Роторные двигатели - идеи и критика.

У Джон Дира моторесурс на порядок больше, и он предназначен для судовых дизелей, значит... еще и дефорсирован.

Это вам сказал этот парень в разорванных штанах?
Или опять мужики в купе водку пили? ;D
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/RPD-00.JPG
Вы начинали поминать этот РПД как танковый.
Теперь он судовой и даже не корабельный, с вами чем дальше, тем интереснее ... ;D
 
Для справки обычный отечественный автомобиль: КАМАЗ-740
ДЛя справки КАМАЗ достигает максимальной мощности на 2800 об/мин. Дировский РПД - при 3600 - вот и весь "ларчик".
Отсюда ресурс у Дира  быть больше просто не может, даже со СС - 10.
Если разогнать КАМАЗ до 3600 об/мин (вполне технически посильная задача) - то  гудбай Америка ООООО..... ;D
Я уже не говорю про такие мудреные для Седунова вещи как альфа и тд.
РПД мог бы быть интересен как корабельный вариант с мощностью порядка 7000-8000 л.с. в штуке.
Особенно сейчас, когда николаевские ГТУ не поставляются.
Если бы экономичность такого РПД была бы серьезно ниже, а "поющие фрегаты" бы стали петь тише, то это было бы самое то.
Но никто о будующем не думает... 🙁
 
Я так отвечу, никакой аналогии вы не найдете, и вы это отлично понимаете,
Так я же вам предложил сравнение, перечитайте мое сообщение внимательнее, не надо припысывать мне мысли, которые вы сам нафантазировали. Легко сравнивать движок 2014 года за 250 млн долл и 20 лет разработок с советским дизелем 70-х годов за русские копейки. Вот и сравните с тем движком, который я вам предложил 2011 года разработки, и сделанный за 2 года за сумму в десятки раз меньшую. Если найдете правдивые данные у американцев.
 
авиадизелем RED. Наш, КАИст проектировал и делал, правда в Германии.
То ,что наш КАИст -хорошо (ИМХО даже отлично). То что в "фатерлянде" -архиплохо - бабка и копченый "наложат"(Господи, какое слово!)санкции с эбаргой...
 
  Легко сравнивать движок 2014 года за 250 млн долл и 20 лет разработок с советским дизелем 70-х годов за русские копейки.

    Что вам мои цифры, если вы не в своей специальности рулите, приплетаете к месту и не к месту, к примеру редуцирование в Ванкеле, и прочее. Его и так сравнивают с тронковым ДВС в пропорции 2/1, а вы ещё одно ограничение на РПД навешиваете. К сведению, трехсекционный маздовский ротор форсируется до 1500 - 1600 л.с., и без потери ресурса, а сколько в нём кубиков, посчитайте 635 х 3 = 1905 см.3 и попробуйте с поршня столько же снять, да он сгорит через полчаса. А здесь 11 литров движок... умножьте на пять, это почти 10000 лошадей, и это при желании. Что ему тысяча в заявленном объеме, все равно что холостой ход. Теперь габариты, вы заметили на фото, какие там фильтры воздушные и прочее, так это из-за него размеры в два куба вылезли, между тем КАМАЗовский мотор подобное навесное не учитывает, потому как там другая комплектация. Я прикинул, этот тысячисильный мотор можно и в УАЗ Патриот воткнуть ... и он под капот войдет, правда если фильтры и воздуховоды разнести куда-нибудь в другое место. А попробуйте В-2 воткнуть в легковушку, не только передние, но и задние сидения придется убирать.

Наш, КАИст проектировал и делал, правда в  ..

   Опыт не пропьёшь, особенно, если его нет, зато можно сослаться на того, кто его имеет. Я тоже знаком с человеком, который лично знал Феликса Ванкеля, сейчас ему 75,  и что с того ... .
 
 
это почти 10000 лошадей, и это при желании. 
Ну а кто спорит-то? При желании с ВАЗовского мотора 1.6 литрового легко снимают 500 лошадей. Вопрос же был не в том, что МОЖНО сделать, а в том, что СДЕЛАЛИ..., улавливаете разницу? Да, амеры сделали РПД на 1000 сил в авоське за большое бабло, молодцы. Но повода для восторга на 3 страницы форума в этом намного меньше, чем от того же ВАЗа на 500 сил в гараже. Или от работы любителя, который на домашнем компе сам рассчитывает роторно-волновую пару. Что уж вы так возбудились-то?
 
То что в "фатерлянде" -архиплохо - бабка и копченый "наложат"
Ну тут как сказать... Немало моих знакомых из оборонки очень благодарны "капстранам" за санкции. Говорят, если б не санкции о них бы и не вспоминали. А сейчас и работа появилась, и заводы строят... 🙂 Похоже начинают понимать, что порох надо сухим держать.
 
не помню в каком году79 или 80 будучи молодым, зеленым мнс НАТИ,  поздоровался за руку с Трашутиным, при подписании акта по результатам совместной работы нати-чтз (ЕМНИП, по "двигателю постоянной мощности"). поговорили несколько минут, запомнилось...
согласен с Вами, в части - "...не пропьёшь..." 
 
То что в "фатерлянде" -архиплохо - бабка и копченый "наложат"
Ну тут как сказать... Немало моих знакомых из оборонки очень благодарны "капстранам" за санкции. Говорят, если б не санкции о них бы и не вспоминали. А сейчас и работа появилась, и заводы строят... 
Я же на 1 место поставил то, что  в  "фатерлянде" КАИвец творит -архиплохо... По пенсионерски-советскому менталитету и не знаю, как к этому относиться... наверно, это действительно"архиплохо".
Похоже начинают понимать, что порох надо сухим держать.
+100500!, надолго ли этого понимания хватит?
 
. Что уж вы так возбудились-то?

  Тоже видимо надо отнести к оскорблениям, раз для вас любой довод, уже вызов. С ВАЗа, 500, да вы заблудились, ему жить с такой мощностью час, он и на 250 горит как свечка, знаю, сам вышел из автоспорта.

  Теперь подробнее, не нравится, не читайте, не посещайте, и тем более не спрашивайте, а то и читаем, и посещаем, и вопросы задаем, конца края им нет, а  на вас всё не никак не угодишь, мало видите ли аргументов.  Будто я вообще обязан вам их давать, мне то с этого что, жирнее жить стало. Чем меньше скажу, тем меньше конкурентов. Вы где-нибудь задайте вопрос по технике, с вас за консультацию три шкуры снимут, а здесь на халяву, а можно еще и прокричать что-нибуть непристойное за истину.

А про РПД это лишь информация, не более того, а если вы не понимаете, то и не стройте из себя бывалого. 
 
Я тоже знаком с человеком, который лично знал Феликса Ванкеля, сейчас ему 75,  и что с того ... .
ВАм седунов надо заняться делом. Вот возьмите за пример!

http://zagopod.com/blog/43861070173/Zaporozhskiy-izobretatel-%E2%80%94-Grigoriy-CHausovskiy
 
Ну тут как сказать... Немало моих знакомых из оборонки очень благодарны "капстранам" за санкции. Говорят, если б не санкции о них бы и не вспоминали. А сейчас и работа появилась, и заводы строят... 
Я же на 1 место поставил то, что  в  "фатерлянде" КАИвец творит -архиплохо... По пенсионерски-советскому менталитету и не знаю, как к этому относиться... наверно, это действительно"архиплохо". 
Это чиновничество в чистом виде.....Увы. 🙁
 
приплетаете к месту и не к месту, к примеру редуцирование в Ванкеле, 
Зацепление в ВАнкеле - это страшные избыточные кинематические связи.  😡
Странно все у седунова - в Ванкеле зубчатые колеса хорошо, а в БСМ - плохо... 🙁
 
Зацепление в ВАнкеле - это страшные избыточные кинематические связи.  😡
Не соглашусь.
Зубчатое зацепление в схеме Ванкеля не играет практически никакой роли в передаче момента от ротора к валу, и служит лишь для направления ротора - соблюдаения траектории движения его вершин и правила "1 полный оборот ротора - 3 полных оборота вала".

при разборке изношенного отечественного Вазовского (311 мотора), всё до  наоборот, лопатки как новые, а статоры в хлам.
Сомнительное преимущество, я скажу... Лучше заменить при плановом обслуживании недорогие лопатки, чем дорогущий статор. Впрочем, если поиск решения всё ещё ведётся, то это радует.

косой  не только в поперечнике но и в продольном направлении,
А вот это совсем не понимаю, зачем. При малейшем износе торца лопатки с меньшей высотой, между лопаткой и уголком (или лопаткой и крышкой статора) образуется щель. в которую весело прорываются газы с обеих сторон.

Если исходить из того, что двигатель не все время работает, но еще и стоит, то разумно предположить, роторы то останавливаются в каком то положении... скорее всего в произвольном. Соответственно тот объем масла, что остался в роторе в произвольном положении и есть норма, ведь с ним он и запускается.

Не соглашусь.
При работе двигателя масло постоянно подаётся в ротор, во-первых, из-под вкладыша эксцентриковой шейки, а во-вторых, из масляной форсунки, расположенной на валу. Центробежная сила удерживает какой-то объём масла внутри ротора, остальное выплёскивается к крышкам и стекает в поддон. При остановке двигателя масло самотёком стечёт вниз из тех полостей, из которых сможет, а лишнее сольётся через те же каналы в крышках. После запуска и возобновления подачи масла в ротор, объём снова вырастает до прежнего значения. Объём масла, замеренный предлагаемым методом, будет меньше того, которое фактически содержится в роторе при работе. Насколько - вопрос открытый.
 
"1 полный оборот ротора - 3 полных оборота вала".

  Напрасно стараетесь этому субъекту не интересен технический текст и аргументы, а нужен лишь повод для заползания на ветку, в которой разговаривают люди. Он постоянно так делает, сначала вклинивается бочком, потом раздвигается, начинает хамить, и всё пространство заполнять своим  флудом, полностью засирая ветку, мешая реальность со своим шизофреническим бредом. После этого любая ветка зависает на недели, месяцы... народу противно туда заходить. И этот вирус сюда заполз сейчас только благодаря Вам, когда в первом предложении вы его упомянули.


И как уже ранее говорил, я прекращаю давать какую либо информацию на этой ветке.

Разговор закончен.  До тех пор, пока ...

   
 
Вы где-нибудь задайте вопрос по технике, с вас за консультацию три шкуры снимут, а здесь на халяву, а можно еще и прокричать что-нибуть непристойное за истину.
Пардон, конечно, что вам мои вопросы не понравились, но ведь говоря по правде вы толком ни на один и не ответили. При этом пытались убедить нас, что например обьем куба определяется путем квадратной степени площади его грани. Ошибиться конечно может любой, и я вас не критикую за это. Просто вы почему-то пытаетесь присвоить себе роль типа Главного по техническим вопросам на этой ветке. Но если уж вы где-то не правы, или ошибаетесь, то уж извините, на то и форум, что бы делиться истиной. Не только вы сюда новости носите (за что вам благодарности не однократно высказывали). Ели чем обидел, то пардон, мне только "за истину обидно"... 😉
 
о РПД и их конкуренции с АКБ
Ротор мини-Ванкеля на краю монеты
br0.jpg

http://www.membrana.ru/particle/2766
 
Зацепление в ВАнкеле - это страшные избыточные кинематические связи. 

Не соглашусь.
Зубчатое зацепление в схеме Ванкеля не играет практически никакой роли в передаче момента от ротора к валу, и служит лишь для направления ротора - соблюдаения траектории движения его вершин и правила "1 полный оборот ротора - 3 полных оборота вала".
Это такой горький юмор. НА ветке БСМ г. седунов всем проел плешь о вреде зубчатых зацеплений в конструкции БСМотора. Похоронив наш Каспий и все другие БСМоторы он придумал свою схему.  🙂
Теперь когда обсуждается РПД - с зубчатыми колесами все сразу стало хорошо.  ;D
 
Пардон, конечно, что вам мои вопросы не понравились, но ведь говоря по правде вы толком ни на один и не ответили. При этом пытались убедить нас, что например обьем куба определяется путем квадратной степени площади его грани. Ошибиться конечно может любой, и я вас не критикую за это. Просто вы почему-то пытаетесь присвоить себе роль типа Главного по техническим вопросам на этой ветке. Но если уж вы где-то не правы, или ошибаетесь, то уж извините, на то и форум, что бы делиться истиной. Не только вы сюда новости носите (за что вам благодарности не однократно высказывали). Ели чем обидел, то пардон, мне только "за истину обидно"... 
;D ;D ;D
 
Назад
Вверх