Роторные двигатели - идеи и критика.


....вы действительно думаете что можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов

   Послушайте, это уже не первый РПД у меня с запуском от соляры, поэтому я знаю что делать. За предостережение и за заботу конечно спасибо.
 

....вы действительно думаете что можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов

   Послушайте, это уже не первый РПД у меня с запуском от соляры, поэтому я знаю что делать. За предостережение и за заботу конечно спасибо.
доказательства или вы балабол
 
   При чём здесь доказательства, у меня своя лаборатория с моторными стендами и научной аппаратурой, такой, какая вам и не снилась.И такие работы провожу, которые еще никто никогда не делал. Тот же двигатель со СВСС.
 
  Мне вообще непонятно, что вам от меня надо, задали вопросы, я вам на них ответил, а вы на мои вопросы хер положили, а еще хотите, чтобы я вам все рассказал и показал.

  Не нравится, не читайте, не спрашивайте, не советуйте ... просто пройдите мимо. Я не магазин бесплатных игрушек.
 

вы действительно думаете что можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов
команда джон дир  оказывается лохи что без седунова работают он бы им Зделал мотор



Да, можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов, если не развалится.
Работать и гореть всё будет. Хороший ранний распыл + наддув "дерьмовый" (горячий),  (+ подогреть исходный воздух на крайняк). Двигатель будет горячий, КПД плохой, но работать будет. Если это дело принципа.
 
Да, можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов, если не развалится.
Работать и гореть всё будет. Хороший ранний распыл + наддув дерьмовый (горячий),  (+ подогреть исходный воздух на крайняк). Двигатель будет горячий, КПД плохой, но работать будет.
[/size]
ну если именно так седунов  проектирует и делает свои двигатели то я снимаю перед ним шляпу,:-X
 
  Полегчало  ? ну и слава Богу.
не за что может обсудим ещё вашу очкотрубу роторно волновой двс

Хорошая вещь, только вариант горения в "уходящем витке" работать не будет (тем более на ДТ). Ну и шрус лишний. А в режиме ГТД (в бублике), я считаю очень хорошая перспектива (особенно если сравнивать с другим современным "новьём - откровенно  никаким" ).  Причём КПД можно сделать выше чем у горшков за счёт рекуперации.
 
... вы действительно думаете что можно взять любой бензиновый мотор  поставить наддув пукнуть в лунку и все дизель готов
Работать и гореть всё будет. Хороший ранний распыл + наддув дерьмовый (горячий),  (+ подогреть исходный воздух на крайняк). Двигатель будет горячий, КПД плохой, но работать будет.

Да нет, этому популисту нужен только конфликт, назвав меня неучем сам оказал, что именно он им и является... Время в миллисекундах вместо градусов ему видите ли понадобилось, а я за него почему то должен  делать пересчет на время с оборотов коленвала, не мытьём, так катаньем...совсем парень  с катушек слетел.


 
 
Время в миллисекундах вместо градусов ему видите ли понадобилось, а я за него почему то должен  делать пересчет на время с оборотов коленвала.
а вы хотите что бы за вас вашего двига делал я
запомните каждая форсунка имеет минимальное время срабатывания и если вы хотите пукнуть в лунку за 0.5 ms то хрен вам  джон дир крутится 3300 именно по этому

хотя кому я расказываю " у[highlight] меня своя лаборатория с моторными стендами и научной аппаратурой, такой, какая вам и не снилась.И такие работы провожу, которые еще никто никогда не делал.[/highlight]"
 
а вы хотите что бы за вас вашего двига делал я
запомните каждая форсунка имеет минимальное время срабатывания и если вы хотите пукнуть в лунку за 0.5 ms то хрен вам ...

   Это мы с вами уже обсудили, и выяснили, что вы ничего не смыслите в дизелях, и пора бы на этом поставить точку. А в ваших советах, я не нуждаюсь, и не надо передергивать - обращать свой вопрос в якобы мою к вам просьбу. Вы со своим неверным толкованием очевидных вещей просто смешны, но я же не издеваюсь, за этот ваш уровень, над вами.
 
   Это мы с вами уже обсудили, и выяснили, что вы ничего не смыслите в дизелях, .
я  с вами ничего по этому поводу не выяснял и не обсуждал это плод ваших фантазий, а дизеля я смыслю не меньше и не выделываюсь [highlight]у меня своя лаборатория с моторными стендами и научной аппаратурой, такой, какая вам и не снилась.И такие работы провожу, которые еще никто никогда не делал(пукаю в лунку)."[/highlight]
 
Хорошая вещь, только вариант горения в "уходящем витке" работать не будет (тем более на ДТ). Ну и шрус лишний. А в режиме ГТД (в бублике), я считаю очень хорошая перспектива (особенно если сравнивать с другим современным "новьём - откровенно  никаким" ).  Причём КПД можно сделать выше чем у горшков за счёт рекуперации. 
может вы и правы но давайте посмотрим на технологию изготовления её цену и полученные характеристики
 
...запомните каждая форсунка имеет минимальное время срабатывания и если вы хотите пукнуть в лунку за 0.5 ms то хрен вам  джон дир крутится 3300 именно по этому   


   Наконец-то, гора родила мышь. Вот оказывается где "зобака зарыта". Кальсоны то оказывается через голову одеваются. И человек смыслит оказывается в дизелях, да еще и не выделывается.

   "Щас", выделим. У меня вопрос, чем лимитируются обороты рядного механического насоса, который установлен в РПД, компании "Джон-Дир". Конкретно, назовите причину(ы). И если не знаете, то не надо врать и юлить, просто скажите, не знаю.

И отдельно пожалуйста, о цифре 3300, чем она вам так понравилась, кроме 0.5 мск. И какое она отношение имеет к РПД, который я собираю, без указания на минимальное время впрыска.
 
Мартен сито написал - "механический впрыск жестко завязан с коленвалом" - Это видимо в запале,т.к. кулачковый вал "механического" ТНВД связан с коленвалом в большинстве конструкций не жёстко, а через автомат опережения угла начала впрыска, т.е. есть через промежуточное звено, которое изменяет угол начала впрыска в зависимости от числа обрототов коленвала. Жёстко, это когда нет автомата, например, у широко известного судового дизеля 12 ЧН18/20.
 
... кулачковый вал "механического" ТНВД связан с коленвалом в большинстве конструкций не жёстко, а через автомат опережения угла начала впрыска,   


   Алексей Михайлович, я этому "специалисту" уже объяснял, что автомат опережения устанавливается обычно в приводной шестерне, и регулирует опережение впрыска от оборотов, потому как горение есть"константа"... , он эту элементарную истину не воспринимает, и не хочет, поэтому и считает себя специалистом. Да, на некоторых старых машинах такая "рекогносцировка" не проводилась, но это были машины разработки 20-30 годов 20 века, когда почти все дизеля были однорежимными и малооборотистыми. Там фиксированный угол был нормой, но это было 100 лет назад. Не с той ли эпохи к нам прибыл оппонент, с вечно стукающей головой о капот своей машины.
 
Хорошая вещь, только вариант горения в "уходящем витке" работать не будет (тем более на ДТ). Ну и шрус лишний. А в режиме ГТД (в бублике), я считаю очень хорошая перспектива (особенно если сравнивать с другим современным "новьём - откровенно  никаким" ).  Причём КПД можно сделать выше чем у горшков за счёт рекуперации. 
может вы и правы но давайте посмотрим на технологию изготовления её цену и полученные характеристики

- на технологию изготовления её цену...    - ЧПУ;
- Характеристики... 
1) СС -  "+";   
2) обороты - "+";
3) "Качество сжатия" - "+" , у этой машины здесь есть один незаметный плюс: герметизация бывает с уплотнениями (мех.) или динамическая, динамическую чаще всего делают в виде перпендикулярных потоку канавок с образованием каскада "длинных" вихрей. Здесь в этом смысле всё очень плохо. Но это только с первого взгляда, т.к. края витков округлые сброс давления происходит активно, но без образования мелких вихрей, т.е. с небольшим повышением энтропии. А т.к. сброс происходит в предыдущую камеру, то потери выражаются в основном просто в понижении "СС условного витка улитки", но не в повыщении энтропии (повторяюсь т.к. это очень важно), к тому-же рубашку компрессора рекомендовал бы охлаждать воздухом. Для сравнения (аналогичные) потери в ПД и РПД - трение в кольцах и поршнях гораздо выше.
4) Если "пожертвовать" разной степенью расширения компрессор - турбина" и убрать шрус, повысив расширение дополнительным "витком" к турбине, вообще будет люкс.
5) Режим работы - лучше аналог ГТД (а с активной рекуперацией  это +  15%-20% к КПД), . Циклы периодического действия пока вариантов не вижу, (если только организовать что-то роторное обязательно симметричное, - тогда возможно), в варианте "горения в уходящем витке" ничего гореть не будет (по крайней мере ДТ).
6) Хорошо бы "заменить прецессию" на двухваньное вращение и поставить параллельный вал синхронизации отбора мощности, для исключения скручивания основного.

Минусы с Вас (они конечно есть, "- но всётаки")?
 
Назад
Вверх