Роторные двигатели - идеи и критика.

Попробуйте описать то, что хочется получить и для чего это нужно.
Смысл простой 🙂
Есть конический вариатор из двух конусов и промежуточного ролика. Ролик двигается между конусами и меняет передаточное отношение.
Математически понятно, что можно получить точку контакта не на фрикционных поверхностях ролика и конусов, а на точке контакта эвольвенты зубчатого зацепления.
 
....запомните неуч углы впрыска в ПД с ТНВД не зависят от оборотов двигателя
 

   Ну вот что гражданин, мне ваши выпады слушать неинтересно, если задаете вопрос, то приучайтесь и слушать ответ, без оскорблений. У меня базовая специализация - топливная аппаратура и рабочий процесс по дизелям. Участвовал в разработке первых отечественных образцов аккумуляторных систем топливоподачи, которые сейчас именуют "Common Rail".  А вы то простите чем то подобным выделились? или как Миллер, багры для баркасов проектировали, оттого и тяготеете к микросекундам ? раз пишете такую околесицу. Ему видите ли кажется, что углы впрыска не зависят от оборотов. Вы спросите здесь любого профессионала по ДВС и вам ответят, кто вы после этого... .

   А от чего, хотел бы я узнать зависят углы впрыска в ПД и в РПД, как не от оборотов, и добавлю, от нагрузки. Для этого абсолютно все механические ТНВД комплектуется и автоматом опережения впрыска и нагрузочным автоматом. В системах топливоподачи "Common Rail" алгоритм впрыска заложен в программу управления. Потому как скорость горения топливо-воздушной смеси ограничена 25-30 м/сек.  (и до 50, при интенсивном вихре образовании). Поэтому, с учетом константы химических реакций, и вводятся поправки на изменение углов топливоподачи от оборотов. Если же вы имеете в виду длительность впрыска, то и она тоже регулируется, от 5 градусов до 30 ТНВД в стандартом исполнении, в зависимости от требуемой мощности двигателя.

   У вас даже сама фраза неверно сформулирована, о каких углах впрыска идет речь, где и куда. Двоечник.
.
 
я лишь привел стандартные данные и перевел их в углы поворота ротора...
 


   Вы свои стандартные данные по топливоподаче со-измерьте хотя бы со стандартными данными дизеля М51, завода "Звезда", которых вы наверняка не знаете, и только тогда есть смысл продолжать говорить.... Вот времена наступили, уже яйца курицу учат.
 
Участвовал в разработке первых отечественных образцов аккумуляторных систем топливоподачи, которые сейчас именуют "Common Rail".  [/size].
ключи подавали или после испытаний стенд от соляры оттирали
чем вы занимались что именно ваше в этом всём
 
Нет, я же писал, что канавки приходят к малому диаметру не все. Канавки сливаются две в одну, потом еще раз две в одну.
Я считал, математически это получается. Форму и размеры зуба (и канавки) не меняется.

  Поделились бы знаниями спецагент Миллер,  вашем бесценном труде - "математическим". Было бы весьма интересно узнать, что вы подразумеваете под словом математика: арифметика, начертательная геометрия, или алгебра, а может быть черчение, или природоведение ?
 
Если же вы имеете в виду длительность впрыска, то и она тоже регулируется, от 5 градусов до 30 ТНВД в стандартом исполнении, в зависимости от требуемой мощности двигателя.[/size].
а я о чем вам говорю дошло наконец то 
механический впрыск жестко завязан с коленвалом и по этому угол впрыска не меняется а только длительность
механический ТНВД обеспечивает время впрыска топлива  от 0.3 до 0.8 ms ( за идеальное время принимается 0.5 ms )
  Если же вы имеете в виду длительность впрыска, то и она тоже регулируется, от 5 градусов до 30 ТНВД в стандартом исполнении, в зависимости от требуемой мощности двигателя. .
регулируется не длительность впрыска а количество 🙂
 
 
... ключи подавали или после испытаний стенд от соляры оттирали
чем вы занимались что именно ваше в этом всём

   Да нет, не уважаемый, не угадали,  по указанной теме, я занимался проектированием вариаций стенда с аккумуляторной системой топливоподачи .... от электромагнитным управлением клапанами газораспределением, до более поздних схем с гидроприводом клапанов , с перспективой всего этого для установки на судовые дизеля (и диплом еще писал на эту же тему, так как учился в то же время на вечернем факультете, специальность 0523 - ДВС). Врезал в рампу рядный ТНВД ... мотал обмотки на электромаагнитные якоря для дозаторов, распределяющих топливо после рампы. Проводил индицирование рабочего процесса, и соответственно моторные испытания.

   Ответил на ваш вопрос, и будут ли ещё уточнения. Могу добавить, что почти всю жизнь проработал в Центральном Научно-исследовательском Дизельном Институте. И до сих пор у них работаю по совместительству, по договорам,
хоть и  уволился давно.



....а я о чем вам говорю дошло наконец то 
 


    Если это так ( хотя в искренности сказанного  сомневаюсь) вы не неправильно сформулированный вопрос, и соответственно получили и неверный ответ. Так это опять таки вы в этом и виноваты.
 
...механический впрыск жестко завязан с коленвалом и по этому угол впрыска не меняется а только длительность

   Это лишь ваше частное мнение, и оно не имеет никакого отношения к действительности. В механическом насосе (еще вопрос в каком, потому как их много разных типов), примем в качестве примера рядный ТНВД, есть кинематическая развязка по углу впрыска, она вмонтирована в приводную шестерню насоса, именно в ней расположен центробежный автомат опережения впрыска, с регулировкой, в интервале 12 градусов по углу поворота распредвала. Или 24 градуса по коленчатому валу. Это и есть стандарт, или эталон, как хотите.


И вся эта кинематика  готова  перекочевать в РПД, без проблем, с полным согласованием впрысковой части к требуемому углу поворота ротора (в рамках лунки).
 
.... конический вариатор ...
Ну в общем-то я угадал.

Взято тут: http://www.freepatent.ru/patents/2398146
Таких заведомо нерабочих патентов жуткое множество.
Чудес не бывает. Сколько зубьев входит в конус, столько и выходит. А передаточное число - соотношение зубьев, а во фрикционной передаче - соотношение диаметров.
 
....а я о чем вам говорю дошло наконец то 
 

    Если это так ( хотя в искренности сказанного  сомневаюсь) вы не неправильно сформулированный вопрос, и соответственно получили и неверный ответ. Так это опять таки вы в этом и виноваты.
всё вы меня правильно поняли только дурочку включили
////впрыска топлива  от 0.3 до 0.8 ms ( за идеальное время принимается 0.5 ms )
2000/60)/1000)*5*360 = 60 град
   Впрыск топлива в поршневой машине, на номинале, продолжается в среднем от 20 до 35 градусов поворота распредвала, что соответствует 40 -70 градусам поворота коленвала. Допустимые обороты  самого дизельного двигателя в пределах  4800-5200... 6000 об/мин. и это нормально.  Я крутил и на 7500 об/мин. 

поставлю вопрос по другому "сколько времени понадобится что бы впрыснуть топливо точно в лунку при 2000 об/мин ротора и углу распыла 90 град"
 
.... конический вариатор ...
Ну в общем-то я угадал.
Немного не то.
Попробую накидать на на бумаге - в компе пока не умею.
Чудес не бывает. Сколько зубьев входит в конус, столько и выходит.
Чудеса надо создавать своими руками и мозгами.
Возьмем большой диаметр конуса и посчитаем зубчатое зацепление с числом зубьев N1.
Потом возьмем малый диаметр конуса и посчитаем число зубьев N2.
N2 меньше, чем N1 в определенном соотношении.
Значит нужно резать впадины на полную длину конуса только те, которые входят в N2.
Остальные должны не доходить до малого диаметра и соединяться между собой....
 
.... конический вариатор ...
Ну в общем-то я угадал.
Немного не то.
Попробую накидать на на бумаге - в компе пока не умею.


 

Вложения

  • ______1_003.JPG
    ______1_003.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 76
RVD сказал(а):
   Если нужно понять степень быстродействия системы, то за примером можно обратиться к "Common Rail", да, хоть система и с электроникой, а давит в ней всё та же механика, так вот, её лимита хватает на 50000 об/мин двигателя, или на существующий отрезок по углу поворота, отведенного на впрыск, до 9 и даже более подвпрысков,.[/font]
вы где то писали что поставите "Common Rail" пишите о степени быстродействия вашего ТНВД
 
...механический впрыск жестко завязан с коленвалом и по этому угол впрыска не меняется а только длительность

   Это лишь ваше частное мнение, и оно не имеет никакого отношения к действительности
цитата из справочника:
"Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя"
а это значит что. механический впрыск жестко завязан с коленвалом и по этому угол впрыска не меняется а только длительность
 
   У меня несколько вариантов, все хочу попробовать, в частности, просто лежит в сборе "Common Rail" с "мозгами. Сначала отработаю обычную систему, так как она уже давно готова,а дальше, от простого к сложному.


Опять какую то несуразность пишите. В любой системе можно впрыскивать когда захочешь, сколько захочешь... только смысла в этом никакого, потому как впрыск определяет закон топливоподачи, под этот закон и отстраивается система впрыска, какая бы она не была. И второе, чем универсальнее система, тем она дороже.

   Я вам только что объяснял, что и в механическом насосе всё регулируется, в том числе и угол опережения впрыска... невнимательно читаете мои посты.
 
вы конкретно можете ответить или нет какой угол занимает время впрыска угол опережения мне не нужен
хотя можете не отвечать если вы и справитесь со впрыском то дальше у вас всё заглохнет потому что
Цитата: В камере сгорания роторно поршневого двигателя при наддуве до 3.0 складываются недостаточные условия для самовоспламенения тяжелого топлива. Нашими инженерами предложена схема поджига топлива пилотным зарядом........ну и тд и тп  (перевод с англ.)
вы действительно думаете что можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов
команда джон дир  оказывается лохи что без седунова работают он бы им зделал мотор
 

В принципе могу, но считать лень.
 
Назад
Вверх