Роторные двигатели - идеи и критика.

пометные кучи   
 
пометные кучи   
   
пометные кучи   
 
пометные кучи   
 
пометные кучи   
 

   Мастер флуда под ником  Миллер, не надо столь рано просыпхаться, чтобы вновь и вновь декларировать здесь свою волшебную фразу, во рту от которой у тебя слаще всё равно не станет.
 
Это очевидно всем и тем и смешон пост "наследника Ванкеля" о необходимых ему чудо - поршнях, чудо - ТА, волшебных чудо - кольцах и тд.
Если все это появляется в обычных ДВС, то "наследники" не нужны как класс
Тем и хорошо БСМ (и плох РПД), что он дает новые возможности без  всяких "чудес"....

   Плач Ярославны, и только...  а может тебе спецагент Миллер "ключи от квартиры отдать, где деньги лежат ?"  ;D


Тем и хорошо БСМ , что он дает новые возможности без  всяких "чудес"....
   А вот и новые возможности:
... то можно оставить после себя полностью оригинальную работающюю вещь...

...что же оригинального у той вещи, которую Костин с  г.Миллером после себя оставили ????

- двухтактный цикл был и до вас - http://www.russika.ru/ef.php?s=4475
- цикл Кушуля был известен задолго до вас, а с перпуском газа из цилиндра в цилиндр 200 лет назад.
- механический впрыск в двухтактник известен с 30 годов 20 века
- бесшатунник был известен до вас, начиная с двигателя Парсонса 1876 г.
- продувочный цилиндр был впервые применен лет 150 назад
- способ "взаимозачёта" поршнегруппы был спионерен Костиным у Седунова в 1996 году.

а что-же там вашего - ах, СБОРКА и механический КПД в 80% и 450-600 грамм на кВт ...  м-да....
 
    Эта сборная "солянка" и есть шедевр, точнее продукт мысли технически не образованного шарлатана  Миллера и выжившего из ума господина Костина, олицетворяющего собой инженера, всю свою жизнь проходившим в одном костюме.

   И вся ненависть г.Миллера к г.Седунову, тлеющая все эти годы вызвана именно 6, последним  пунктом его программы в "цитатнике", а также тем, что  г.Миллера поймали за руку, когда он напечатал свою"монографию" в статье про БСМ, в журнале "Двигатель за 2004 год, где спецагент Миллер  представляется от организации, в которой никогда, подчёркиваю, НИКОГДА  не работал. А на заводе Климова, который усердно в статье упоминается, как о заводе который что-то там ему помогал ... о нем там никто и никогда не слышал. А ЦНИИТС, где когда-то (или ваш виртуальный помошник) работал Миллер, ничего другого, кроме как проектирование "багров" для спасательной шлюпки не  проектировал, потому как у него нет никакого образования, кроме "семи классов и коридора". Все его дипломы липовые, есть правда один настоящий, с сельскохозяйственной выставки, где за свой БСМ названная компашка получила медаль, что на фоне картошки и кислых щей, есть выдающееся событие.

Для справки, за "победу на конкурсе" всегда договариваются заранее, "победитель" платит определенную мзду организаторам выставки, так всегда происходит. Аналогичный случай вспоминаю, с Веденеевым, изобретателем вариатора... по итогам конкурса ему должны были заплатить за золотую медаль 500 000 рублей, он расписался, но денег не получил. Это и есть откат.
 
   И таких "победителей" дураков, ищут организаторы всех конкурсов.  Ценные подарки и деньги они забирают себе, а всем остальным хлопушки, или петушки на палочке, потому как конкурсы ради этого только и проводятся  - в основном, для отмывки денег.

   Всем в итоге хорошо ... каждый участник получает для себя то, за чем он сюда пришел, тот-же , кто пришел за медалью, получает медаль. 
 
А конкурсы-то проводить га-а-раздо выгодней, чем моторы изобретать ... :-/
 
...Ну так там бы не было Седунова, если бы было наоборот....   

   Таким образом,можно констатировать, что ситуация с их медалью именно такая, как я описал. Что и требовалось доказать.
 
ситуация с их медалью именно такая
Седунов, золотые медали у нас 2 штуки. Вторая была получена в Шанхае на Экспо 2010, где 2Д200 вызвал огромный интерес. Но так как там никто из авторов не был, то и ни им до нас, ни нам до "них" было не дотянутся.
Если речь идет о медали на Хи теке 2010, в Ленэкспо, то там тоже было все законно, и никто никому ничего не платил - самое главное было нечем.
Да и были бы - мы бы не дали - медаль почти ничего не решает.
Кстати, у вас и этого нет... 🙁
 
   Всё что вы говорите, одна большая и сплошная ложь. Начиная с журнала, где вы отрекомендовались от организации, в которой никогда не работали. Статья 2004 года, а ЭКОАВТОТРАНСпроект был ликвидирован (по причине в том числе и банкротства) на стыке 2000-2001 годов. Директор печать не сдал, и еще долго всем желающим (кому за деньги, а кому и так) ставил в трудовую книжку запись о приеме и увольнении с работы, так что гордиться вам здесь нечем. Завод Климова... я тоже могу зайти на любой завод, скажем на Кировский, и попросить токаря выточить мне форсунку, что я и делал, и он мне за 200 рублей точил такую вещь, которая выглядела лучше фирменной, но это не означает, что я "сотрудничал" с Кировским заводом, и вы делали также. Так все делали.

  Все ваши дипломы также липовые, а ваш Шанхай для меня всё равно что деревня Кузьмолово, там далеко китайцы, а здесь близко алкоголики. А уж бумагу с гербом или без, я вам любую накропаю, да и медаль сделаю, хоть из шоколада.


   А уж если  даже если ваша опытная установка работает безукоризненно, все  последующие будут неисправны.  ;D
 
А уж бумагу с гербом или без, я вам любую накропаю, да и медаль сделаю, хоть из шоколада.
Да, это единственное, что вы делаете хорошо!
Прощайте..... :-/
 

И вам того же... но только иногда вспоминайте при этом про "Принцип Шоу", который гласит:
- создавая двигатель, которым сможет воспользоваться даже дурак, но только дурак захочет им пользоваться.
 
Для оживления ветки и вопроса "Так кто же все-таки..." 😎 пара "секретных" фоток из просторов...
Что бы это ни было, а скорее всего это насос, так как до двигателя ему как до Киева рачки, но геометрия неудачная, острые углы надо было бы закруглить:
 
Что бы это ни было, а скорее всего это насос, так как до двигателя ему как до Киева рачки, но геометрия неудачная, острые углы надо было бы закруглить:
Об углах еще Булаген пару недель назад говорил. Я ответил, что эквидистанта - все решает. На этом "насосе" так и сделано. Геометрия в поядке... 😉
А "Киев" уже в прямой видимости, скоро на вокзал прибудет... 😎
 
Думаю двухтактник с газораспределением в роторе и крышке
 
Не, это нормальный четырехтактный двиг типа Грея-Школьника. 
А кстати, Школьнику я бы тоже посоветовал изменить геометрию, например на такую:
или даже
А для газовых каналов в роторе целый стадион. Да и шестеренки не проблема, например планетарку туда впихнуть.
 
посоветовал изменить геометрию, например на такую
Геометрическая эффективность будет повыше. Но у школьника газовые каналы тогда в ротор не влезут. И еще там шестеренка.
или даже
А для газовых каналов в роторе целый стадион. Да и шестеренки не проблема, например планетарку туда впихнуть. 
Что-то многовато вы для одного-то стадиона... и каналы и планетарку... Не на этот стадион ни планетарка ни каналы не влезут.  🙁
И куда апексы ставить? Или предлагаете уплотнение по скользящему контакту делать? Нерационально... 😉
 
Назад
Вверх