Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При 5000 оборотах так и будет. Но Стриж говорил о максимальных уровнях усилий. При 10-12 тыс оборотов как раз и получаются те самые 10-12 килограммов. В общем случае износ пропорционален произведению усилия и скорости. Усилие складывается из инерции и силы пружины. Итого около 13-15 кг.показывающей инерционные силы на вершине уплотнения ротора при 5000 оборотах в минуту
А это от современного танка США - 1000 лошадей
225 млн $. 20 лет. Впечатляет.
Освоить деньги заказчика и хвастать таким удельным - я был лучшего мнения об американцах... У древних поршневых в2 и юмо 205 (и их потомков -тем более) с этим делом (g[sub]еmin[/sub]) все куда лучше...Минимальный расход топлива тоже впечатляет: 174 грамма на л.с.
у новых российских и белорусских дизелей показатели g[sub]еmin[/sub] 142-145г/лсч при "нетанковом моторесурсе"Т.е. это еще не "Common Rail", если же "оно" и до РПД дойдет, тогда можно спрогнозировать расход со снижением ещё грамм до 135-140 на 1 л.с
А что разве ГТУ отстает в этом вопросе?Неоспоримым преимуществом является то, о чем здесь никто не сказал ни пол-слова, что РПД потребляет любое топливо, ему все равно, бензин, соляра, метанол... .
Это удивительно только для вас! ;DУдивительно и то, что на степени сжатия 10 РПД имеет столь низкий расход топлива.
Это всего лишь попытка изобразить многотопливный РП, какой и должен быть у танкового ДВС. Разумеется, как и все у американцев, попытка была успешной... ;Dсхема поджига топлива в двигателе фирмы "Джон Дир". Что-то среднее между дизелем и бензиновым мотором, и соляра и трамблер в одном флаконе. Наверное дизельной эту схему признать нельзя, явно не дотягивает.
Что то мне говорит о том, что Стриж имел ввиду, усилие складывается еще и из силы прижатия газов.Усилие складывается из инерции и силы пружины. Итого около 13-15 кг. И это не я придумал, это по данным Мазды, которые вы сами тут и привели.
"дайте мне" этот 1000 сильный мотор, я на нём гарантированно снижу расход топлива до уровня, не более чем в 130 грамм.
Даже догадываюсь, за счет чего Вы будете снижать g[sub]еmin[/sub]Удивительно и то, что на степени сжатия 10 РПД имеет столь низкий расход топлива.
Даже догадываюсь, за счет чего Вы будете снижать g[sub]еmin[/sub]
А откуда информация о СС=10? Вроде в вашей информации сказано, что это сильно надутые движки.Удивительно и то, что на степени сжатия 10 РПД имеет столь низкий расход топлива
Если не секрет, откуда сведения про "...500 000 километров..."? проводились ресурсные испытания рпд с "чудо-ножами" на авто или самоле?так вот на них ротор "ходит" 500 000 километров (прогнозируется 20 000 моточасов).
Сведения... от первоисточника, ко мне в "гараж", кто только не приезжает 😉. И не нужно иронизировать о чудо ножах. Мы даже от Китая отстали. Всё от чего, человеконенависть к ближнему, в нашем обществе, у некоторых зашкаливает.Если не секрет, откуда сведения про "...500 000 километров..."? проводились ресурсные испытания рпд с "чудо-ножами" на авто или самоле?
если пересчитать на бензин (по калорийности природного газа)- получим 1 к 40...1 к 50. как в современном двухтактном мопеде.в пропорции...не знаю как комментировать: "около одной унции на один галлон газа"
...получим 1 к 40...1 к 50. как в современном двухтактном мопеде.
не нужно иронизировать
Где Вы увидели иронию и ненависть?Человеконенависть к ближнему,
ничего личного, лишь вопрос об источнике названной Вами цифры... Всего-то написать "со слов специалиста"Если не секрет, откуда сведения
Всего-то написать "со слов специалиста"
...получим 1 к 40...1 к 50. как в современном двухтактном мопеде.
Спасибо за разъяснения. Однако когда я общался с москвичами, ремонтниками РПД, они советовали поднять в РПД соотношение масла к бензину до 1/100 и даже более. Мне кажется на соляре этого не потребуется, она сама по себе смазка, и уж точно на стенках при её впрыске, что-нибуть, да "осядет".