Роторные двигатели - идеи и критика.

...6) Хорошо бы "заменить прецессию" на двухваньное вращение и поставить параллельный вал синхронизации отбора мощности, для исключения скручивания основного.

  По этому, и остальным пунктам, вариантов может быть сколько угодно. Как и со шрусами, так и с косой шейкой, с валом-ротором... . В целом же рассуждаете здраво. Только я в качестве основной версии изготовления ротора-статора вижу не ЧПУ, а метод штамповки (пуансон-матрица)... шлёп... шлёп. Или раскатка тел вращения роликами, на жестком "болване", своего рода, та же штамповка.

   По поводу рабочего процесса, можно и подискутировать. Конечно вы правы, горение можно и в бублике организовать, а можно и в витках, мне представляется оптимум в виде совмещения этих крайностей. В пользу второго варианта есть желание настоятельная необходимость, на линии расширения оболочки ротора и статора выполнить из материала, типа двуокиси циркония (как в свое время делали к примеру в МГД-генераторах), это повысит среднюю наружную температуру стенок на расширении до температуры, близкой к температуре горения смеси. Показатель политропы расширения (показатель адиабаты) при таком раскладе будет практически идеален. Герметичность будет тем выше, чем выше будет температура поверхности, тогда обе поверхности, по линиям, близким к соприкосновению будут представлять из себя "плазменный шнур" - уплотнение высокой степени герметичности. Также не нужно бояться, что топливо не успеет "догореть", гореть ему позволительно в течении несколько оборотов вала, а не 125 градусов (теоретически 180),  как например в поршневом исполнении, или в РПД версии, где горению отводится в полтора раза большее время - плюс, который на сегодня практически не используется.
    О витках, я уже расписывал ранее, что при равном количестве витков сжатия расширения, линия расширения всегда длиннее, как минимум на один виток, так что продолженное расширение, вещь гарантированная.
 
....интересы у всех разные. И их надо уважать.

   Сергей, расскажи пожалуйста, про карбонилирование (так кажется) поверхностей, если можно подробнее. Вообще, что эта за технология, которую ты использовал для себя, и какие температуры она выдерживает.
 
вот вам ссылка там есть ответ на ваш вопрос https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDsQFjAG&url=http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA545309&ei=kreNVdvEEcKMsAHM1qD4Cg&usg=AFQjCNFci_oY1GuY2JmtGZxLUPxXMa-6WA&bvm=bv.96783405,d.bGg&cad=rjt
и это был последний ответ дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным вы как источник знаний- пустая бочка 😡
 
   На все "вопрос"

...запомните каждая форсунка имеет минимальное время срабатывания и если вы хотите пукнуть в лунку за 0.5 ms то хрен вам  джон дир крутится 3300 именно по этому   


   Наконец-то, гора родила мышь. Вот оказывается где "зобака зарыта". Кальсоны то оказывается через голову одеваются. И человек смыслит оказывается в дизелях, да еще и не выделывается.

   "Щас", выделим. У меня вопрос, чем лимитируются обороты рядного механического насоса, который установлен в РПД, компании "Джон-Дир". Конкретно, назовите причину(ы). И если не знаете, то не надо врать и юлить, просто скажите, не знаю.

И отдельно пожалуйста, о цифре 3300, чем она вам так понравилась, кроме 0.5 мск. И какое она отношение имеет к РПД, который я собираю, без указания на минимальное время впрыска.

....один ответ...

и это был последний ответ дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным вы как источник знаний- пустая бочка   

.... а был ли "мальчик", или нет.
 
 
И такие работы провожу, которые еще никто никогда не делал. Тот же двигатель со СВСС.
"Почему Джо такой неуловимый? Потому что его никто не ловит!"  ;D
 
вот вам ссылка там есть ответ на ваш вопрос https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDsQFjAG&url=http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA545309&ei=kreNVdvEEcKMsAHM1qD4Cg&usg=AFQjCNFci_oY1GuY2JmtGZxLUPxXMa-6WA&bvm=bv.96783405,d.bGg&cad=rjt

Спасибо на ссылку, крайне полезная и достаточно объёмная статья, особенно для понимания и проектирования. Тем не менее входные параметры ограничены, влияние наддува совсем не отражено, поэтому выводы полезно учитывать, но они не отменяют работоспособности предложенной RVD машины. 

И ПД и РПД работают по устарелым ТД циклам, с плохой реализацией. Надо вплотную заниматься воздухоподготовкой и рекуперацией энергии, а по реализации - всё должно сгорать в "ВМТ" (и не нужно будет судорожно считать ms и углы). Это не так сложно, но по-другому.  Иначе как железки не перетачивай КПД 40% форева.
 
Надо вплотную заниматься воздухоподготовкой и рекуперацией энергии, а по реализации - всё должно сгорать в "ВМТ" (и не нужно будет судорожно считать ms и углы). 
Вот именно.... ;D
Рабочий процесс должен быть таким, что обеспечивать высокую эффективность на всех режимах работы двигателя. При этом навеска двигателя должна иметь вменяемую сложность и стоимость...
 
  

Когда нет знаний, остается только метод перебора....    


    А у кого спецагент Миллер, есть конкретные знания по реализации хоть одного дизельного РПД в нашей стране, назови мне хоть одного человека (кроме меня, кто еще продвигает эту идею), не можешь, ай-яй, и это за столько то лет, проведенных на этом форуме. А что у вас, детские воспоминания о папе, работавшим кочегаром на паровозе, с авторским свидетельством об улучшении его устройства, а своё то что ? уголь на тачке в детстве возил, когда другие на велосипедах ездили ? а по факту, ноль собственных предложений и помощи кому либо  (кроме бесконечной тёрки по давно устаревшей табуретки с ползунами), точнее помощь есть вечное пристраивание в хвост какой бы то ни было теме, с улюлюканьем и дибилообразным га-га-чением ... не густо... зато амбиций, на 6240 постов.
 
....интересы у всех разные. И их надо уважать.

   Сергей, расскажи пожалуйста, про карбонилирование (так кажется) поверхностей, если можно подробнее. Вообще, что эта за технология, которую ты использовал для себя, и какие температуры она выдерживает.

Карбонитрация. Я этим вопросом не озадачивался. Здесь мне нужен был результат. Вся работа заняла примерно 1,5 часа.
Вот ссылка на исполнителя http://www.termohim.com/частые-вопросы/. Он выполняет все виды термообработки.
Там есть нюанс. Так как покрытие идёт полное, то до начала термообработки необходимо полностью завершить изготовление детали, а также желательно закрыть резьбы, ввернув неглубоко в них винты. 
Я как раз сейчас пытаюсь обойти последствия этой обработки: мне понадобилось нарезать новую резьбу в статоре под вторую свечу зажигания. Правда, у меня слой небольшой, поэтому думаю, что справлюсь. Надо только найти хорошее по качеству сверло. Надеюсь, что и мечик тоже справится с нарезкой.
Кстати сегодня в основном я завершил доработку схемы с монолитным валом. Сегодня-завтра пришлю.
 
назови мне хоть одного человека (кроме меня, кто еще продвигает эту идею), 
Это идея реализована давным давно на Западе, тот же Рол - ройс.
Продвигать идеи можно любые, главное при этом не врать, не воровать и не заниматься плагиатом.
Своих идей у вас нет никаких - вы собираетесь втюхать заржавевший Дир и разводите инвесторов на деньги.
Достаточно взглянуть на "рекламные" показатели этих деятелей, что бы понять, что идеология "Победы" Швейцера благодаря агентам Седуновым живет и процветает.. ;D
 
и поставить параллельный вал синхронизации отбора мощности, для исключения скручивания основного.
Да Вы что не знаете, что седунов не переваривает соединительные валы?!!!! 😱 🙁 🙁 🙁
 
назови мне хоть одного человека (кроме меня, кто еще продвигает эту идею), 
Это идея реализована давным давно на Западе, тот же Рол - ройс. 


  Прочитал на моём же сайте, мне же и втюхивает теперь. Да еще и названия перевирает "Рол - ройс." понимашь ли у него. Однако вы поста моего так и не поняли, я про свою страну говорил, про Россию, а вы как  я понял из вашего "меморандума", эту страну своей не считаете.   

Швейцера благодаря агентам Седуновым живет и процветает.. ;D

    Наверное со Швондером перепутали... .
 
Кстати сегодня в основном я завершил доработку схемы с монолитным валом. Сегодня-завтра пришлю.

  Ну и молодец.Так держать. Кстати прошелся по твоей ссылке ... эти ребята азотируют до 0.2 мм., серьезная заява. В газовой среде  на подобную глубину, процесс насыщения азотом достаточно длителен. А здесь раз, и готово.
 
Кстати сегодня в основном я завершил доработку схемы с монолитным валом. Сегодня-завтра пришлю.

  Ну и молодец.Так держать. Кстати прошелся по твоей ссылке ... эти ребята азотируют до 0.2 мм., серьезная заява. В газовой среде  на подобную глубину, процесс насыщения азотом достаточно длителен. А здесь раз, и готово.
Да, эти ребята делают быстро, когда работы много, то они работают в три смены.
Отправил на почту.
 
НУ-с начнем
Лед тронулся
Сегодня отдал своим ЧПУшникам чертеж и прогу для станка  статора своего двигателя до конца недели сделают а пока нарисую остальное
Далее
вот вам ссылка там есть ответ на ваш вопрос https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CDsQFjAG&url=http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA545309&ei=kreNVdvEEcKMsAHM1qD4Cg&usg=AFQjCNFci_oY1GuY2JmtGZxLUPxXMa-6WA&bvm=bv.96783405,d.bGg&cad=rjt
Спасибо на ссылку, крайне полезная и достаточно объёмная статья, особенно для понимания и проектирования. Тем не менее входные параметры ограничены, влияние наддува совсем не отражено, поэтому выводы полезно учитывать
В сети есть типа дополнение к этой статье вы легко можете его найти если найду первый скину ссылку в личку
но они не отменяют работоспособности предложенной RVD машины. 

полностью с вами согласен вы писали о  необходимых для этого условиях

Работать и гореть всё будет. Хороший ранний распыл + наддув "дерьмовый" (горячий),  (+ подогреть исходный воздух на крайняк). Двигатель будет горячий, КПД плохой, но работать будет.
Хороший ранний распыл не вяжется с идеей автора впрысьнуть в лунку но тогда ему следует применить форсунки CumShot ;D
 
- на технологию изготовления    - ЧПУ;

версия автора

Только я в качестве основной версии изготовления ротора-статора вижу не ЧПУ, а метод штамповки (пуансон-матрица)... шлёп... шлёп.
 У меня вся технология давно предавно разработана... ,
а может так
   Делается 3D-топирование корок, и льем по выплавляемым (выжигаемым) моделям в кокильную металлическую форму. Главный этап пройден.  🙂
 У меня вся технология давно предавно разработана... ,

не лучше так
раскатка тел вращения роликами, на жестком "болване", своего рода, та же штамповка.
 У меня вся технология давно предавно разработана... ,
вопрос остался открытым
 
не уверен .........не уверен
есть такая весчь как коэффициент температурного расширения и какие бы покрытия и конструктивы не применялись бы у статора и роторов они будут всегда разными в жару в холод  зимой летом это всегда разные зазоры
и если хоть както ето удастся запустить то дальше вообще ##па
статор охлаждается а роторы нет я не вижу решения по их охлаждению
маслом , если для впускного ротора с натягом можно применить (Т до 400грд) то в выпускном роторе (Т около 2000грд почти по всей длине ) никак
а это 100% клин
так что СС- "-"
 

Вложения

  • ____078.jpg
    ____078.jpg
    14 КБ · Просмотры: 74
Отправил на почту. 

   Всё получил, качество хорошее. По конструкции всё нормально, только крышечки нет смысла делать, пальцы можно пропускать сквозь оси, с последующей фиксацией.
 
Назад
Вверх