим натягом, как на вкладыш. Достаточно небольшого нагрева, чтоб снять ротор со втулки.
Ротор может быть надет на втулку только в одном положении и отбалансирован в сборе с ней, чтоб исключить её влияние на процесс. Стопорный винт при балансировке ротора не ставил, т.к.ось вращения винта совпадает с осью вращения ЭВ в коренных подшипниках.
А вот комплект лопаток на балансировку не влияет, так как лопатки кинематически развязаны с ротором.
Ценное замечание, благодарю. Действительно, при вращении ротора центробежная сила прижимает радиальные уплотнения к рабочей поверхности статора, и массы радиальных уплотнений не влияют на дисбаланс вращающегося РЭМ. Небольшое влияние будет, когда лопатка приобретёт центростремительное ускорение, но, думаю, это будет в пределах погрешности.
Выковыряю радиальные лопатки и уголки :craZy
Если не будет трудно, уточните, пожалуйста. Контакты лучше сбросить в личку, т.к.считаю, что выкладывать их в общем доступе без согласия самого человека - не очень прилично.