Роторные двигатели - идеи и критика.

Бессмысленно настальгировать о  прошедшей эпохе, которую уже никогда не вернуть, жить надо с тем что есть, и с надежной смотреть в будущее.
Это не ностальгирование, просто сравнивать турбированный и стоковый движки несколько некорректно, т.к. это разные типы. Двигатели с турбонаддувом относятся к комбинированным ДВС, Вы ж знаете. 😉
Воткните на баландинский бесшатунник ТКР и сравнивайте тогда с турбированными конкурентами. Если стоковый БСМ имел преймущества по габариту или ещё чему перед КШМом, он и в турбоверсии будет его иметь.
ИМХУ.

ЗЫ. Для меня, дилетанта, "Стоковый" и "Атмосфеный" синонимы. ))))
 
   Для меня, дилетанта, "Стоковый" и "Атмосфеный" синонимы.   

   То что вы думаете, это ваше частное мнение, и к технике никакого отношения не имеет.  Кто вам сказал, что Баландинский ДВС с БСМ превосходит тронковый ДВС ? сам Баландин ? И кто Вам сказал, что механический КПД баландинского мотора 94%, сам Баландин ? Я уже приводил ранее, на ветке БСМ (страниц 100 назад) подробнейшую расшифровку потерь в БСМ, и никто даже не попытался в этом усомниться, потому как это правда, и КПД в 94% - фикция. Реальный мех. КПД в БСМ 80-84%. Всё, т.е. как и в обычном ДВС. Потому как основные потери на трение в ЦПГ, не в области тронка ("проблему", с которой пытается бороться БСМ), а в области поршневых колец, с соотношением "15% + 85% = 100%" или около того. Единственное преимущество того БСМ, о котором мы говорим - компактность, да и то, сомнительно. Баландин, видимо понимая реальное положение, уповал больше на рост оборотов, и на том собирался всех обставить. Но всё дело в том, что в подавляющем большинстве ДВС большие обороты, не сколько не достижимы, сколько вообще не нужны, в пределе 6000 об/мин. и не выше. Это связано с трансмиссией... в авто- коробкой, карданами, мостами с гипоидными передачами, редукторами; в судо-авиа-строениях - предельными оборотами винта. И так далее, отсюда единственный шанс, реализовать преимущество, это установка за двигателем понижающего редуктора, который является камнем на шее любого мотора. К примеру, паровой машине редуктора вообще не нужны, и это делает её исключительно привлекательной, если бы не её низкий термодинамический КПД.
   Возвращаясь к наддуву. В Баландине его конечно тоже можно было применить, в этом никто и не сомневается, однако сам Баландин предлагал БСМ лишь в качестве первой ступени газогенератора, и это не случайно. Самое уязвимое место в БСМ, это отсутствие в его блоке необходимой для наддува жесткости блока, если я не ошибаюсь в тронковом ДВС жесткость блока на порядок выше, только за счет этого он выдерживает высокие перегрузки. А ползуны в БСМ едва выдерживают не значительные степени сжатия, вот Вы и попробуйте сначала ввести в БСМ дизельный рабочий процесс (что кстати еще никто даже не смог делать, хотя робкие попытки были), а потом еще и наддуйте с "пи-к" 4.6, и я посмотрю, что останется от двигателя, точнее от его пресловутых преимуществ.
   Вам просто надо понять, что техника развивается по пути наименьшего сопротивления, простая логика говорит о том, что незачем перестраивать заводы на новый лад, если можно "другими" средствами увеличить мощность исходного силового агрегата в два, в три раза - причем гарантированно, и не попадая на сроки и деньги.

   И опять таки, если Вы хотите подискутировать про БСМ, то лучше заостряйте эту тему в соответствующем разделе, а не здесь, на ветке роторных двигателей.
 
То что вы думаете, это ваше частное мнение, и к технике никакого отношения не имеет.
Ваше мнение седунов, только ваше и к технике так же отношения не имеет.
Все что вы пишете это ваша "отсебятина", ни опытных данных, ни опыта работы, и кстати совести у вас нет.
Я так же 100 страниц назад приводил ВАШИ две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ выкладки по распределению мехпотерь в ДВС.
Ну а на ложь типа:
А ползуны в БСМ едва выдерживают не значительные степени сжатия

Предлагаю людям с мозгами вообще не обращать внимания... ;D
 
Коллеги, ругань по роторным машинам на ветке еще туда-сюда, хотя честно говоря вообще задолбала, но ругань по БСМ это уже флуд вдвойне.
Есть очень мудрая детская поговорка "умный тот, кто первый кончит!". :🙂
 
Коллеги, ругань по роторным машинам на ветке еще туда-сюда, хотя честно говоря вообще задолбала, но ругань по БСМ это уже флуд вдвойне.
Есть очень мудрая детская поговорка "умный тот, кто первый кончит!". :🙂
а шутки и поговорки на сексуальные темы - это ваще...
 
Коллеги, ругань по роторным машинам на ветке еще туда-сюда, хотя честно говоря вообще задолбала, но ругань по БСМ это уже флуд вдвойне.
Есть очень мудрая детская поговорка "умный тот, кто первый кончит!". :🙂
а шутки и поговорки на сексуальные темы - это ваще...
Ну не знаю... я считаю, что шутки на эти темы в технических форумах уместны всегда!...  😀 😀 😀
 
Я так же 100 страниц назад приводил ВАШИ две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ выкладки по распределению мехпотерь в ДВС.   

   Вам спецагент Миллер не понять "принцип Шательера", говорящий о том, что: Сложные системы имеют тенденцию противопоставлять себя своим же функциям.    ;D
 
не понять "принцип Шательера",
Вы действуете по другому принципу - Гебельса: чем наглее ложь, и чем ее больше, тем она правдоподобнее.
Пост 1186 и др, а так же непуганные Денисы, Едги и др. в этой теме....
Кстати, обьясните принцип Шательера на примере дировского РПД 20 летней старости... ;D
 
Воткните на баландинский бесшатунник ТКР и сравнивайте тогда с турбированными конкурентами. 
А зачем это делать. Получить за счет ТКР более высокий мех КПД, чем у ОМБ - 0,932 врядли получится.
Так что ТКР здесь нужен на случай "ошибки" в определении потребной мощности.
Ну а верить "сравнениям седунова", это все равно что с наперсточником играть на вокзале...
 
Вам просто надо понять, что техника развивается по пути наименьшего сопротивления, простая логика говорит о том, что незачем перестраивать заводы на новый лад, если можно "другими" средствами увеличить мощность исходного силового агрегата в два, в три раза - причем гарантированно, и не попадая на сроки и деньги.
Еще одна бредень, которая кроме смеха ничего вызвать не может. Есть хорошая книга о внедрении ТКР в тракторные и автомобильные дизели в СССР. Все ее знают, вот и сравните что блеет седунов, и что написано там! 🙁
 
Еще одна бредень, которая кроме смеха ничего вызвать не может. Есть хорошая книга о внедрении ТКР в тракторные и автомобильные дизели в СССР. Все ее знают, вот и сравните что блеет седунов, и что написано там! 🙁

А здесь работает Закон Ранэмона.
    ...  глюки стукача-оратора нужно выпестовать из 4 типов людей:
- кто сидит спокойно и ничего не делает;
- кто говорит о том, что надо сидеть спокойно и ничего не делать;
- кто делает;
- кто говорит о том, что надо делать.
 
А зачем это делать. Получить за счет ТКР более высокий мех КПД, чем у ОМБ - 0,932 врядли получится.
Мех.КПД вряд ли, а вот эффективный КПД, который конечному пользователю наиболее интересен, вполне. Я говорю лишь о том, что если некая приблуда позволяет одному двигателю достичь/переплюнуть другой двигатель(без оной), то, установив такую же приблуду на второй двиг, он опять "уйдёт в отрыв" от первого. Очевидно жеж.
ИМХУ.
 
   ...А зачем это делать. Получить за счет ТКР более высокий мех КПД, чем у ОМБ - 0,932 врядли получится.

    Встречаем по фамилии....    ;D  Закон Миллера.

"Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в
нее."  Прямо в точку ... ВАША лужа с  КПД=92%  ;D
 
Я так понимаю, что на пометные кучи .... взяли...   

    Для этого используйте правило рисования Вуда: 
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.   ;D

пометные кучи   

... с них и начните  :craZy
 
Коллеги, ругань по роторным машинам на ветке еще туда-сюда, хотя честно говоря вообще задолбала, но ругань по БСМ это уже флуд вдвойне.
Есть очень мудрая детская поговорка "умный тот, кто первый кончит!"
Коллега, так обратитесь к главному флудисту и предьявите ему претензии....
Результат всем известен заранее... ;D
 
Это очевидно всем и тем и смешон пост "наследника Ванкеля" о необходимых ему чудо - поршнях, чудо - ТА, волшебных чудо - кольцах и тд.
Если все это появляется в обычных ДВС, то "наследники" не нужны как класс. ;D
Тем и хорошо БСМ (и плох РПД), что он дает новые возможности без  всяких "чудес"....
 
Назад
Вверх