Роторные двигатели - идеи и критика.

Удалось ли вам вывинтить ротор с переменным шагом из статора ?
Косяк другого плана. При попытке к бегству увеличить угол конуса выяснил, что удачно найденные трохоиды в плоской геометрии ведут себя иначе в сферической и не обеспечивают герметичности пазух. На малых углах конуса погрешность укладывается в точность инструментальной обработки, на больших углах зазоры существенные. Теперь пытаюсь сам себя опровергнуть - прокатываю конусы с разными углами, получаю сферические трохоиды, закручиваю - не стреляет! Уп-пс-с!  🙁
 
...выяснил, что удачно найденные трохоиды в плоской геометрии ведут себя иначе в сферической и не обеспечивают герметичности пазух. 

    А ведь я предупреждал.
 
    А ведь я предупреждал.
Никому и ничему нельзя верить на слово. Ни сказанному, ни написанному! Врут! Мало того - брешут! А то вон на ec-gearing.ru КПД 99,9%!!! И-и-тить тваю!!! Ишшо чють-чють и перпетуум мобиле!!!  ;D Эдак скоро машины без мотора начнут ездить, на одной коробке передач!  😱
Все надо проверять самому! Могу и вашу геометрию проверить, если предоставите ...
 
   Геометрию могу представить, но только реальному человеку, и только при прямом, а не виртуальном общении. Так что, всегда пожалуйста в гости.
 
   Геометрию могу представить, но только реальному человеку, и только при прямом, а не виртуальном общении. Так что, всегда пожалуйста в гости.
Спасибо за приглашение. Если буду мимо проходить, то обязательно зайду.
 
Масляная пленка разрушается уже при 140 градусах цельсия, поэтому говорить о температуре стенки цилиндра с более высокой температурой совершенно беспредметно.
Поэтому БСМ - FOREVER.... :IMHO
Баландин  на том свете нервно курит самокрутки из страниц своего опуса (где схема подвода смазки к кольцам в ОМ-127...) 
 
Баландин  на том свете нервно курит   


   Как говорится: "большое видится на расстоянии" - чем дальше от своего прежнего увлечения БСМ, тем отчетливее вырисовывается вся бессмысленность затеи с ползунами, особенно в исполнении классиков ( Парсонс, Баландин и новых религиозных фанатиков в лице Ворогушина - http://engine.aviaport.ru/issues/74/page36.html )

   И всё почему, турбонаддув снижает размер двигателя до любых необходимых габаритов и веса.
 
   Сергей, что нового на вашем сайте, растет рейтинг то ?
 
чем дальше от своего прежнего увлечения БСМ, тем отчетливее вырисовывается вся бессмысленность затеи с ползунами, особенно в исполнении классиков ( Парсонс, Баландин и новых религиозных фанатиков в лице Ворогушина - http://engine.aviaport.ru/issues/74/page36.html )

   И всё почему, турбонаддув снижает размер двигателя до любых необходимых габаритов и веса.
Тока вот засада, во времена Баландина турбонаддув был вещью весьма экзотической, дорогой и ненадёжной, тем более в авиации.
ИМХУ.
 
   ... во времена Баландина турбонаддув был вещью весьма экзотической, дорогой ...

   Бессмысленно настальгировать о  прошедшей эпохе, которую уже никогда не вернуть, жить надо с тем что есть, и с надежной смотреть в будущее.
 
Баландин  на том свете нервно курит самокрутки из страниц своего опуса (где схема подвода смазки к кольцам в ОМ-127...)
Александр Иванович, я слышал о Баландине еще и не такое. Причем и от своих  руководителей.  🙂
Вы не читали, я уже говорил - мы "проживем" без БСМ. Но что делать с положительными результатами реальных испытаний, причем не только нашими? Бросить? 🙁
У Баландине в книге много чего нет. Я так понимаю, что у него и цели такой не было рассказать вообще все...
Цель была хоть что то рассказать и не дать седуновцам много врать. То есть врать они все равно будут, но есть люди, которые возьмут книгу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитают... ;D
Дальше все зависит от размеров мозга - маленький (как у седунова) - ничего, нормальный...
 
Тока вот засада, во времена Баландина турбонаддув был вещью весьма экзотической, дорогой и ненадёжной, тем более в авиации.
ИМХУ.
КРоме того, Баландин сделал продолженное расширение и получил рост экономичности без всяких коммонов и ЕРГов, году так в 1945....
Но это понятно только читающим книги... ;D
 
Назад
Вверх